Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Технологическая операция

Действия работников служб аэропорта и авиакомпании

1.

Высадка из самолета

Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля

2.

Прохождение санитарного контроля

Контроль паспорта, удостоверения

3.

Прохождение паспортного контроля

Контроль паспорта, визы

4.

Получение багажа с транспортера

Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками.

5.

Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа

Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа

6.

Прохождение таможенного досмотра

Контроль ручной клади и багажа

7.

Посадка в транспорт, следующий в город

Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города.

Популярные материалы:

Эргономические требования
Машина должна поворачиваться в направлении, соответствующем направлению перемещения управляющего элемента системы рулевого управления, т.е. вращение рулевого колеса по часовой стрелке должно вызывать поворот машины вправо, вращение против ...

Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания
Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков. Требуется: а) определить оптимальный объем работы сервисного центра; б) определить число сервисных ...

Зарубежные модели
Американские БЛА В настоящее время в вооруженных силах США насчитывается более 4200 БЛА свыше 20 типов. Интенсивность их использования в последнее время значительно выросла, в результате чего суммарный налет стратегических и тактических ...