Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам
В соответствии с заданием на отделении дороги имеется одна станция массовой погрузки и среднесуточная погрузка на ней составляет Rп = 400 вагонов, что значительно меньше среднесуточной потребности подготовки вагонов к перевозкам Rпп=546.
Поэтому выбрано два пункта подготовки вагонов к перевозкам (ПТО ППВ).
Первое ППВ размещено на станции массовой погрузки и среднесуточная подготовка вагонов к перевозкам составляет 400 вагонов. Второе ПТО ППВ размещено на сортировочной станции, его среднесуточная подготовка вагонов к перевозкам составляет 146 вагонов.
Производственная мощность каждого ПТО ППВ принимается на 20-25% выше расчетной и составляет для:
ПТО ППВ I- 480 вагонов;
ПТО ППВ II - 175 вагонов.
Первое ПТО ППВ специализируется на подготовке полувагонов, второе ПТО ППВ специализируется на подготовке к перевозкам крытых вагонов. Категорию по производственной мощности определяем по нормам:
ПТО ППВ I - вторая категория;
ПТО ППВ II - первая категория.
Предполагается, что подача вагонов для подготовки осуществляется группами. Оптимальное количество вагонов в группе, пп, вагонов, вычисляется по формуле
(15)
где - план подготовки вагонов за смену i-того ПТО ППВ;
tл - время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов (tл=0,8 ч), ч;
tс - продолжительность смены (tс=12 ч), ч;
tн - параметр накопления вагонов (tн=8 ч), ч;
е1 - расходные ставки 1 вагоно-ч простоя вагона (е1=0,05 руб.), руб.;
е2 - расходные ставки работы 1 локомотиво-ч маневрового локомотива (е2=6 руб), руб.
По расчету
вагонов,
вагонов.
Принимаем =34 вагон,
=21 вагонов.
Оптимальное время подготовки группы вагонов, tп, часов, вычисляется по формуле
(16)
По расчету
часов,
часа.
Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады), , человек, вычисляется по формуле
, (17)
где tз - время занятости пути при постановке и уборке вагонов (tз=0,17 ч), ч;
q - трудоемкость подготовки одного вагона (qп/в=0,5-0,7; qкр=0,5-0,6), чел×час;
- коэффициент, учитывающий перерывы в работе (
=1,1).
По расчету
человека,
человека.
Принимаем =15 человек,
=6 человек.
Популярные материалы:
Экономическая целесообразность создания крытого
вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...
Обеспечение безопасности
движения поездов на станции
Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов играют рельсовые цепи. На основании получаемой от них информации функционируют системы электрической централизации. Дальнейшее совершенствование качества работы систем СЦБ и, как ...
Обеспечение безопасных условий труда
УСП КП – устройство слежения за провисом контактного провода.
В конструктивном исполнении это три основных блока: Блок оптико-механический, Блок электроники и Пульт управления. Оптико-механический блок – это железный ящик с электронной н ...