Плавность хода, вибрация, шум

Страница 2

Вибронагруженность оценивают логарифмическим уровнем виброскорости (в дБ):

, (3.26)

где – среднее квадратичное значение виброскорости в октавной полосе, м/с;

– значение виброскорости, с которой проводят сравнение.

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.8.

Таблица 3.8 Результаты расчетов и

Средние геометрически значения частот полос, Гц

1

2

4

8

16

31,5

63

Среднеквадратичное значения виброускорений, вертикальной,

1,256

0,2198

0,0314

0,0079

0,0039

0,002

0,0001

Среднеквадратичное значения виброускорений горизонтальных,

0,3768

0,0942

0,0471

0,0236

0,0118

0,006

0,003

Вибронагруженность вертикальная, дБ

8,4823

8,3596

8,2276

8,1337

8,1175

8,1175

8,1175

Вибронагруженность горизонтальной, дБ

8,3454

8,2727

8,2578

8,2578

8,2578

8,2578

8,2578

На плавность хода и некоторые другие эксплуатационные свойства автомобиля большое влияние оказывают колебания колес и жестко связанных элементов.

К подрессоренным массам относят:

тв – масса водителя и пассажиров в кабине;

ттпд – масса кузова тягача (включает массу полезной нагрузки) и рамы с укрепленным на ней двигателем, агрегатов трансмиссии и управления;

тппд – масса рамы полуприцепа с укрепленными на ней элементами (включает массу полезной нагрузки, расположенной на грузовой платформе полуприцепа).

К неподрессоренным массам относятся массы переднего и заднего мостов тягача (тп1пп и mп2пп) и моста полуприцепа mпнп.

Неподрессоренные массы автомобиля:

, (3.27)

где тзм – масса заднего моста, кг;

mпм – масса переднего моста, кг;

п – количество колес;

тк – масса колеса в сборе с шиной, кг.

.

Подрессоренные массы автомобиля:

, (3.28)

.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот
В условиях рынка основными показателями оценки эффективности инвестиций в развитие предприятий являются показатель чистой рентабельности капитала и срок его окупаемости. Для определения чистой прибыли от перевозок необходимо сначала расс ...

Анализ условий труда и производственного травматизма
Для предотвращения травматизма и заболевания в производственных предприятиях необходимы разносторонние знания по охране труда, умение выявлять и устранять потенциальные опасности и вредности, учитывая влияние меняющихся внешних условий на ...

Закупочная логистика
Закупочная логистика – это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем ...