Характеристика подходов примыкающих к станции
Станция расположена в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Н-В. Их характеристика приведена в таблице 1.2.
Таблица 1.2
– Характеристика направлений, примыкающих к станции
Напр. |
Кол-во гл. путей |
Верхнее строение главных путей |
Рук-щий уклон,% |
Тип локомотива |
Масса поезда, т | ||||
Тип рельсов |
Балласт |
Кол-во шпал на 1 км |
Пасс. |
груз. |
пасс. |
груз. | |||
АН |
1 |
щебень | |||||||
НВ |
1 |
Р 65 |
1840 |
9 |
ЧС 4 |
ВЛ 60 |
1000 |
3500 | |
НБ |
2 |
Все участки оборудованы диспетчерской централизацией. Станция расположена на площадке длиной 2200 м, уклон на подходе со стороны А равен 2 ‰ , а с направления Б – 5 ‰. На примыкающих к станции участках введено скоростное движение для следования пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч. Пассажирское движение обслуживается электровозами ЧС4, пригородное электропоездами серии ЭР9, грузовое движение электровозами ВЛ60.
Популярные материалы:
Система
автоматического управления двигателем
На всех автомобилях устанавливается электромагнитный запорный клапан. Он запитан от предохранителя и срабатывает при включении зажигания (слышен щелчок).
Если клапан не включается, то двигатель будет останавливаться на холостом ходу, хот ...
Выбор наиболее производительного транспортного
средства и расчет его загрузки
Данная модель используется для распределения работ между группами транспортных средств и обеспечения их максимальной производительности при выполнении заказа на перевозку грузов в полном объеме. Количество транспортных единиц подвижного с ...
Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению
ti=ti(H)K2K5
где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro в ...