Описание типа судна для перевозки угля

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Описание типа судна для перевозки угля

Учитывая данные,описанные в главе 3 (пункт 3.1.), по ограничениям габаритов судового хода и шлюзовых комплексов и вышеперечисленным характеристикам судов для перевозки каменного угля на водных участках пути следования из порта Камбарка в порт Роттердам было выбрано следующее грузовое судно:

Судно река-море плавания:Тип "ВОЛГО-БАЛТ", проект 2-95

Рис. 3.8. Т/х «Волго-Балт», проект 2-95Класс судна: М-СП

Российского Речного регистра и III-СП Российского Морского Регистра судоходства.

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.

Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов.

Район плавания – теплоходы данного проекта эксплуатируются на внутренних водных путях, в Балтийском, Северном, Каспийском, Азовском, Черном, Адриатическом, Мраморном и Эгейском морях.

Таблица. Теплоходы построены на верфи "Словенско Лодейнице", г. Комарно (Словакия)

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

114,0

2.

Длина между перпендикулярами, м

110,0

3.

Ширина габаритная, м

13,2

4.

Ширина расчетная, м

13,0

5.

Высота борта, м

5,5

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

3,6

7.

Осадка в реке, м

3,4

8.

Габаритная высота в балласте, м

13,2

9.

Автономность, сут.

15

10.

Скорость судна при полной загрузке, узл.

10,5

11.

Грузоподъемность, т.

2950

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф.

4720 /166750

трюм № 1

1100/39000

трюм № 2, 3

1210/42700

трюм № 4

1200/42350

13.

Дедвейт, т.

3180

14.

Размеры трюмов в свету, м

трюм № 1

19,3х11,24

трюм № 2, 3

19,8х11,24

трюм № 4

19,5х11,24

15.

Вместимость, определенная по "Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.":

валовая

2457

чистая

1010

16.

Экипаж, чел.

11

17.

Энергетическая установка:

Главный двигатель- 2 дизеля 6L27, 5III2AL мощностью по 515кВт. Вспомогательные двигатели- 2 дизель-генератора 6S160 мощностью по 100кВт.

Популярные материалы:

Техника безопасности при обслуживании устройств ЭЦ
В проектах ЭЦ необходимо соблюдать требования техники безопасности, предусмотренные Строительными нормами и правилами (СНиП), для обеспечения безопасности обслуживания устройств в процессе эксплуатации. Эксплуатация и строительство ЭЦ осу ...

Описание основных систем двигателя
Кривошипно-шатунный механизм. 1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9. Р ...

Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения
Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданны ...