Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам
В соответствии с заданием на отделении дороги имеется одна станция массовой погрузки и среднесуточная погрузка на ней составляет Rп = 400 вагонов, что значительно меньше среднесуточной потребности подготовки вагонов к перевозкам Rпп=546.
Поэтому выбрано два пункта подготовки вагонов к перевозкам (ПТО ППВ).
Первое ППВ размещено на станции массовой погрузки и среднесуточная подготовка вагонов к перевозкам составляет 400 вагонов. Второе ПТО ППВ размещено на сортировочной станции, его среднесуточная подготовка вагонов к перевозкам составляет 146 вагонов.
Производственная мощность каждого ПТО ППВ принимается на 20-25% выше расчетной и составляет для:
ПТО ППВ I- 480 вагонов;
ПТО ППВ II - 175 вагонов.
Первое ПТО ППВ специализируется на подготовке полувагонов, второе ПТО ППВ специализируется на подготовке к перевозкам крытых вагонов. Категорию по производственной мощности определяем по нормам:
ПТО ППВ I - вторая категория;
ПТО ППВ II - первая категория.
Предполагается, что подача вагонов для подготовки осуществляется группами. Оптимальное количество вагонов в группе, пп, вагонов, вычисляется по формуле
(15)
где - план подготовки вагонов за смену i-того ПТО ППВ;
tл - время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов (tл=0,8 ч), ч;
tс - продолжительность смены (tс=12 ч), ч;
tн - параметр накопления вагонов (tн=8 ч), ч;
е1 - расходные ставки 1 вагоно-ч простоя вагона (е1=0,05 руб.), руб.;
е2 - расходные ставки работы 1 локомотиво-ч маневрового локомотива (е2=6 руб), руб.
По расчету
вагонов,
вагонов.
Принимаем =34 вагон,
=21 вагонов.
Оптимальное время подготовки группы вагонов, tп, часов, вычисляется по формуле
(16)
По расчету
часов,
часа.
Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады), , человек, вычисляется по формуле
, (17)
где tз - время занятости пути при постановке и уборке вагонов (tз=0,17 ч), ч;
q - трудоемкость подготовки одного вагона (qп/в=0,5-0,7; qкр=0,5-0,6), чел×час;
- коэффициент, учитывающий перерывы в работе (
=1,1).
По расчету
человека,
человека.
Принимаем =15 человек,
=6 человек.
Популярные материалы:
Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема
ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...
Охрана окружающей среды
В последнее время в России стало уделяться больше внимания окружающей среде. Это связано с последствиями халатного отношения к природе. В районах с большой концентрацией предприятий наблюдается повышенная токсичность воздуха, уровень ради ...
Организация доставки товаров при воздушных перевозках
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывает ...