Мощностной баланс автомобиля

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Мощностной баланс автомобиля

Страница 1

Графиком мощностного баланса автомобиля называют график, имеющий кривые мощности, подводимой к ведущим колесам на передачах, и кривые мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления качению и сопротивления воздуха, в зависимости от скорости движения.

Мощность, подводимую к ведущим колесам автомобиля (), определят по формуле:

(2.23)

Мощность, необходимую для преодоления сопротивления дороги () вычисляют по формуле:

(2.24)

где: - суммарная сала сопротивления дороги, определяемая по формуле (2.6), кН;

– скорость движения автомобиля, км/ч.

Мощность, необходимую для преодоления сопротивления воздуха () находят по формуле:

(2.25)

где: - сила сопротивления, воздуха определяемая по формуле (2.10), кН.

Результаты расчета мощностного баланса сводят в таблицу 2.8.

Таблица 2.8 Результаты расчета графика мощностного баланса автомобиля

ne, об/мин

Ne

Nk

Передача (Vа, км/ч)

NW

NШ+NW

кВт

кВт

I

II

III

IV

V

кВт

кВт

кВт

800

8,4

7,5

5,733

10,018

15,469

21,038

25,657

1,540

0,165

1,705

1300

14,3

12,7

9,315

16,280

25,138

34,187

41,692

2,634

0,707

3,341

1800

20,5

18,2

12,898

22,541

34,806

47,336

57,727

3,914

1,877

5,792

2500

29,1

25,9

17,914

31,307

48,342

65,745

80,177

6,158

5,030

11,188

3000

35,0

31,2

21,497

37,569

58,010

78,894

96,212

8,181

8,692

16,873

3500

40,3

35,9

25,080

43,830

67,679

92,043

112,248

10,635

13,803

24,437

4000

45,0

40,1

28,663

50,092

77,347

105,192

128,283

13,592

20,604

34,195

4500

48,7

43,3

32,246

56,353

87,016

118,341

144,319

17,124

29,336

46,460

5000

51,2

45,6

35,828

62,614

96,684

131,490

160,354

21,304

40,241

61,545

5600

52,3

46,5

40,128

70,128

108,286

147,269

179,596

27,275

56,536

83,811

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Обеспечение безопасных условий труда
УСП КП – устройство слежения за провисом контактного провода. В конструктивном исполнении это три основных блока: Блок оптико-механический, Блок электроники и Пульт управления. Оптико-механический блок – это железный ящик с электронной н ...

Схема управления в ЧС
В данном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного об ...

Преимущества лизинга в сравнении с покупкой в кредит
Лизинг в качестве альтернативного финансового приема заменяет источники долгосрочного и краткосрочного финансирования. Поэтому преимущества и недостатки лизинговых операций сравнивают, в первую очередь, с преимуществами и недостатками тра ...