Расчетная схема вагона и принятые допущения

Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементов и 66220 узлов.

Для описания каркаса использовались стержневые конечные элементы типа ВЕАМ189, для описания обшивки – пластинчатые конечные элементы типа SHELL181.

Вид конечно-элементной модели кузова крытого вагона показан на рисунке 11.

В качестве кинематических граничных условий были приняты:

– ограничение вертикальных и поперечных перемещений в шкворневых узлах рамы, ограничение вращения вокруг продольной оси;

– ограничение продольных перемещений в плоскостях заднего и переднего упоров.

Популярные материалы:

Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения мгновенного центра вращения неподвижного судна
Определить инерционную характеристику судна tv1 на скорости VH1 = 7,2 м/с (14 уз.), если Vo = 7,5 м/с (14,6 уз.), а So = 2500 м. характеристика tv численно равна времени падения скорости от VH до 0,5 VH при свободном торможении. tv1 = с ...

Производительность труда
Производительность труда – показатель, характеризующий эффективность производственной деятельности людей, выраженная соотношением затрат труда и количества производственных материальных благ. Уровень производительности труда , (7) где ...

Создание сетки конечных элементов
По построенному контуру среднего сечения лопатки с помощью пакета SAPR кафедры 203 строим сетку конечных элементов, которая представлена на рисунке 3. Создаем файл “Описание контура” _.st, содержащий описание наружного и внутреннего конт ...