Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Страница 1

Крыша − это конструкция, которая служит для защиты грузов от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной ее функцией является теплоизоляционная.

Самой простой и классической конструкцией крыши является жестко закрепленная цельная крыша.

Такая крыша состоит из дуг, продольных элементов-стрингеров, двух фрамуг с торцевых сторон и металлической обшивки из стального листа толщиной 1,5 мм с поперечными гофрами. Сварные швы, соединяющие листы между собой, одновременно прикрепляют их к дугам и стрингерам крыши. С боковых сторон листы крыши привариваются к обвязкам ферм боковых стен, а с торцевых сторон нижние обвязки фрамуг привариваются к обвязкам ферм торцевых стен.

На крыше также расположены четыре загрузочных люка с крышками, снабженными запорами.

Снизу крыша подшита двухслойными древесноволокнистыми плитами толщиной 8 мм. Эта обшивка обычно закрепляется гвоздями, которые забивают в деревянные бруски, расположенные в дугах крыши.

Примером может служить конструкция крыши крытого вагона модели 11-270 производства ОАО «Алтайвагонзавод» рисунок 1. Его технические характеристики представлены в таблице 1.

Рисунок 1 – Крытый вагон модели 11-270

Таблица 1 – Технические характеристики крытого вагона модели 11-270

1 Грузоподъемность, т

68,8

2 Масса тары вагона, т

24,5

3 Нагрузка:

- статическая осевая, кН(тс)

- погонная, кН/м(тс/м)

228(23,25)

61,9(6,31)

4 Скорость конструкционная, км/ч

120

5 Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ(0-Т)

6 База вагона, мм

10000

7 Длина, мм:

- по осям сцепления автосцепок

- по концевым балкам рамы (длина рамы)

14730

13870

8 Ширина максимальная, мм

3266

9 Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

- максимальная

- до уровня пола

4688

1286

10 Количество осей, шт

4

11 Модель 2-осной тележки

18-100

12 Размеры кузова внутри, мм

- длина

- ширина

- высота по боковой стене

13844

2764

2791

13 Размеры в свету, мм

- дверного проема

- загрузочного люка в боковой стене

- загрузочного люка в крыше

3802х2343

614х365

n 400

14 Объем кузова, м3:

- до уровня люков

- полный с учетом объема крыши

104

122

Примечание – Предназначен для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом—вино
Жидкие грузы, перевозимые железнодорожным транспортом наливом в цистерны(рисунок 1,8), специальную тару или контейнеры, называют наливными. К ним относятся: нефть и нефтепродукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сниженн ...

Транспорт в Непале
Основным средством передвижения по стране являются автобусы. Автобусные маршруты соединяют большинство населенных пунктов Непала, особенно густо "переплетаясь" между столицей и её пригородами, и основными районами восхождений. Н ...

Проектирование основных узлов тележки
Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно ...