Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Технологическая операция

Действия работников служб аэропорта и авиакомпании

1.

Высадка из самолета

Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля

2.

Прохождение санитарного контроля

Контроль паспорта, удостоверения

3.

Прохождение паспортного контроля

Контроль паспорта, визы

4.

Получение багажа с транспортера

Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками.

5.

Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа

Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа

6.

Прохождение таможенного досмотра

Контроль ручной клади и багажа

7.

Посадка в транспорт, следующий в город

Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города.

Популярные материалы:

Выбор сечения графика движения поездов
Сначала строится график движения поездов (копируется с ранее построенного) для интервала времени, равного интервалу попутному следования. Затем на оси времени с равным интервалом 1 мин намечаются точки, через которые проводятся вертикаль ...

Основная камера сгорания
1) где для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/ для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/ согласно рекомендациям /2/ 2) 3) 4) 5) 6) ...

Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными. Исходные данные Дорожные условия: ...