Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Количество ТО - 1 и ТО - 2 в расчете на n-ый автомобиль nnTО-1 и ппТО-2 определяем по числу соответствующих знаков на календарной шкале ТО.

Общее количество ТО каждого вида для автомобилей данной марки в течение j-ro месяца определяется в виде суммы

NTOiMj=Σ nnTОij

Где NTOiMj - суммарное количество ТО i-гo вида в j-м месяце для автомобилей данной марки.

Месячное число обслуживаний NЕОс.Мj выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения:

NЕОс.Мj = noj * Дpj

где Дpj – количество дней работы рассматриваемого подвижного состава в j-ом месяце.

Месячное число обслуживаний NЕОс.Мj выполняемых перед ТО и ТР.

NЕОс.Мj =(NТО-1.Mj+NТО-2.Mj) * 1,6

где NТО-1.Mj и NТО-2.Mj – соответственно месячное количество ТО-1 и ТО 2;

1,6 – коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР.

Пример расчёта

Для ГАЗ№1;

NTOiMj=5 ТО-1;

NTOiMj=2 ТО-2;

NЕОс.Мj =2*23=46

NЕОт.Мj =(NТО-1.Mj+NТО-2.Mj) * 1,6=(2+5)*1,6=11,2=12;

Популярные материалы:

Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
Одним из путей повышения производительности труда и снижением простоев автомобилей в ТО и ТР является рациональная организация рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами и предметами т ...

Определение длины гона
При выборе длины гона учитывают, что машины для внесения удобрений относят к группе машин с ограниченным запасом рабочего хода, так как по емкости требуют периодической загрузки. Наилучшие условия для работы агрегатов создаются, когда зап ...

Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...