Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам

В соответствии с заданием на отделении дороги имеется одна станция массовой погрузки и среднесуточная погрузка на ней составляет Rп = 400 вагонов, что значительно меньше среднесуточной потребности подготовки вагонов к перевозкам Rпп=546.

Поэтому выбрано два пункта подготовки вагонов к перевозкам (ПТО ППВ).

Первое ППВ размещено на станции массовой погрузки и среднесуточная подготовка вагонов к перевозкам составляет 400 вагонов. Второе ПТО ППВ размещено на сортировочной станции, его среднесуточная подготовка вагонов к перевозкам составляет 146 вагонов.

Производственная мощность каждого ПТО ППВ принимается на 20-25% выше расчетной и составляет для:

ПТО ППВ I- 480 вагонов;

ПТО ППВ II - 175 вагонов.

Первое ПТО ППВ специализируется на подготовке полувагонов, второе ПТО ППВ специализируется на подготовке к перевозкам крытых вагонов. Категорию по производственной мощности определяем по нормам:

ПТО ППВ I - вторая категория;

ПТО ППВ II - первая категория.

Предполагается, что подача вагонов для подготовки осуществляется группами. Оптимальное количество вагонов в группе, пп, вагонов, вычисляется по формуле

(15)

где - план подготовки вагонов за смену i-того ПТО ППВ;

tл - время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов (tл=0,8 ч), ч;

tс - продолжительность смены (tс=12 ч), ч;

tн - параметр накопления вагонов (tн=8 ч), ч;

е1 - расходные ставки 1 вагоно-ч простоя вагона (е1=0,05 руб.), руб.;

е2 - расходные ставки работы 1 локомотиво-ч маневрового локомотива (е2=6 руб), руб.

По расчету

вагонов,

вагонов.

Принимаем =34 вагон, =21 вагонов.

Оптимальное время подготовки группы вагонов, tп, часов, вычисляется по формуле

(16)

По расчету

часов,

часа.

Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады), , человек, вычисляется по формуле

, (17)

где tз - время занятости пути при постановке и уборке вагонов (tз=0,17 ч), ч;

q - трудоемкость подготовки одного вагона (qп/в=0,5-0,7; qкр=0,5-0,6), чел×час;

- коэффициент, учитывающий перерывы в работе (=1,1).

По расчету

человека,

человека.

Принимаем =15 человек, =6 человек.

Популярные материалы:

Структура управления вагонного хозяйства и основные направления ее совершенствования
Руководство технической эксплуатацией грузовых вагонов сосредоточено в Департаменте вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — в Департаменте пассажирского хозяйства МПС. На железных дорогах технической эксплуатацией грузовых вагонов ...

Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов. Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...

Подбор технологического оборудования
Для выполнения диагностирования и технических осмотров необходимо большое количество технологического оборудования, которое позволит осуществить объективный инструментальный контроль. Подбор этого оборудования производим по литературе [5, ...