Система автоматического управления двигателем

Информация » Проектирование электрооборудования автомобиля » Система автоматического управления двигателем

На всех автомобилях устанавливается электромагнитный запорный клапан. Он запитан от предохранителя и срабатывает при включении зажигания (слышен щелчок).

Если клапан не включается, то двигатель будет останавливаться на холостом ходу, хотя на средних и больших оборотах будет работать нормально.

Популярные материалы:

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь зоны ТО или ТР определяется по формуле ...

Общая характеристика ООО ТК «РегионТранс»
Организационно-правовая форма предприятия Общество с ограниченной ответственностью Транспортная Компания «РегионТранс» создано собранием учредителей в декабре 2005 года, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федера ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, (2.16) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км. L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...