Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Технологическая операция

Действия работников служб аэропорта и авиакомпании

1.

Высадка из самолета

Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля

2.

Прохождение санитарного контроля

Контроль паспорта, удостоверения

3.

Прохождение паспортного контроля

Контроль паспорта, визы

4.

Получение багажа с транспортера

Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками.

5.

Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа

Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа

6.

Прохождение таможенного досмотра

Контроль ручной клади и багажа

7.

Посадка в транспорт, следующий в город

Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города.

Популярные материалы:

Календарное планирование работ
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию. Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле: ; где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.; tРД – продолжительность ра ...

Организация технологического процесса в агрегатном цехе
Схема организации технологического процесса После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергают техническому осмо ...

Снятие судов с мели способом отгрузки
Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м, продольн ...