Расчетная схема вагона и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементов и 66220 узлов.
Для описания каркаса использовались стержневые конечные элементы типа ВЕАМ189, для описания обшивки – пластинчатые конечные элементы типа SHELL181.
Вид конечно-элементной модели кузова крытого вагона показан на рисунке 11.
В качестве кинематических граничных условий были приняты:
– ограничение вертикальных и поперечных перемещений в шкворневых узлах рамы, ограничение вращения вокруг продольной оси;
– ограничение продольных перемещений в плоскостях заднего и переднего упоров.
Популярные материалы:
Правила плавания
Статья 1. Загрязнением моря нефтью и нефтеводяной смесью считается любой их слив в море с содержанием нефти более 100 J1iг на 1 л воды.
Статья 2. Если слив нефти или нефтеводяной смеси произведен с судна, то ответственным лицом за загряз ...
Выбор сечения графика движения поездов
Сначала строится график движения поездов (копируется с ранее построенного) для интервала времени, равного интервалу попутному следования.
Затем на оси времени с равным интервалом 1 мин намечаются точки, через которые проводятся вертикаль ...
Характеристика порта Санкт-Петербург
Описание Порта
Географические координаты порта: 59° 54′ с.ш.; 30° 15′ в.д.
Порт Санкт-Петербург - крупнейший транспортный узел на северо-западе России. Он расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе в восточной ч ...