Боковые силы, действующие на автомобиль

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Боковые силы, действующие на автомобиль

Страница 4

По данным табл. 3.2 строим графики зависимости от скорости поворота колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.3).

Рисунок 3.3 – Графики зависимости составляющей силы , вызванной изменением кривизны траектории при различных скоростях движения от скорости поворота колес

Сила, вызванная изменением скорости движения автомобиля на повороте , определяется ускорением и углом поворота управляемых колес. Ускорение для автомобиля, составляет от 0,05 до 0,5 м/с2. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.8) определяем :

при и=5 (град)=0,1 (рад); :

;

.

Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.3.

Таблица 3.3 – Определение , кН

Ускорение

м/с2

Угол поворота колес, град

5

10

15

20

25

30

35

0,05

0,0029

0,058

0,087

0,0116

0,0145

0,0174

0,0203

0,1

0,0058

0,0116

0,0174

0,0232

0,029

0,0348

0,0406

0,15

0,0087

0,0174

0,0261

0,0348

0,0435

0,0522

0,0609

0,20

0,0116

0,0232

0,0348

0,0464

0,058

0,0696

0,0812

0,25

0,0145

0,029

0,0435

0,058

0,0725

0,087

0,1015

0,30

0,0174

0,0348

0,0522

0,0696

0,087

0,1044

0,1218

0,35

0,0203

0,0406

0,0609

0,0812

0,1015

0,1218

0,1421

0,40

0,0232

0,0464

0,0696

0,0928

0,116

0,1392

0,1624

0,45

0,0261

0,0522

0,0783

0,1044

0,1305

0,1566

0,1827

0,50

0,029

0,058

0,087

0,116

0,145

0,174

0,203

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Схема разрешенных направлений движения
На схеме разрешенных направлений движения указаны все транспортные и пешеходные потоки. Рисунок 1 – Схема разрешенных направлений ...

Выбор конструкции экипажной части тепловоза
Рис. 2 Структурная схема экипажной части локомотива ...

ТС с силовым электроприводом и аккумуляторные системы
Системы с силовым пьезоприводом. Пьезопривод все шире внедряется в технических устройствах, а характеристики пьезоэлектриков резко повышены. Применительно к ТПА он обладает рядом несомненных достоинств: высокие КПД, усилия, малый нагрев, ...