Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке:
Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей.
Проверяют, не закрыты приёмный и отливной краны заборной воды, уточняют уровень умягчённой воды в расширительном баке системы охлаждения и при необходимости доводят его до установленного значения.
Осматривают топливную систему.
Определяют, достаточно ли топлива в расходном баке, и спускают из него отстой воды и механических примесей, открывают воздушные краны и пробки на топливных фильтрах, ТНДВ и трубопроводе для удаления из системы воздуха, прокачивают топливные насосы и форсунки, если на стоянке демонтировалась нагнетательная магистраль системы.
дизель судовой технический эксплуатация
Проверяют наличие смазочного масла в расходном баке, картере, маслосборнике, в корпусе турбокомпрессора, реверс-редуктора и других механизмов (уровень в расходном баке не должен составлять менее 3\4 его объема), удаляют отстой из маслосборника, убеждаются, что краны и вентили находятся в рабочем положении, прокачивают масляную магистраль резервным насосом и смазывают вручную трущиеся детали, не включенные в циркуляционную смазочную систему.
Определяют давление воздуха в баллонах, при необходимости включают резервный компрессор и доводят давление в системе до значения, при котором возможен пуск холодного дизеля Ю продувают баллоны и соединяют их пусковой магистралью.
Проворачивают коленчатый вал дизеля валоповоротным устройством на 2-3 оборота и убеждаются в отсутствии препятствий для перемещения подвижных деталей (особенно реек ТНВД и органов управления ДАУ).
Проводят пробное проворачивание коленчатого вала и при отсутствии неполадок считают дизель подготовленным к работе.
Популярные материалы:
Изучение структуры парка автомобилей
Таблица 6: Структура парка автомобилей
Годы
2006
2007
2008
2009
2010
Всего
7500
7900
8025
9000
9825
Иномарки
2375
2400
2550
2975
3000
Отечественные
4100
4625
5650 ...
Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых
участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...
Возможные регулировки системы
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке кар ...