Определение потоков насыщения
Потоки насыщения Мнi по j-му направлению движения определяются для расчета элементов светофорного цикла. Для расчетного и экспериментального определения Мнi следует использовать способы, изложенные в учебнике.
Таблица5 – Данные материалов транспортных потоков
Наименование направления |
Интенсивность |
№ потока | |||
Прямо |
Налево |
Направо |
∑ | ||
Север-Юг |
503 |
139 |
170 |
812 |
1-3 |
Восток-Запад |
263 |
45 |
135 |
443 |
4-6 |
Юг-Север |
658 |
191 |
423 |
1272 |
7-9 |
Запад-Восток |
219 |
202 |
221 |
642 |
10-12 |
Поток насыщения Мн определяется по формуле:
,где (7.1)
a,b,c – интенсивность транспортных средств, движущихся прямо, налево и направо соответственно; %.
Таблица 6 Потоки насыщения по состоянию на 07.04.10 г., 14.00 - 15.00 ч.
Фаза |
Подход(направление) |
Мн, ед/ч (опыт) |
Мн, ед/ч (расчет) |
1 |
1 |
3700 |
3136 |
3 |
3700 |
3097 | |
2 |
2 |
3700 |
3218 |
4 |
3700 |
2804 |
Популярные материалы:
Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным.
Расчет аэродинамических ко ...
Регулирования частоты вращения, реверсирование
Для реверсирования двигателя достаточно изменить направление вращения м/поля. Для этого необходимо 2 любых провода, подходящих к обмотке статора поменять местами.
Частота вращения:
n =
1.Частотное регулирование(t1=var)
Применяется ча ...
Рессорное подвешивание и гасители
колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.
1 – ...