Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Технологическая операция

Действия работников служб аэропорта и авиакомпании

1.

Высадка из самолета

Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля

2.

Прохождение санитарного контроля

Контроль паспорта, удостоверения

3.

Прохождение паспортного контроля

Контроль паспорта, визы

4.

Получение багажа с транспортера

Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками.

5.

Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа

Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа

6.

Прохождение таможенного досмотра

Контроль ручной клади и багажа

7.

Посадка в транспорт, следующий в город

Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города.

Популярные материалы:

Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...

Начало войны
В войне с Советским Союзом особую роль гитлеровцы отводили своей авиации, которая к этому времени уже завоевала полное господство в воздухе на Западе. В основном план использования авиации на Востоке намечался такой же, как и война на Зап ...

Комбинат экологического обслуживания
Занимается вывозом отработанных нефтепродуктов и других промышленных отходов, оборудование мест накопления промышленных отходов, поставка расходных материалов, организация и обеспечение природоохранной деятельности на предприятиях. Ориен ...