Маршрутизация и осигнализование станции

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Маршрутизация и осигнализование станции

Для организации поездной работы производят расстановку входных и выходных светофоров в зависимости от специализации путей станции. Расстановку маневровых светофоров для правильной организации маневровых передвижений производят на основании технологического процесса передвижений с наименьшими перепробегами и меньшей затратой времени на каждый маневровый рейс.

В зависимости от характера маневровой работы маневровые светофоры можно условно разделить на четыре группы. В первую группу входят маневровые светофоры с приемо-отправочных путей, в том числе совмещенные с выходными светофорами при наличии последних (ЧII, Ч4, Ч3, Ч5, Ч7, М25). Такие маневровые светофоры служат для организации маневровой работы на путях парков и для ограждения горловины станции со стороны путей.

Во вторую группу входят маневровые светофоры в сторону приемо-отправочных путей (М11,М17,М19), служащие для организации маневровой работы на путях каждого парка, а так же между парками. В эту же группу входят маневровые светофоры (М1,М3,М5) с вытяжек, примыкающих к депо, парковых и ходовых путей, разрешающие вход из нецентрализованные зоны станции в централизованную.

К третьей группе относятся маневровые светофоры (М11,М17,М19), установленные в горловине станции в сторону приемо-отправочных путей, служащие для деления сложных и длинных маршрутов в направлении приема.

Четвертую группу составляют маневровые светофоры (М7,М9,М13,М15,М21,М23), установленные в горловине станции в сторону перегона, служащие для деления сложных маневровых маршрутов в направлении отправления.

На основании разработанной маршрутизации составляют таблицы маршрутов. В таблице приведены основные поездные маршруты станции; в таблице записаны вариантные поездные маршруты; в таблице приведен перечень маневровых маршрутов от светофора М5.

Популярные материалы:

Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров
Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств: · пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м); · ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м); · багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м ...

Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...