Расчет судо-часовых норм

Информация » Расчет судо-часовых норм

Страница 1

Расчетная судо-часовая норма определяется:

судно перегрузочный нормирование вагон

0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренного ЕКНВ;

kсн - коэффициент снижения производительности перегрузочных установок при их концентрации на причале (при nу=2 kсн=0,9; при nу=3 и более kсн=0,8);

Рк - средняя КНВ в смену при работе одной перегрузочной установки на обработке определенного типа судна и рода груза, т/см.:

где - соответственно, комплексная норма выработки по варианту судно-склад (склад-судно) и судно-вагон (вагон- судно), т/см;

a - коэффициент прохождения груза через склад (коэффициент складочности).

В случае, когда из судов выгружаются навалочные грузы (по слоям), необходимо сначала рассчитать средневзвешенные значения комплексных норм выработки по вариантам судно-вагон и судно-склад, а затем среднюю комплексную выработку по судну в целом ;

где а1 и а2 - количество груза на судне, соответственно, в первом и втором слое, %;

Рк1 и Рк2 - комплексная норма выработки при выгрузке из судна, соответственно, первого и второго слоя груза, т/см.

Далее сопоставляются полученные значения расчетной судо-часовой нормы (), общей () и специальной () и устанавливается рекомендуемая к внедрению судо-часовая норма ().

Судо-часовая норма округляется до целого числа по общим правилам округления результатов вычислений.

Расчет времени грузовой обработки судна выполняется по формуле:

, ч.мин

где Qэ-

количество фактически погруженного или выгруженного груза,т;

- часовая эксплуатационная производительность перегрузочной машины (рекомендуемая судо-часовая норма), т/ч.

Полученное по формуле значение времени в минутах округляется до 15 целых минут, т.е. до 15, 30, 45 или 60 минут.

Пример расчета по причалу, перегружающему серный колчедан.

Класс груза: Н-Р

Тип трюма: II

Грейфер 2451Б

Вместимость грейфера 7,155 м3

=166.67т/см

Определяется расчетная судо-часовая норма:

Общая судо-часовая норма 121 т/ч

Специальная судо-часовой нормы нет, т.к. грузоподъемность ниже 1000 т. Принимаем общую СЧН.

Из Единых комплексных норм выработки КНВ=264 т., т.к выгрузка по варианту трюм-кран-склад, тип трюма I.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...

Регистрация пассажиров и их багажа
Под регистрацией понимается сверка пассажиров, пришедших на рейс, со списками забронированных пассажиров, фамилии которых внесены в PNL (Passenger Name List — пофамильный список пассажиров рейса). Эта процедура осуществляется за регистрац ...

Проиводственая логистика
Целью производственной логистики является оптимизация материальных потоков внутри предприятий путем создания таких материальных услуг как хранение, комплектование, сортировка др. При этом может ставиться цель снижения величины запасов, со ...