Описание типа судна для перевозки угля
Учитывая данные,описанные в главе 3 (пункт 3.1.), по ограничениям габаритов судового хода и шлюзовых комплексов и вышеперечисленным характеристикам судов для перевозки каменного угля на водных участках пути следования из порта Камбарка в порт Роттердам было выбрано следующее грузовое судно:
Судно река-море плавания:Тип "ВОЛГО-БАЛТ", проект 2-95
Рис. 3.8. Т/х «Волго-Балт», проект 2-95Класс судна: М-СП
Российского Речного регистра и III-СП Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов.
Район плавания – теплоходы данного проекта эксплуатируются на внутренних водных путях, в Балтийском, Северном, Каспийском, Азовском, Черном, Адриатическом, Мраморном и Эгейском морях.
Таблица. Теплоходы построены на верфи "Словенско Лодейнице", г. Комарно (Словакия)
Главные размерения: | ||
1. |
Длина наибольшая, м |
114,0 |
2. |
Длина между перпендикулярами, м |
110,0 |
3. |
Ширина габаритная, м |
13,2 |
4. |
Ширина расчетная, м |
13,0 |
5. |
Высота борта, м |
5,5 |
6. |
Осадка по летнюю грузовую марку, м |
3,6 |
7. |
Осадка в реке, м |
3,4 |
8. |
Габаритная высота в балласте, м |
13,2 |
9. |
Автономность, сут. |
15 |
10. |
Скорость судна при полной загрузке, узл. |
10,5 |
11. |
Грузоподъемность, т. |
2950 |
12. |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
4720 /166750 |
трюм № 1 |
1100/39000 | |
трюм № 2, 3 |
1210/42700 | |
трюм № 4 |
1200/42350 | |
13. |
Дедвейт, т. |
3180 |
14. |
Размеры трюмов в свету, м | |
трюм № 1 |
19,3х11,24 | |
трюм № 2, 3 |
19,8х11,24 | |
трюм № 4 |
19,5х11,24 | |
15. |
Вместимость, определенная по "Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.": | |
валовая |
2457 | |
чистая |
1010 | |
16. |
Экипаж, чел. |
11 |
17. |
Энергетическая установка: | |
Главный двигатель- 2 дизеля 6L27, 5III2AL мощностью по 515кВт. Вспомогательные двигатели- 2 дизель-генератора 6S160 мощностью по 100кВт. |
Популярные материалы:
Расчет площади производственного участка
Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки
(16)
где fоб – суммарная площадь занятая оборудованием, м2;
fавт – площадь, занятая автомобилем, если его присутствие на учас ...
КПД и коэффициент мощности и их зависимость от механической мощности
Коэффициент полезного действия. Зависимость от полезной мощности Р2 имеет такой же характер, как и для трансформатора. Эта зависимость имеет общий характер для большинства электрических машин.
При изменении нагрузки электрической машины ...
Обработка фундаментов
До монтажа главных механизмов должна быть закончена обработка фундаментов, т.е. получены чистые и ровные опорные поверхности под клинья и прокладки. Судовые фундаменты обрабатываются в цехе на станках, до их установки на судне, или в секц ...