Расчетная схема вагона и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементов и 66220 узлов.
Для описания каркаса использовались стержневые конечные элементы типа ВЕАМ189, для описания обшивки – пластинчатые конечные элементы типа SHELL181.
Вид конечно-элементной модели кузова крытого вагона показан на рисунке 11.
В качестве кинематических граничных условий были приняты:
– ограничение вертикальных и поперечных перемещений в шкворневых узлах рамы, ограничение вращения вокруг продольной оси;
– ограничение продольных перемещений в плоскостях заднего и переднего упоров.
Популярные материалы:
Прирост парка легковых автомобилей
В связи с тем, что увеличивается число легковых автомобилей возрастает спрос и на услуги, предоставляемые автосервисными предприятиями.
Началом автомобилизации Украины можно считать 70-е годы XX столетия. В этот период в Украине насчитыв ...
Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО по ТО и ТР, чел-ч
(4)
где Lг – среднегодовой пробег одного легкового автомобиля в зоне обслуживания СТО, км.
Таблица 4. Расчет годового объема работ СТО по ТО и ТР
Класс грузового автомобиля
Число автомо ...
Договор, по которому грузополучатель является
самостоятельным субъектом
По мнению М.А. Тарасова, договор перевозки есть договор особого рода, в котором грузополучатель является самостоятельным субъектом, наделенным определенными правами и обязанностями, а не третьим лицом или единой с грузоотправителем сторон ...