Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета

Технологическая операция

Действия работников служб аэропорта и авиакомпании

1.

Высадка из самолета

Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля

2.

Прохождение санитарного контроля

Контроль паспорта, удостоверения

3.

Прохождение паспортного контроля

Контроль паспорта, визы

4.

Получение багажа с транспортера

Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками.

5.

Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа

Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа

6.

Прохождение таможенного досмотра

Контроль ручной клади и багажа

7.

Посадка в транспорт, следующий в город

Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города.

Популярные материалы:

Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Данная модель используется для распределения работ между группами транспортных средств и обеспечения их максимальной производительности при выполнении заказа на перевозку грузов в полном объеме. Количество транспортных единиц подвижного с ...

Расчет головного объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по СТОА определяется в человеко-часах и включает объем работ по ТО-1, ТО-2, а также объем вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. ...

Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям PT=Tir/ФT=8005,27/1890=4,23≈5 (ч) РШ = ТiГ/Фш=8005,27/1596=5,1≈6 (ч) где Tir - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку ...