Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения
Q = αaV, (2.20)
где α – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отдых;
a – техническая норма затрат на измеритель, чел.∙мин;
V – количество (объём) работ.
В то же время затраты труда, чел.∙мин, равны произведению количества рабочих P, выполняющих эту работу, на время её выполнения, т. е. Q = Pt. При этом будет справедливо равенство Pt = αaV. Определённые по формуле (2.20) затраты труда записываются в таблицу 2.1.
Таблица 2.2 – Ведомость трудовых затрат
|
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.∙мин |
Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.∙мин |
Затраты труда, чел.∙мин |
Число рабочих |
Продолжительность работы рабочих, мин |
Продолжительность работы машин и механизмов, мин | |||||
|
на работу |
на работу с учётом отдыха и пропуска поездов | ||||||||||||
|
Основные работы в «окно» (участок 1950 м) | |||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
|
Оформление закрытия перегона |
- |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
14 | ||||
|
Зарядка ЩОМ |
Зар-ка |
1 |
135 |
15 |
135 |
150 |
13 |
- |
- | ||||
|
Очистка щебня ЩОМ |
1 км |
1,95 |
356,4 |
39,6 |
695 |
771 |
13 |
86 |
86 | ||||
|
Разрядка ЩОМ |
Разр-ка |
1 |
147 |
13 |
147 |
163 |
13 |
- |
- | ||||
|
Частичная выправка пути ЭШП с подбивкой шпал (8 %) |
Шпала |
287 |
9,37 |
- |
2689 |
2985 |
35 |
86 |
- | ||||
|
Разболчивание стыков |
Болт |
628 |
1,7 |
- |
1068 |
1185 |
14 |
68 |
- | ||||
|
Разборка пути УК-25/18 |
Звено |
78 |
32,3 |
1,7 |
2519 |
2796 |
19 |
147 |
147 | ||||
|
Планировка щебня с уплотнением |
100 м |
19,5 |
3,59 |
3,59 |
70 |
78 |
1 |
78 |
78 | ||||
|
Укладка пути УК-25/18 |
Звено |
78 |
35,7 |
1,7 |
2785 |
3091 |
21 |
147 |
147 | ||||
|
Сболчивание стыков |
Стык пути |
79 |
18,21 |
- |
1439 |
1597 |
11 |
147 |
- | ||||
|
Рихтовка пути |
1 м |
1950 |
0,88 |
- |
1716 |
1905 |
13 |
147 |
- | ||||
|
Оборудование изолирующего стыка |
Стык пути |
1,95 |
210,0 |
- |
410 |
455 |
4 |
114 |
- | ||||
|
Выгрузка щебня из хоппер-дозатора |
1 м3 |
1170 |
0,26 |
0,14 |
304 |
337 |
4 |
78 |
78 | ||||
|
Сплошная выправка пути ВПО-3000 |
1 км |
1,95 |
271,2 |
33,9 |
529 |
587 |
8 |
73 |
73 | ||||
|
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
Рубка |
2 |
50,65 |
- |
101 |
112 |
10 |
11 |
- | ||||
|
Итого |
16212 | ||||||||||||
Популярные материалы:
Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.
Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя Nпот ...
Характеристика светофоров и
приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками.
Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.
Выходной с ...
Функции и роль в производственном процессе
тормозной кулак восстановление автомобильный
Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей.
Отдел эксплуатации - за ...


