Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

Пункт подготовки вагонов к перевозкам, пункт технического обслуживания вагонов, механизированный пункт текущего ремонта, парк отправления, парк прибытия, численный состав бригады

В проекте приведены расчеты: среднесуточного наличного парка вагонов, потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов; размещены и рассчитаны: пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технического обслуживания вагонов, пункты контрольно-технического обслуживания и контрольных постов, механизированный пункт текущего ремонта вагонов. Определена специализация, производственная мощность и размеры вагоносборочного участка.

Основным предприятием в структуре вагонного хозяйства является вагонное депо. Депо включает ремонтные и эксплуатационные подразделения: производственные участки планового ремонта вагонов; пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ); механизированные пункты текущего ремонта вагонов (МПРВ); пункты технического обслуживания вагонов (ПТО); посты опробования тормозов (ПОТ); пункты технической передачи (ПТП); контрольные посты (КП).

Главный корпус депо по ремонту грузовых вагонов в составе ремонтных подразделений, а также обслуживающие подразделения и администрацию обычно размещают на сортировочных станциях.

Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) специализируют на подготовку к перевозкам определенного типа вагонов. Однако многие пункты, особенно на станциях вблизи больших городов, готовят вагоны практически всех типов, за исключением цистерн. На этих пунктах проверяют техническое состояние и выполняют текущий ремонт подвижного состава с устранением неисправностей во всех узлах для обеспечения сохранности перевозимых грузов и безотказного проследования вагонов до пункта назначения.

Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) предназначены для осмотра и текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов. В соответствии с установленным технологическим процессом на ПТО контролируют техническое состояние вагонов, выполняют профилактическое обслуживание букс, текущий ремонт и опробование автоматических тормозов.

Для восстановления работоспособности вагонов, отцепляемых от составов по техническим неисправностям, созданы механизированные пункты текущего ремонта вагонов (МПРВ).

Контрольные посты (КП) предназначены для выявления в движущихся поездах вагонов с перегретыми буксами, ползунами на колесах и другими неисправностями, угрожающими безопасности движения.

Пункты технической передачи вагонов (ПТП) предназначены для контроля за техническим состоянием и сохранностью вагонного парка, передаваемого на подъездные пути промышленных предприятий, морских и речных портов, строительных и других организаций.

Популярные материалы:

Общая характеристика предприятия
Предприятие, занимающееся грузоперевозками, пассажиро-перевозками, а также техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, ОАО ‹‹Горшечноеавтотранс›› расположено по адресу п. Горшечное, ул. Мира 63. На предприятии производятся услуги по ...

Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...

Система смазки ЗМЗ-4062.10. Назначение и устройство
Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масля ...