Расчет безопасной якорной стоянки

Информация » Теория и практика управления судном » Расчет безопасной якорной стоянки

Страница 2

F2 = 9,81 qw

- длину якорной цепи, необходимую для удержания судна на якоре;

- радиус окружности, которую будет описывать корма судна;

- силу наибольшего натяжения якорной цепи у клюза.

Исходные данные

Номера задач

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Тип судна

Сухо-груз

Пассаж

Танкер

Сухогруз

Танкер

Балкер

Пассаж.

Балкер

Сухо

груз

Танкер

Водоизмещение ∆, m

21000

10565

35930

20286

30000

33090

18300

55600

26200

18900

Длина L, м

150

134

179

155

186

183

195

218

171

152

Ср. осадка dср , м

9,5

6,2

10,4

9,2

9,8

7,6

8,3

12,4

10,1

8,2

Высота борта Нб , м

11,7

16,3

13,6

13,4

12,6

12,1

18,9

17,0

13,1

10,4

Площади

проекций Аu, м2

надв. части

корпуса Вu , м2

195

410

382

341

360

390

532

405

320

240

790

2480

1320

1280

1210

1290

3530

1470

840

960

Грунт

песок

галька

ил

галька

песок

ил

песок

галька

ил

песок

Масса якоря G, кг

5100

3650

7000

5000

5850

6800

6500

8600

5800

4800

Уд. держ. сила

якоря К

2,6

3,5

2,1

3,3

2,6

2,1

2,5

3,2

2,2

2,6

Калибр цепи dц ,мм

57

53

72

57

68

72

72

78

68

57

Коэф. трения

цепи ƒ

0,35

0,38

0,12

0,38

0,35

0,12

0,35

0,38

0,12

0,35

Глубина Нгл , м

25

30

35

45

40

40

35

30

25

20

Ветер qu, град

u, м/с

30

10

60

10

45

14

60

8

30

12

30

14

45

10

60

10

30

8

45

10

Течение θт , град

Vт, уз.

60

1

30

2

45

2

30

2

20

3

40

2

45

1

50

1

45

1

30

2

Аэродинамический

коэффициент Сха

1,65

1,54

1,32

1,35

1,46

1,46

1,60

1,19

1,65

1,32

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Судовые паровые турбины и их эксплуатация
Продолжительные ходовые режимы главных дизелей диктуют целесообразность установки высокопроизводительных утилизационных котлов, которые могут вырабатывать пар в количестве, достаточном как для удовлетворения общесудовых нужд в теплоснабже ...

Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. Оценка ...

Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг. Таблица 2.4.1. Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысяч ...