Расчетная схема вагона и принятые допущения

Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементов и 66220 узлов.

Для описания каркаса использовались стержневые конечные элементы типа ВЕАМ189, для описания обшивки – пластинчатые конечные элементы типа SHELL181.

Вид конечно-элементной модели кузова крытого вагона показан на рисунке 11.

В качестве кинематических граничных условий были приняты:

– ограничение вертикальных и поперечных перемещений в шкворневых узлах рамы, ограничение вращения вокруг продольной оси;

– ограничение продольных перемещений в плоскостях заднего и переднего упоров.

Популярные материалы:

Расчет нагрузок, действующих на кузов крытого вагона
Расчет произведен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996 г, (далее по тексту «Нормами .»). Прочность кузова крытого вагона в соответствии с « ...

Расход на бесплатное питание экипажа транспортного судна
ЭБПi = аБП· n · tэi где аБП – норма расходов на бесплатное питание 1 члена экипажа транспортного судна, руб/чел-сут, аБП = 225 руб/чел-сут ЭБП1 = 225*1*190 = 555750 р. ЭБП2 = 225*13*230 = 672750 р. ...

Организация коммерческой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта в условиях рынка
Формы и методы организации коммерческой деятельности в автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятиях, состав и функции коммерческих служб этих предприятий, распределение обязанностей между их сотрудниками зависят от целого ря ...