Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок.
Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км).
При работе путеукладочный и путеразборочный составы разделяют на две части, что позволяет упростить управление процессом укладки и разборки. Перемещение первой части состава производится путеукладочным краном, вторая часть передвигается локомотивом.
где - общее количество платформ, на которые грузятся звенья путевой решётки; - длина одной платформы, 3 – количество платформ прикрытия; - количество моторных платформ МПД; - длина моторной платформы МПД, - длина турного вагона (как правило, в качестве турного вагона используется пассажирский вагон), - длина путеукладного крана УК-25/18, – длина локомотива, (для локомотива ТЭ3).
где m – количество звеньев в одном пакете (табл. 6.1); 2 – количество платформ, на которые грузится один пакет с 25-метровыми звеньями. Полученное значение необходимо округлить до ближайшего чётного целого числа в большую сторону.
Подставляем значения
Таблица 6.1
Род шпал, тип рельсов (принимаются из п. 1.3) |
Количество звеньев |
Деревянные, Р50 Деревянные, Р65 Железобетонные, Р50 Железобетонные, Р65 |
7-8 6-7 4-5 4-5 |
В путеразборочный и путеукладочный составы включаются моторные платформы, одна моторная платформа приходится 8-10 специализированных платформ для перевозки звеньев путевой решётки. Таким образом, можно принять
Полученное значение необходимо округлить до целого числа в меньшую сторону.
Подставляем полученные значения
Длину состава с выправочно-подбивочной машиной ВПО-3000 в курсовой работе можно принять = 0,1 км.
Длина хоппер-дозаторного состава определяется в зависимости от объёма выгружаемого балласта и ёмкости одного хоппер-дозаторного вагона.
Если щебень выгружается в «окно» дважды, один раз после укладочного состава, а второй раз - после выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000 по нижеприведённой формуле определяется длина каждого хоппер-дозаторного состава отдельно, - длина состава, выгружающего щебень для выправки пути машиной ВПО-3000 и - для состава, выгружающего щебень для отделочных работ, в км.
где - длина хоппер-дозаторного вагона, W – объём балласта, выгружаемого на 1 км пути, в курсовой работе можно принять для первого хоппер-дозаторного состава, то есть для выправочных работ W = 600 , для второго состава, для отделочных работ W = 360 , w = 36 (для вагона ЦНИИ-3, гружёного с «шапкой»).
Популярные материалы:
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
,
.
Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...
Функции и роль в производственном процессе
тормозной кулак восстановление автомобильный
Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей.
Отдел эксплуатации - за ...
Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно-штучным грузом — сталь в
рулонах
Размещение и крепление неупакованных рулонов.
Рулоны полосовой стали массой до 2,5 т включительно и стальной ленты толщиной до 6 мм включительно и шириной до 700 мм включительно размещают по ширине платформы продольными рядами в следующе ...