Маршрутизация и осигнализование станции

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Маршрутизация и осигнализование станции

Для организации поездной работы производят расстановку входных и выходных светофоров в зависимости от специализации путей станции. Расстановку маневровых светофоров для правильной организации маневровых передвижений производят на основании технологического процесса передвижений с наименьшими перепробегами и меньшей затратой времени на каждый маневровый рейс.

В зависимости от характера маневровой работы маневровые светофоры можно условно разделить на четыре группы. В первую группу входят маневровые светофоры с приемо-отправочных путей, в том числе совмещенные с выходными светофорами при наличии последних (ЧII, Ч4, Ч3, Ч5, Ч7, М25). Такие маневровые светофоры служат для организации маневровой работы на путях парков и для ограждения горловины станции со стороны путей.

Во вторую группу входят маневровые светофоры в сторону приемо-отправочных путей (М11,М17,М19), служащие для организации маневровой работы на путях каждого парка, а так же между парками. В эту же группу входят маневровые светофоры (М1,М3,М5) с вытяжек, примыкающих к депо, парковых и ходовых путей, разрешающие вход из нецентрализованные зоны станции в централизованную.

К третьей группе относятся маневровые светофоры (М11,М17,М19), установленные в горловине станции в сторону приемо-отправочных путей, служащие для деления сложных и длинных маршрутов в направлении приема.

Четвертую группу составляют маневровые светофоры (М7,М9,М13,М15,М21,М23), установленные в горловине станции в сторону перегона, служащие для деления сложных маневровых маршрутов в направлении отправления.

На основании разработанной маршрутизации составляют таблицы маршрутов. В таблице приведены основные поездные маршруты станции; в таблице записаны вариантные поездные маршруты; в таблице приведен перечень маневровых маршрутов от светофора М5.

Популярные материалы:

Эффективность инвестиционного проекта
Показатели коммерческой эффективности проекта учитывают финансовые последствия его осуществления для участника, реализующего бизнес – проект. Эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и ре ...

Назначение, расположение и краткое устройство карбюратора
Карбюратор располагается в верхней части двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой. Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальны ...

Закупочная логистика
Закупочная логистика – это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем ...