Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

Пункт подготовки вагонов к перевозкам, пункт технического обслуживания вагонов, механизированный пункт текущего ремонта, парк отправления, парк прибытия, численный состав бригады

В проекте приведены расчеты: среднесуточного наличного парка вагонов, потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов; размещены и рассчитаны: пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технического обслуживания вагонов, пункты контрольно-технического обслуживания и контрольных постов, механизированный пункт текущего ремонта вагонов. Определена специализация, производственная мощность и размеры вагоносборочного участка.

Основным предприятием в структуре вагонного хозяйства является вагонное депо. Депо включает ремонтные и эксплуатационные подразделения: производственные участки планового ремонта вагонов; пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ); механизированные пункты текущего ремонта вагонов (МПРВ); пункты технического обслуживания вагонов (ПТО); посты опробования тормозов (ПОТ); пункты технической передачи (ПТП); контрольные посты (КП).

Главный корпус депо по ремонту грузовых вагонов в составе ремонтных подразделений, а также обслуживающие подразделения и администрацию обычно размещают на сортировочных станциях.

Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) специализируют на подготовку к перевозкам определенного типа вагонов. Однако многие пункты, особенно на станциях вблизи больших городов, готовят вагоны практически всех типов, за исключением цистерн. На этих пунктах проверяют техническое состояние и выполняют текущий ремонт подвижного состава с устранением неисправностей во всех узлах для обеспечения сохранности перевозимых грузов и безотказного проследования вагонов до пункта назначения.

Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) предназначены для осмотра и текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов. В соответствии с установленным технологическим процессом на ПТО контролируют техническое состояние вагонов, выполняют профилактическое обслуживание букс, текущий ремонт и опробование автоматических тормозов.

Для восстановления работоспособности вагонов, отцепляемых от составов по техническим неисправностям, созданы механизированные пункты текущего ремонта вагонов (МПРВ).

Контрольные посты (КП) предназначены для выявления в движущихся поездах вагонов с перегретыми буксами, ползунами на колесах и другими неисправностями, угрожающими безопасности движения.

Пункты технической передачи вагонов (ПТП) предназначены для контроля за техническим состоянием и сохранностью вагонного парка, передаваемого на подъездные пути промышленных предприятий, морских и речных портов, строительных и других организаций.

Популярные материалы:

Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности представляет собой систему законодательных актов, социально – экономических, технических, санитарно – гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение работоспособности и ...

Экономическо-географическая характеристика регионов погрузки и выгрузки. Характеристика порта Камбарка
Рис. 2.1. Карта республики Удмуртия Природные ресурсы Недра Удмуртии богаты полезными ископаемыми. Наибольшее значение имеют нефть, уголь, торф и строительные материалы. Впервые промышленная нефть была получена в республике в январе 1 ...

Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Дезактивация объекта, загрязненного радиоактивными веществами
В результате запроектной аварии на РОО с выбросом радиоактивных веществ произошло радиоактивное загрязнение объекта, рассматриваемого в дипломном проекте, а именно подвижного состава. Исходные данные для расчета радиационной разведки: Н ...