Обеспечение комфортных условий деятельности человека

Страница 3

Таблица 4.5 - Допустимые значения колебательной скорости и соответствующие уровни в октавных полосах [7]

Среднегеометричес-кие частоты активных полос, Гц

Граничные частоты

активных полос, Гц

Значение

виброско-рости, м/с

Уровни виброско-рости, дБ

нижняя

верхняя

8

56

11 4

005

120

16

11 2

234

005

120

32

224

45

005

117

63

45

90

0025

114

125

90

180

0018

111

250

180

355

0012

108

500

355

710

0004

105

100

710

1400

00063

102

200

1400

2800

00045

99

Производственное освещение

Помещения и рабочие места обеспечиваются искусственным освещением не ниже установленных норм, установленных СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижения людей в таблице 4.6.

Таблица 4.6 - Нормы освещенности помещений и рабочих мест [7]

Помещения и производственные

участки

Плоскость нормирования освещенности и ее высота от пола, м

Разряд зрите-льной работы

Освещенность, лк

Комбинир-ованное освещение

Общее

освещение

Техническое обслуживание и ремонт АТС

пол

300

200

ЕО

В -на машине

VIIIа

-

75

Мойка и уборка АТС

пол

VI

-

75

Осмотровые канавы

Г - низ

VI

-

150

Отделения: моторное, агрегатное, механическое, электротехническое, приборов питания

Г – 0,8

VI а

750

300

Коридоры, проходы и переходы

пол

VIII а

-

50

Проезды АТС по территории АТП

пол

-

-

2

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Характеристика автопарка предприятия
Исходные данные Марки автомобилей: ГАЗ–САЗ-4509; ЗИЛ – 4331; КаМаЗ – 55102. Марка автомобиля: ГАЗ–САЗ-4509 Количество автомобилей – 7шт; Тип автомобиля – самосвал; Грузоподъемность – 4 т; Тип и марка двигателя – ГАЗ-542.10/Д (125 л ...

Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг. Таблица 2.4.1. Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысяч ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...