Расчетная схема вагона и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементов и 66220 узлов.
Для описания каркаса использовались стержневые конечные элементы типа ВЕАМ189, для описания обшивки – пластинчатые конечные элементы типа SHELL181.
Вид конечно-элементной модели кузова крытого вагона показан на рисунке 11.
В качестве кинематических граничных условий были приняты:
– ограничение вертикальных и поперечных перемещений в шкворневых узлах рамы, ограничение вращения вокруг продольной оси;
– ограничение продольных перемещений в плоскостях заднего и переднего упоров.
Популярные материалы:
Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
депо автосцепной ремонт неисправность
Во избежание случаев травматизма, повреждения инструмента, оборудования запрещается находиться на рабочих местах, производственных помещениях, территории депо в состоянии алкогольного, наркотического ...
Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию.
Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ ...
Характеристика автопарка предприятия
Исходные данные
Марки автомобилей: ГАЗ–САЗ-4509; ЗИЛ – 4331;
КаМаЗ – 55102.
Марка автомобиля: ГАЗ–САЗ-4509
Количество автомобилей – 7шт;
Тип автомобиля – самосвал;
Грузоподъемность – 4 т;
Тип и марка двигателя – ГАЗ-542.10/Д (125 л ...