Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета

Страница 1

• Во время первого контакта с пассажирами следует:

Выяснить точный маршрут полета с учетом его желаний.

На основании полученной информации необходимо составить план воздушного путешествия пассажира с учетом официальных данных о минимальном времени стыковки в аэропорту трансфера по всему маршруту следования, требований государственных органов стран трансфера, предъявляемых пассажиру с учетом его национальности, положения, возраста, психического и физического состояния и т.д.

• Произвести бронирование мест на всех запланированных участках маршрута пассажира, включая бронирование мест в гостиницах и заказ услуг специальных служб (переводчики, гиды и т.д.) (по желанию пассажира). При получении подтверждения бронирования на полет по всему маршруту следования пассажира, необходимо проинформировать его обо всех деталях следования и произвести записи результата бронирования в новый или уже имеющийся у пассажира билет. В случае необходимости, получить у пассажира гарантию следовать по ранее забронированному маршруту.

• Информация пассажира по его пути следования должна содержать:

- Требования по визам, прививкам для отдельных стран на пути следования.

- Сведения об ограничении провоза ручной клади (не зарегистрированного багажа), об условиях и ограничениях, накладываемых тарифами, применяемыми при перевозке пассажира и его багажа.

- Данные о месте и времени отправления наземного транспорта из города в аэропорт вылета, включая стоимость проезда.

- Сведения о самом позднем времени прибытия пассажира в аэропорт для регистрации и, в случае необходимости, описания процедур и порядка обслуживания пассажира в аэропорту вылета.

- Сведения о назначении и о необходимости использования именных адресных бирок.

• В зависимости от продолжительности пребывания пассажира в отдельных аэропортах трансфера дать информацию или краткое описание процедур и порядка обслуживания, существующих в них, а также о возможной необходимости документации, требуемой обслуживающим персоналом для служб пункта трансферта.

• В том случае, когда правительственные распоряжения стран пунктов трансфера требуют, чтобы трансфертный пассажир, его ручная кладь и зарегистрированный багаж, проходили таможенный контроль, следует информировать его об этом в обязательном порядке.

Регистрация трансфертных пассажиров и их багажа в аэропорту вылета

Первоначальный перевозчик до начала перевозки трансфертных пассажиров и их багажа по своим линиям должен провести регистрацию пассажиров и багажа в соответствии со стандартными процедурами, применяемыми в аэропорту вылета.

Особое внимание необходимо обратить на следующее:

1.

Наличие у пассажира отдельного или дополнительного билета на стыковочный рейс; возможное наличие наклеек с отметками о перебронировании (стикеры должны закрывать на полетных купонах информацию о стыковочном рейсе);

2

Проверка документов, требуемых для пунктов транзита, трансфера, stopover и назначения государственными органами;

3

Проверить правильность оплаты багажа сверх нормы бесплатного провоза и в случае его наличия изъять соответствующий полетный купон квитанции платного багажа.

4

Изъять соответствующий полетный купон билета.

5

Определить пункт, до которого должна быть оформлена трансфертная бирка;

6

Заполнить трансфертную багажную бирку;

7

Подведение итогов наличия трансфертных пассажиров и составление РТМ;

8

Соблюдение приоритета пассажира и багажа в случае полного бронирования и перебронирования;

9

Загрузка багажа трансфертных пассажиров в самолет (загружается в последнюю очередь, чтобы выгрузить в первую)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...

Расчет судо-часовых норм
Расчетная судо-часовая норма определяется: судно перегрузочный нормирование вагон 0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренно ...

Испытания «прямая»
Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректирующих поворотов рулевого колеса. Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установкой элементов разметки с интервалом 20 ...