Расчетная схема вагона и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементов и 66220 узлов.
Для описания каркаса использовались стержневые конечные элементы типа ВЕАМ189, для описания обшивки – пластинчатые конечные элементы типа SHELL181.
Вид конечно-элементной модели кузова крытого вагона показан на рисунке 11.
В качестве кинематических граничных условий были приняты:
– ограничение вертикальных и поперечных перемещений в шкворневых узлах рамы, ограничение вращения вокруг продольной оси;
– ограничение продольных перемещений в плоскостях заднего и переднего упоров.
Популярные материалы:
Определение наилучшего
поставщика на основе расчета рейтинга
Требуется: выбрать из нескольких потенциальных поставщиков наилучшего.
Исходные данные: - в процессе поиска потенциальных поставщиков был сформирован список из 4 фирм.
Решение.
1. Выбираются наиболее предпочтительные для предприятия кр ...
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...
Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для
основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах
Показатели
Марки двигателей
Д-50
СМД-14А
Д-108
Д-130
ЯМЗ-238 НБ
Номинальная эффективная мощность кВт
3,7
5,55
8,0
10,3
14,72
Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин
1600
17 ...