Описание типа судна для перевозки угля
Учитывая данные,описанные в главе 3 (пункт 3.1.), по ограничениям габаритов судового хода и шлюзовых комплексов и вышеперечисленным характеристикам судов для перевозки каменного угля на водных участках пути следования из порта Камбарка в порт Роттердам было выбрано следующее грузовое судно:
Судно река-море плавания:Тип "ВОЛГО-БАЛТ", проект 2-95 Здесь анонимная капельница в орле
Рис. 3.8. Т/х «Волго-Балт», проект 2-95Класс судна: М-СП
Российского Речного регистра и III-СП Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов.
Район плавания – теплоходы данного проекта эксплуатируются на внутренних водных путях, в Балтийском, Северном, Каспийском, Азовском, Черном, Адриатическом, Мраморном и Эгейском морях.
Таблица. Теплоходы построены на верфи "Словенско Лодейнице", г. Комарно (Словакия)
Главные размерения: | ||
1. |
Длина наибольшая, м |
114,0 |
2. |
Длина между перпендикулярами, м |
110,0 |
3. |
Ширина габаритная, м |
13,2 |
4. |
Ширина расчетная, м |
13,0 |
5. |
Высота борта, м |
5,5 |
6. |
Осадка по летнюю грузовую марку, м |
3,6 |
7. |
Осадка в реке, м |
3,4 |
8. |
Габаритная высота в балласте, м |
13,2 |
9. |
Автономность, сут. |
15 |
10. |
Скорость судна при полной загрузке, узл. |
10,5 |
11. |
Грузоподъемность, т. |
2950 |
12. |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
4720 /166750 |
трюм № 1 |
1100/39000 | |
трюм № 2, 3 |
1210/42700 | |
трюм № 4 |
1200/42350 | |
13. |
Дедвейт, т. |
3180 |
14. |
Размеры трюмов в свету, м | |
трюм № 1 |
19,3х11,24 | |
трюм № 2, 3 |
19,8х11,24 | |
трюм № 4 |
19,5х11,24 | |
15. |
Вместимость, определенная по "Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.": | |
валовая |
2457 | |
чистая |
1010 | |
16. |
Экипаж, чел. |
11 |
17. |
Энергетическая установка: | |
Главный двигатель- 2 дизеля 6L27, 5III2AL мощностью по 515кВт. Вспомогательные двигатели- 2 дизель-генератора 6S160 мощностью по 100кВт. |
Популярные материалы:
Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава.
Годовая трудоемкость вспомогательных работ:
ΣТгвсп = 0,3 * ...
Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом—вино
Жидкие грузы, перевозимые железнодорожным транспортом наливом в цистерны(рисунок 1,8), специальную тару или контейнеры, называют наливными. К ним относятся: нефть и нефтепродукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сниженн ...
Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках.
Но для отмены поездного маршрута отправления ...