Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса

Страница 1

Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок.

Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км).

При работе путеукладочный и путеразборочный составы разделяют на две части, что позволяет упростить управление процессом укладки и разборки. Перемещение первой части состава производится путеукладочным краном, вторая часть передвигается локомотивом.

где - общее количество платформ, на которые грузятся звенья путевой решётки; - длина одной платформы, 3 – количество платформ прикрытия; - количество моторных платформ МПД; - длина моторной платформы МПД, - длина турного вагона (как правило, в качестве турного вагона используется пассажирский вагон), - длина путеукладного крана УК-25/18, – длина локомотива, (для локомотива ТЭ3).

где m – количество звеньев в одном пакете (табл. 6.1); 2 – количество платформ, на которые грузится один пакет с 25-метровыми звеньями. Полученное значение необходимо округлить до ближайшего чётного целого числа в большую сторону.

Подставляем значения

Таблица 6.1

Род шпал, тип рельсов (принимаются из п. 1.3)

Количество звеньев

Деревянные, Р50

Деревянные, Р65

Железобетонные, Р50

Железобетонные, Р65

7-8

6-7

4-5

4-5

В путеразборочный и путеукладочный составы включаются моторные платформы, одна моторная платформа приходится 8-10 специализированных платформ для перевозки звеньев путевой решётки. Таким образом, можно принять

Полученное значение необходимо округлить до целого числа в меньшую сторону.

Подставляем полученные значения

Длину состава с выправочно-подбивочной машиной ВПО-3000 в курсовой работе можно принять = 0,1 км.

Длина хоппер-дозаторного состава определяется в зависимости от объёма выгружаемого балласта и ёмкости одного хоппер-дозаторного вагона.

Если щебень выгружается в «окно» дважды, один раз после укладочного состава, а второй раз - после выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000 по нижеприведённой формуле определяется длина каждого хоппер-дозаторного состава отдельно, - длина состава, выгружающего щебень для выправки пути машиной ВПО-3000 и - для состава, выгружающего щебень для отделочных работ, в км.

где - длина хоппер-дозаторного вагона, W – объём балласта, выгружаемого на 1 км пути, в курсовой работе можно принять для первого хоппер-дозаторного состава, то есть для выправочных работ W = 600 , для второго состава, для отделочных работ W = 360 , w = 36 (для вагона ЦНИИ-3, гружёного с «шапкой»).

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг. Таблица 2.4.1. Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысяч ...

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и и ...

Ширина и высота проектируемого тепловоза
Максимальная ширина строительного очертания локомотива Вл ограничена габаритом подвижного состава 1-Т (ГОСТ 9238-83) и может быть принята равной: Вл = 3400 мм Высота строительного очертания тепловоза Нл определяется от уровня верха голо ...