Система автоматического управления двигателем

Информация » Проектирование электрооборудования автомобиля » Система автоматического управления двигателем

На всех автомобилях устанавливается электромагнитный запорный клапан. Он запитан от предохранителя и срабатывает при включении зажигания (слышен щелчок).

Если клапан не включается, то двигатель будет останавливаться на холостом ходу, хотя на средних и больших оборотах будет работать нормально.

Популярные материалы:

Изменение срока действия и модификация билета
Срок действия билета продлевается до вылета ближайшего рейса авиакомпании, на котором имеется свободное место того класса обслуживания, который соответствует первоначально оплаченному тарифу, если пассажир не смог совершить полет в течени ...

Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами
Себестоимость одного устройства составляет 94 тысячи гривен. С учетом прибыли устройство выходит на рынок со стоимостью 130,4 тысяч гривен. Аналогов этого устройства как такового, в принципе не существует. Существует устройство под назва ...

Определение усилия на рулевом колесе
Испытания «усилие на рулевом колесе» предназначены для определения усилий, которые должен прилагать водитель для поворота управляемых колес. Испытания «усилие на рулевом колесе» проводят на испытательном участке дороги как на неподвижном ...