Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок.
Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (
, км).
При работе путеукладочный и путеразборочный составы разделяют на две части, что позволяет упростить управление процессом укладки и разборки. Перемещение первой части состава производится путеукладочным краном, вторая часть передвигается локомотивом.
где - общее количество платформ, на которые грузятся звенья путевой решётки;
- длина одной платформы,
3 – количество платформ прикрытия;
- количество моторных платформ МПД;
- длина моторной платформы МПД,
- длина турного вагона (как правило, в качестве турного вагона используется пассажирский вагон),
- длина путеукладного крана УК-25/18,
– длина локомотива,
(для локомотива ТЭ3).
где m – количество звеньев в одном пакете (табл. 6.1); 2 – количество платформ, на которые грузится один пакет с 25-метровыми звеньями. Полученное значение необходимо округлить до ближайшего чётного целого числа в большую сторону.
Подставляем значения
Таблица 6.1
Род шпал, тип рельсов (принимаются из п. 1.3) |
Количество звеньев |
Деревянные, Р50 Деревянные, Р65 Железобетонные, Р50 Железобетонные, Р65 |
7-8 6-7 4-5 4-5 |
В путеразборочный и путеукладочный составы включаются моторные платформы, одна моторная платформа приходится 8-10 специализированных платформ для перевозки звеньев путевой решётки. Таким образом, можно принять
Полученное значение необходимо округлить до целого числа в меньшую сторону.
Подставляем полученные значения
Длину состава с выправочно-подбивочной машиной ВПО-3000 в курсовой работе можно принять = 0,1 км.
Длина хоппер-дозаторного состава определяется в зависимости от объёма выгружаемого балласта и ёмкости одного хоппер-дозаторного вагона.
Если щебень выгружается в «окно» дважды, один раз после укладочного состава, а второй раз - после выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000 по нижеприведённой формуле определяется длина каждого хоппер-дозаторного состава отдельно, - длина состава, выгружающего щебень для выправки пути машиной ВПО-3000 и
- для состава, выгружающего щебень для отделочных работ, в км.
где - длина хоппер-дозаторного вагона,
W – объём балласта, выгружаемого на 1 км пути, в курсовой работе можно принять для первого хоппер-дозаторного состава, то есть для выправочных работ W = 600
, для второго состава, для отделочных работ W = 360
, w = 36
(для вагона ЦНИИ-3, гружёного с «шапкой»).
Популярные материалы:
Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс.
Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...
Информационно – вычислительный комплекс
Назначение информационно – вычислительного комплекса
ИВК вагона-лаборатории предназначен для получения с помощью первичных измерительных преобразователей (датчиков) электрических или цифровых сигналов, несущих информацию об измеряемых па ...
Правила перевозки угля водным транспортом
Каменный уголь перевозится в самоходных и несамоходных палубных и беспалубных судах навалом с соблюдением следующих условий:
а) на судах (складах) должны быть измерительные приборы для определения температуры угля (щупы, термометры и тру ...