Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Технологическая операция

Действия работников служб аэропорта и авиакомпании

1.

Высадка из самолета

Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля

2.

Прохождение санитарного контроля

Контроль паспорта, удостоверения

3.

Прохождение паспортного контроля

Контроль паспорта, визы

4.

Получение багажа с транспортера

Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками.

5.

Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа

Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа

6.

Прохождение таможенного досмотра

Контроль ручной клади и багажа

7.

Посадка в транспорт, следующий в город

Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города.

Популярные материалы:

Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя ...

Анализ проблем безопасности движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации. Несомненно, чт ...

Система автоматического управления двигателем
На всех автомобилях устанавливается электромагнитный запорный клапан. Он запитан от предохранителя и срабатывает при включении зажигания (слышен щелчок). Если клапан не включается, то двигатель будет останавливаться на холостом ходу, хот ...