Расчет судо-часовых норм

Информация » Расчет судо-часовых норм

Страница 1

Расчетная судо-часовая норма определяется:

судно перегрузочный нормирование вагон

0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренного ЕКНВ;

kсн - коэффициент снижения производительности перегрузочных установок при их концентрации на причале (при nу=2 kсн=0,9; при nу=3 и более kсн=0,8);

Рк - средняя КНВ в смену при работе одной перегрузочной установки на обработке определенного типа судна и рода груза, т/см.:

где - соответственно, комплексная норма выработки по варианту судно-склад (склад-судно) и судно-вагон (вагон- судно), т/см;

a - коэффициент прохождения груза через склад (коэффициент складочности).

В случае, когда из судов выгружаются навалочные грузы (по слоям), необходимо сначала рассчитать средневзвешенные значения комплексных норм выработки по вариантам судно-вагон и судно-склад, а затем среднюю комплексную выработку по судну в целом ;

где а1 и а2 - количество груза на судне, соответственно, в первом и втором слое, %;

Рк1 и Рк2 - комплексная норма выработки при выгрузке из судна, соответственно, первого и второго слоя груза, т/см.

Далее сопоставляются полученные значения расчетной судо-часовой нормы (), общей () и специальной () и устанавливается рекомендуемая к внедрению судо-часовая норма ().

Судо-часовая норма округляется до целого числа по общим правилам округления результатов вычислений.

Расчет времени грузовой обработки судна выполняется по формуле:

, ч.мин

где Qэ-

количество фактически погруженного или выгруженного груза,т;

- часовая эксплуатационная производительность перегрузочной машины (рекомендуемая судо-часовая норма), т/ч.

Полученное по формуле значение времени в минутах округляется до 15 целых минут, т.е. до 15, 30, 45 или 60 минут.

Пример расчета по причалу, перегружающему серный колчедан.

Класс груза: Н-Р

Тип трюма: II

Грейфер 2451Б

Вместимость грейфера 7,155 м3

=166.67т/см

Определяется расчетная судо-часовая норма:

Общая судо-часовая норма 121 т/ч

Специальная судо-часовой нормы нет, т.к. грузоподъемность ниже 1000 т. Принимаем общую СЧН.

Из Единых комплексных норм выработки КНВ=264 т., т.к выгрузка по варианту трюм-кран-склад, тип трюма I.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Схема автоматических кнопочных реле
Для установки маршрутов по основному варианту, нажатием только двух кнопок (в начале и в конце маршрута), а промежуточные настраиваются схемами автоматических кнопочных реле «АКН». Автоматические кнопочные реле установлены в блоках НМ1 и ...

Порт Мессина
( Меззша) (шир.38°1Г М, долг.15°34' О) расположен в бухте, образованной полуостровом Браччо-ди-Сан-Райнери. Вход в порт возможен в любую погоду для судов длиной до 200 м, с максимальной осадкой 9 м. В порту суда не должны разворачиваться ...

Маршрут и характеристика водных путей
Рис. 3.1. Схема маршрута доставки угля из порта Камбарка в порт Санкт-Петербург При доставке груза водным транспортом в прямом и смешанном сообщениях (Камбарка – Санкт-Петербург), суда проходят по следующим водным путям: по р. Каме, р. ...