Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»

Страница 1

Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения

Q = αaV, (2.20)

где α – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отдых;

a – техническая норма затрат на измеритель, чел.∙мин;

V – количество (объём) работ.

В то же время затраты труда, чел.∙мин, равны произведению количества рабочих P, выполняющих эту работу, на время её выполнения, т. е. Q = Pt. При этом будет справедливо равенство Pt = αaV. Определённые по формуле (2.20) затраты труда записываются в таблицу 2.1.

Таблица 2.2 – Ведомость трудовых затрат

Наименование работ

Измеритель

Количество

Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.∙мин

Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.∙мин

Затраты труда, чел.∙мин

Число рабочих

Продолжительность работы рабочих, мин

Продолжительность работы машин и механизмов, мин

на работу

на работу с учётом отдыха и пропуска поездов

Основные работы в «окно» (участок 1950 м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Оформление закрытия перегона

-

-

-

14

-

-

-

-

14

Зарядка ЩОМ

Зар-ка

1

135

15

135

150

13

-

-

Очистка щебня ЩОМ

1 км

1,95

356,4

39,6

695

771

13

86

86

Разрядка ЩОМ

Разр-ка

1

147

13

147

163

13

-

-

Частичная выправка пути ЭШП с подбивкой шпал (8 %)

Шпала

287

9,37

-

2689

2985

35

86

-

Разболчивание стыков

Болт

628

1,7

-

1068

1185

14

68

-

Разборка пути УК-25/18

Звено

78

32,3

1,7

2519

2796

19

147

147

Планировка щебня с уплотнением

100 м

19,5

3,59

3,59

70

78

1

78

78

Укладка пути УК-25/18

Звено

78

35,7

1,7

2785

3091

21

147

147

Сболчивание стыков

Стык пути

79

18,21

-

1439

1597

11

147

-

Рихтовка пути

1 м

1950

0,88

-

1716

1905

13

147

-

Оборудование изолирующего стыка

Стык пути

1,95

210,0

-

410

455

4

114

-

Выгрузка щебня из хоппер-дозатора

1 м3

1170

0,26

0,14

304

337

4

78

78

Сплошная выправка пути ВПО-3000

1 км

1,95

271,2

33,9

529

587

8

73

73

Заготовка и укладка рельсовых рубок

Рубка

2

50,65

-

101

112

10

11

-

Итого

16212

 
Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Тяговый редуктор
Передача вращающего момента от тягового электродвигателя на ось колесной пары осуществляется с помощью тягового редуктора (рис.13), который не имеет принципиальных конструктивных отличий от тягового редуктора тепловоза 2ТЭ10Л. Ведущая шес ...

Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...

Согласование характеристик ДВС - ГДТ
Согласование характеристик двигателя и ГДТ заключается в выборе активного диаметра Dа гидротрансформатора, обеспечивающего наилучшее использование возможностей двигателя и ГДТ. Основной задачей согласования является обеспечение при опреде ...