Безопасность и экологичность ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ потенциально возможных травмирующих и вредных воздействий
При обслуживании и ремонте возникает ряд физических, химических, психофизиологических и биологически - опасных и вредных производственных факторов (ГОСТ 12.0.003.-74). Анализ травмирующих воздействий сведен в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Анализ травмирующих воздействий
№ п/п |
Травмирую-щие воздействия |
Источник возникновения |
Допустимая норма |
1 |
Травма |
Движущиеся части производственного оборудования Высокая температура поверхности обрабатываемых деталей |
ГОСТ 12.2.012-75 |
Разрыв шлифовального круга Вырыв обрабатываемой детали Вращающийся инструмент детали Приспособления для закрепления инструмента Перемещение шлифовальной бабки Слесарно-монтажный инструмент |
ГОСТ 12.2.033-78 | ||
2 |
Поражение электричес-ким током |
Пробой фазы на корпус Нарушение изоляции токоведущих частей Перегрузка электрооборудования |
ГОСТ 12.1.038-82 |
3 |
Пожар |
Нарушение изоляции токоведущих частей; перегрузка электрооборудования; нарушение технологического процесса; наличие промасленной ветоши; открытый огонь и искры; повышенная температура воздуха и окружающих предметов; токсичные продукты горения; дым; негерметичность системы питания; подача топлива самотёком, курение в непосредственной близости от системы питания; применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей при мойке двигателя |
ГОСТ 12.1.038-82 |
Таблица 4.2 - Анализ вредных воздействий
№ п/п |
Вредные воздействия |
Источник опасности |
Допустимые нормы |
Нормативные акты | |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Оксид углерода (СО) |
Выхлопные газы работы ДВС |
20 мг/м3 |
ГОСТ 12.1.005-88 | ||
2 |
Оксид азота |
Выхлопные газы работы ДВС |
5 мг/м |
ГОСТ 12.1.005-88 | |
3 |
Пары бензина |
Емкость из-под топлива |
100 мг/м3 |
ГОСТ 12.1.005-88 | |
4 |
Керосин |
Мойка Автомобильных деталей |
300 мг/м3 |
ГОСТ 12.1.005-88 | |
5 |
Пыль электрокорунда |
Шлифовальные операции |
6 мг/м |
ГОСТ 12.1.005-88 | |
6 |
Относительная влажность |
Помещение для обслуживания автомобилей |
40-60% |
ГОСТ 12.1.005-88 | |
7 |
Температура воздуха |
18-20°С |
ГОСТ 12.1.005-88 | ||
8 |
Скорость воздуха |
0,2 м/с |
ГОСТ 12.1.005-88 | ||
9 |
Аэрозоли свинца |
Аккумуляторная батарея |
0,01 мг/м3 |
ГОСТ 12.1.005-88 (ГОСТ 12.1.0 12-90) | |
10 |
Вибрация |
Неуравновешенные силовые воздействия, возникающие при работе оборудования: неуравновешенные вращающиеся части оборудования |
Допустимая колебательная скорость | ||
Действую-щие значения, мм/с |
Уровни действую-щих значений, дБ | ||||
11,2 |
107 | ||||
5 |
100 | ||||
2 |
92 |
Популярные материалы:
Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа
после прилета
№
Технологическая операция
Действия работников служб аэропорта и авиакомпании
1.
Высадка из самолета
Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля
2.
Прохожд ...
Смета текущих затрат
Цель составления сметы текущих (эксплуатационных) затрат – обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции, определение состава затрат, получение необходимой ...
Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава.
Годовая трудоемкость вспомогательных работ:
ΣТгвсп = 0,3 * ...