Характеристика подходов примыкающих к станции

Станция расположена в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Н-В. Их характеристика приведена в таблице 1.2.

Таблица 1.2

– Характеристика направлений, примыкающих к станции

Напр.

Кол-во гл. путей

Верхнее строение главных путей

Рук-щий уклон,%

Тип локомотива

Масса поезда, т

Тип рельсов

Балласт

Кол-во шпал на 1 км

Пасс.

груз.

пасс.

груз.

АН

1

щебень

НВ

1

Р 65

1840

9

ЧС 4

ВЛ 60

1000

3500

НБ

2

Все участки оборудованы диспетчерской централизацией. Станция расположена на площадке длиной 2200 м, уклон на подходе со стороны А равен 2 ‰ , а с направления Б – 5 ‰. На примыкающих к станции участках введено скоростное движение для следования пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч. Пассажирское движение обслуживается электровозами ЧС4, пригородное электропоездами серии ЭР9, грузовое движение электровозами ВЛ60.

Популярные материалы:

Качество процессов управления
Для того, чтобы динамика привода не влияла на качество переходных процессов угла тангажа , при выборе передаточных чисел Kυ, Kωz , должны выполняться условия: Ωпр ≥ (5 6) Ωα, Kωz ≤ (0,25 0,3) (K& ...

Средства неразрушающего контроля для определения технического состояния автосцепного оборудования
Техническое диагностирование – это установление и изучение характеризующих состояние технических систем (полувагонов) для предсказания возможных отклонений, а также разработка методов средств экспериментального определения состояния этих ...

Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный Рулевой механизм Шестерня—рейка Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов ...