Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета
№ |
Технологическая операция |
Действия работников служб аэропорта и авиакомпании |
1. |
Высадка из самолета |
Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля |
2. |
Прохождение санитарного контроля |
Контроль паспорта, удостоверения |
3. |
Прохождение паспортного контроля |
Контроль паспорта, визы |
4. |
Получение багажа с транспортера |
Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками. |
5. |
Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа |
Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа |
6. |
Прохождение таможенного досмотра |
Контроль ручной клади и багажа |
7. |
Посадка в транспорт, следующий в город |
Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города. |
Популярные материалы:
Прочие детали рулевого устройства
Гайки баллера, съемного рудерпоста, штыря. Срыв, смятие, коррозионные повреждения резьбы устраняют калиброванием, если общая длина участков резьбы неполного профиля не будет превышать 15% длины всех витков. При больших дефектах изготовляю ...
Обслуживание неработающего дизеля
После остановки дизеля некоторое время в нём необходимо поддерживать циркуляцию воды и смазочного масла, прокачивая соответствующие системы с помощью резервных насосов. Прокачивание систем прекращают при понижении температуры на выходе до ...
Результаты проектирования
Проведено эскизное проектирование охлаждаемой рабочей лопатки 1-й ступени турбины ТВаД. Определена критическая точка – №61 (рисунок 7) и получены ее параметры:
Запас прочности k = 1.31;
Напряжение 671.78 МПа;
Температура 1084.6 К;
Коэ ...