Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета
№ |
Технологическая операция |
Действия работников служб аэропорта и авиакомпании |
1. |
Высадка из самолета |
Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля |
2. |
Прохождение санитарного контроля |
Контроль паспорта, удостоверения |
3. |
Прохождение паспортного контроля |
Контроль паспорта, визы |
4. |
Получение багажа с транспортера |
Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров ручными тележками. |
5. |
Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа |
Оформление PIR , DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа |
6. |
Прохождение таможенного досмотра |
Контроль ручной клади и багажа |
7. |
Посадка в транспорт, следующий в город |
Предоставление пассажирам информации о видах транспорта до центра города. |
Популярные материалы:
Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуг сторонних
организаций
Принимается от суммы всех предыдущих расходов: 2,0% для судов смешанного плавания.
Экхо1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600)*0,02= 739118,78 р.
Экхо2 = (954000 + 324360 + 672750 + 29215000 + 115 ...
Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемы ...
Требования пожарной безопасности к генплану
Генеральный план предприятия представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и п ...