Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки

Информация » Техническая эксплуатация и надёжность судового дизельного двигателя » Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки

При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке:

Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей.

Проверяют, не закрыты приёмный и отливной краны заборной воды, уточняют уровень умягчённой воды в расширительном баке системы охлаждения и при необходимости доводят его до установленного значения.

Осматривают топливную систему.

Определяют, достаточно ли топлива в расходном баке, и спускают из него отстой воды и механических примесей, открывают воздушные краны и пробки на топливных фильтрах, ТНДВ и трубопроводе для удаления из системы воздуха, прокачивают топливные насосы и форсунки, если на стоянке демонтировалась нагнетательная магистраль системы.

дизель судовой технический эксплуатация

Проверяют наличие смазочного масла в расходном баке, картере, маслосборнике, в корпусе турбокомпрессора, реверс-редуктора и других механизмов (уровень в расходном баке не должен составлять менее 3\4 его объема), удаляют отстой из маслосборника, убеждаются, что краны и вентили находятся в рабочем положении, прокачивают масляную магистраль резервным насосом и смазывают вручную трущиеся детали, не включенные в циркуляционную смазочную систему.

Определяют давление воздуха в баллонах, при необходимости включают резервный компрессор и доводят давление в системе до значения, при котором возможен пуск холодного дизеля Ю продувают баллоны и соединяют их пусковой магистралью.

Проворачивают коленчатый вал дизеля валоповоротным устройством на 2-3 оборота и убеждаются в отсутствии препятствий для перемещения подвижных деталей (особенно реек ТНВД и органов управления ДАУ).

Проводят пробное проворачивание коленчатого вала и при отсутствии неполадок считают дизель подготовленным к работе.

Популярные материалы:

Определение целесообразности разработки программного продукта
Целью данной дипломной работы является разработка и внедрение программы моделирования системы автоматического управления взлетом самолетного типа для беспилотного летательного аппарата (БЛА). На сегодняшний день, из всех режимов полета БЛ ...

Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей Аэ =ΣАэ, авт. Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт. Определяем среднее время в наряде Тн ср = Тн ср =15,78 ч Определяем среднесуточный пробег Lcc = Lcc =184,44 ≈ 184 ...

Штатное число исполнителей
Рш = Тi/Фэр ,(2.54) где: Рш – численность штатных рабочих; Тi – годовой объем работ (трудоемкость); Фэр – эффективный годовой фонд времени штатного рабочего. Эффективный фонд времени штатного рабочего можно рассчитать по формуле: Фэр ...