Плавность хода, вибрация, шум

Страница 2

Вибронагруженность оценивают логарифмическим уровнем виброскорости (в дБ):

, (3.26)

где – среднее квадратичное значение виброскорости в октавной полосе, м/с;

– значение виброскорости, с которой проводят сравнение.

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.8.

Таблица 3.8 Результаты расчетов и

Средние геометрически значения частот полос, Гц

1

2

4

8

16

31,5

63

Среднеквадратичное значения виброускорений, вертикальной,

1,256

0,2198

0,0314

0,0079

0,0039

0,002

0,0001

Среднеквадратичное значения виброускорений горизонтальных,

0,3768

0,0942

0,0471

0,0236

0,0118

0,006

0,003

Вибронагруженность вертикальная, дБ

8,4823

8,3596

8,2276

8,1337

8,1175

8,1175

8,1175

Вибронагруженность горизонтальной, дБ

8,3454

8,2727

8,2578

8,2578

8,2578

8,2578

8,2578

На плавность хода и некоторые другие эксплуатационные свойства автомобиля большое влияние оказывают колебания колес и жестко связанных элементов.

К подрессоренным массам относят:

тв – масса водителя и пассажиров в кабине;

ттпд – масса кузова тягача (включает массу полезной нагрузки) и рамы с укрепленным на ней двигателем, агрегатов трансмиссии и управления;

тппд – масса рамы полуприцепа с укрепленными на ней элементами (включает массу полезной нагрузки, расположенной на грузовой платформе полуприцепа).

К неподрессоренным массам относятся массы переднего и заднего мостов тягача (тп1пп и mп2пп) и моста полуприцепа mпнп.

Неподрессоренные массы автомобиля:

, (3.27)

где тзм – масса заднего моста, кг;

mпм – масса переднего моста, кг;

п – количество колес;

тк – масса колеса в сборе с шиной, кг.

.

Подрессоренные массы автомобиля:

, (3.28)

.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Проверочный расчет второй передачи редуктора
Так как шестерня второй передачи выполнена заодно с валом, то мы проводим лишь проверочный расчет Исходные данные: Количество зубьев шестерни: ; Количество зубьев колеса: ; Требуемое передаточное отношение: ; Частота вращения шесте ...

Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станци ...

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...