Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета
№ |
Технологическая операция |
Действия работников служб аэропорта и авиакомпании |
1. |
Высадка из самолета |
Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля |
2. |
Прохождение санитарного контроля |
Контроль паспорта, удостоверения |
3. |
Прохождение паспортного контроля |
Контроль паспорта, визы |
4. |
Получение багажа с транспортера |
Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками. |
5. |
Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа |
Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа |
6. |
Прохождение таможенного досмотра |
Контроль ручной клади и багажа |
7. |
Посадка в транспорт, следующий в город |
Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города. |
Популярные материалы:
Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя ...
Анализ проблем безопасности
движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации.
Несомненно, чт ...
Система
автоматического управления двигателем
На всех автомобилях устанавливается электромагнитный запорный клапан. Он запитан от предохранителя и срабатывает при включении зажигания (слышен щелчок).
Если клапан не включается, то двигатель будет останавливаться на холостом ходу, хот ...