Маршрутизация и осигнализование станции

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Маршрутизация и осигнализование станции

Для организации поездной работы производят расстановку входных и выходных светофоров в зависимости от специализации путей станции. Расстановку маневровых светофоров для правильной организации маневровых передвижений производят на основании технологического процесса передвижений с наименьшими перепробегами и меньшей затратой времени на каждый маневровый рейс.

В зависимости от характера маневровой работы маневровые светофоры можно условно разделить на четыре группы. В первую группу входят маневровые светофоры с приемо-отправочных путей, в том числе совмещенные с выходными светофорами при наличии последних (ЧII, Ч4, Ч3, Ч5, Ч7, М25). Такие маневровые светофоры служат для организации маневровой работы на путях парков и для ограждения горловины станции со стороны путей.

Во вторую группу входят маневровые светофоры в сторону приемо-отправочных путей (М11,М17,М19), служащие для организации маневровой работы на путях каждого парка, а так же между парками. В эту же группу входят маневровые светофоры (М1,М3,М5) с вытяжек, примыкающих к депо, парковых и ходовых путей, разрешающие вход из нецентрализованные зоны станции в централизованную.

К третьей группе относятся маневровые светофоры (М11,М17,М19), установленные в горловине станции в сторону приемо-отправочных путей, служащие для деления сложных и длинных маршрутов в направлении приема.

Четвертую группу составляют маневровые светофоры (М7,М9,М13,М15,М21,М23), установленные в горловине станции в сторону перегона, служащие для деления сложных маневровых маршрутов в направлении отправления.

На основании разработанной маршрутизации составляют таблицы маршрутов. В таблице приведены основные поездные маршруты станции; в таблице записаны вариантные поездные маршруты; в таблице приведен перечень маневровых маршрутов от светофора М5.

Популярные материалы:

Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно-штучным грузом — сталь в рулонах
Размещение и крепление неупакованных рулонов. Рулоны полосовой стали массой до 2,5 т включительно и стальной ленты толщиной до 6 мм включительно и шириной до 700 мм включительно размещают по ширине платформы продольными рядами в следующе ...

Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т.д.); на процесс га ...

Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО
Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм. Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x1 ...