Характеристика подходов примыкающих к станции
Станция расположена в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Н-В. Их характеристика приведена в таблице 1.2.
Таблица 1.2
– Характеристика направлений, примыкающих к станции
Напр. |
Кол-во гл. путей |
Верхнее строение главных путей |
Рук-щий уклон,% |
Тип локомотива |
Масса поезда, т | ||||
Тип рельсов |
Балласт |
Кол-во шпал на 1 км |
Пасс. |
груз. |
пасс. |
груз. | |||
АН |
1 |
щебень | |||||||
НВ |
1 |
Р 65 |
1840 |
9 |
ЧС 4 |
ВЛ 60 |
1000 |
3500 | |
НБ |
2 |
Все участки оборудованы диспетчерской централизацией. Станция расположена на площадке длиной 2200 м, уклон на подходе со стороны А равен 2 ‰ , а с направления Б – 5 ‰. На примыкающих к станции участках введено скоростное движение для следования пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч. Пассажирское движение обслуживается электровозами ЧС4, пригородное электропоездами серии ЭР9, грузовое движение электровозами ВЛ60.
Популярные материалы:
Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению
Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу пе ...
Определение коэффициента использования автомобилей
α = ● а КИ , (2.23)
где: Дрг - количество рабочих дней в году, дн ;
ат - коэффициент технической готовности парка ;
Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным ...
Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...