Расчет численности рабочих СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих.
Под технологически необходимыми рабочими понимают то их количество, которое ежедневно необходимая для реализации суточной программы.
Таблица 5.8 — Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО (результаты расчета)
№ п/п |
Работы |
Распределение годовых объемов по ТО и ТР| по видам (постов от 21 до 30) |
Распределение объема работ по ТО и ТР| по месту выполнения | ||||
На рабочих постах |
На производственных участках | ||||||
% |
чел. час |
% |
чел. час |
% |
чел. час | ||
1 |
Диагностические |
3 |
7671,6 |
100 |
7671,6 |
0 |
0 |
2 |
ЭТО в полном объеме |
6 |
15343,2 |
100 |
15343,2 |
0 |
0 |
3 |
Смазочные |
2 |
5114,4 |
100 |
5114,4 |
0 |
0 |
4 |
Регулировочные по установке углов передних колес |
3 |
7671,6 |
100 |
7671,6 |
0 |
0 |
5 |
Ремонт и регулирование тормозов |
2 |
5114,4 |
100 |
5114,4 |
0 |
0 |
6 |
Электротехнические |
3 |
7671,6 |
80 |
6137,28 |
20 |
1534,32 |
7 |
По приборам систем питания |
3 |
7671,6 |
70 |
5370,12 |
30 |
2301,48 |
8 |
Аккумуляторные |
2 |
5114,4 |
10 |
511,44 |
90 |
4602,96 |
9 |
Шиномонтажные |
1 |
2557,2 |
30 |
767,16 |
70 |
1790,04 |
10 |
Ремонт систем, узлов и агрегатов |
8 |
20457,6 |
50 |
10228,8 |
50 |
10228,8 |
11 |
Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
35 |
89502 |
75 |
67126,5 |
25 |
22375,5 |
12 |
Красильные |
25 |
63930 |
100 |
63930 |
0 |
0 |
13 |
Обивочные |
2 |
5114,4 |
50 |
2557,2 |
50 |
2557,2 |
14 |
Слесарно-механические |
5 |
12786 |
0 |
0 |
100 |
12786 |
Всего |
100 |
255720 |
- |
197544 |
— |
58176,3 |
Популярные материалы:
Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...
Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и
причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...
Характеристика светофоров и
приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками.
Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.
Выходной с ...