Выбор метода организации технологического на объекте проектирования

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор метода организации технологического на объекте проектирования

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации т.е. закрепления за бригадой определенной группы автомобилей (например, автомобилей одной колонны, автомобилей одной модели, прицепов и полуприцепов,), по которым бригада проводит работы ТО-1, ТО-2 и ТР

В проектах по зонам технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определяться по сменной программе соответствующего вида ТО. В зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постои или метод специализированных постов.

Метод универсальных постов для организации технического обслуживания принимается для АТП с малой сменной программой по ТО, в которых эксплуатируете разнотипный подвижной состав

Метод специализированных постов принимается для средних и крупных АТП. По рекомендации НИИАТ техническое обслуживание целесообразно организовать на специализированных постах поточным методом, если сменная программа составляет не менее:

- для ЕО - 50 обсл.;

- для ТО-1 - 12-15 обсл.;

- для ТО-2 - 5-6 обсл.

однотипных автомобилей

В противном случае должен быть применен либо метод тупиковых специализированных постов либо метод универсальных постов.

При выборе метода следует иметь в виду, что наиболее прогрессивном методов является поточный, т.к. он обеспечивает повышение производительности труда вследствие специализации постов, рабочих мест и исполнителей, создает возможность для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технологической дисциплины, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость и повышает качество обслуживания, способствует улучшению условий труда и сокращению производственных площадей.

В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов.

Метод универсальных постов ТР являемся в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТП.

Метод специализированных постов находит все большее распространение в АТП, т.к. позволяет максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить потребность в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительность труда.

Популярные материалы:

Охрана окружающей среды
В последнее время в России стало уделяться больше внимания окружающей среде. Это связано с последствиями халатного отношения к природе. В районах с большой концентрацией предприятий наблюдается повышенная токсичность воздуха, уровень ради ...

Расчет судо-часовых норм
Расчетная судо-часовая норма определяется: судно перегрузочный нормирование вагон 0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренно ...

Расчет инвентарного состава парка
Определяем расчетный пробег автомобиля Lрасч = Lкр·К, км где К – процент снижения пробега до капитального ремонта в пределах 0,80 – 1,00. Согласно нового «Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств ...