Расчет численности рабочих СТО

Страница 1

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих.

Под технологически необходимыми рабочими понимают то их количество, которое ежедневно необходимая для реализации суточной программы.

Таблица 5.8 — Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО (результаты расчета)

п/п

Работы

Распределение годовых объемов по ТО и ТР| по видам

(постов от 21 до 30)

Распределение объема работ по ТО и ТР| по месту выполнения

На

рабочих

постах

На производственных участках

%

чел. час

%

чел. час

%

чел. час

1

Диагностические

3

7671,6

100

7671,6

0

0

2

ЭТО в полном объеме

6

15343,2

100

15343,2

0

0

3

Смазочные

2

5114,4

100

5114,4

0

0

4

Регулировочные по установке углов передних колес

3

7671,6

100

7671,6

0

0

5

Ремонт и регулирование тормозов

2

5114,4

100

5114,4

0

0

6

Электротехнические

3

7671,6

80

6137,28

20

1534,32

7

По приборам систем питания

3

7671,6

70

5370,12

30

2301,48

8

Аккумуляторные

2

5114,4

10

511,44

90

4602,96

9

Шиномонтажные

1

2557,2

30

767,16

70

1790,04

10

Ремонт систем, узлов и агрегатов

8

20457,6

50

10228,8

50

10228,8

11

Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные)

35

89502

75

67126,5

25

22375,5

12

Красильные

25

63930

100

63930

0

0

13

Обивочные

2

5114,4

50

2557,2

50

2557,2

14

Слесарно-механические

5

12786

0

0

100

12786

Всего

100

255720

-

197544

58176,3

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Организация системы диспетчерского руководства подвижным составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильн ...

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км (3) Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...