Определение основных показателей работы флота судоходного предприятия
Rприв год = 25199339 *9 = 226794053 (руб)
Rприв годпо типу = 226794053 (руб)
4.Финансовый результат:
Ф = 3014000*26,5 –25199339= 54671660 (руб)
Фгод = 54671660*9 = 492044946 (руб)
Фгодпо типу = 492044946 (руб)
5.Чистая валютная выручка:
ЧВВ = 3014000 –520323,5= 2493676,5$
ЧВВгод = 2493676,5*9 = 22443088,5$
ЧВВгодпо типу = 22443088,5$
6. Себестоимость перевозки 1 т.груза, 1 т.-мили и 1 тоннаже-суток в эксплуатации:
Sт = Sт год = Sт годпо типу = 25199339/110000 = 229,1 (руб/т)
Sт-м = Sт-м год = Sт-м годпо типу = 25199339/404470000 = 0,06(руб/т-м)
Sт-с = Sт-с год = Sт-с годпо типу = 25199339/4553199 = 5,53 (руб/т-с)
7.Тайм-чартерный эквивалент:
ТЧЭ = ТЧЭгод = ТЧЭгодпо типу =2493676,5/31 = 80441,2$/сут
Все расчеты обобщим в таблице.
Таблица 13
Основные показатели работы флота
№ |
Наименование показателей |
Всего по флоту без пополнения |
Всего по флоту с учётом пополнения |
Изменение | ||||||||
Количество судов |
1 |
6 |
5 | |||||||||
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||||||||
Количественные показатели | ||||||||||||
1 |
Объём перевозок | |||||||||||
по схеме за год по типу |
1896190 |
2886190 |
990000 | |||||||||
2 |
Грузооборот | |||||||||||
по схеме за год по типу |
4394421429 |
8034651429 |
3640230000 | |||||||||
3 |
Количество тоннаже-миль | |||||||||||
по схеме за год по типу |
9840381618 |
19561609200 |
9721227582 | |||||||||
4 |
Число рейсов | |||||||||||
по схеме за год по типу |
9 |
18 |
9 | |||||||||
5 |
Время рейса | |||||||||||
по схеме за год по типу |
361 |
640 |
279 | |||||||||
6 |
Ходовое время судна: | |||||||||||
в сутках | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
216 |
427,5 |
211,5 | |||||||||
в тоннаже-сутках | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
31714031 |
62778601 |
31064570 | |||||||||
7 |
Стояночное время судна | |||||||||||
в сутках | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
147 |
214,5 |
67,5 | |||||||||
в тоннаже-сутках | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
21759472 |
31673696,5 |
9914224,5 | |||||||||
Качественные показатели | ||||||||||||
1 |
Средняя дальность перевозки, миль | |||||||||||
по схеме за год по типу |
2317,5 |
5994,5 |
3677 | |||||||||
2 |
Коэффициент ходового времени | |||||||||||
по схеме за год по типу |
0,59 |
1,35 |
0,76 | |||||||||
3 |
Коэффициент стояночного времени | |||||||||||
по схеме за год по типу |
0,41 |
0,65 |
0,24 | |||||||||
4 |
Коэффициент загрузки | |||||||||||
по схеме за год по типу |
0,74 |
1,49 |
0,75 | |||||||||
5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности | |||||||||||
по схеме за год по типу |
0,45 |
0,82 |
0,37 | |||||||||
6 |
Валовая производи-тельность 1т грузоподъёмности | |||||||||||
по схеме за год по типу |
82,1 |
170,9 |
88,8 | |||||||||
7 |
Среднесуточная эксплуатационная скорость, мили/сут | |||||||||||
по схеме за год по типу |
12,9 |
25,9 |
13 | |||||||||
8 |
Коэффициент сменности грузов | |||||||||||
по схеме за год по типу |
1,67 |
3,67 |
2 | |||||||||
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||||||||
1 |
Доходы | |||||||||||
по схеме за год по типу |
35079524 |
62205524 |
27126000 | |||||||||
2 |
Расходы | |||||||||||
в рублях | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
132099945 |
234796843,5 |
102696898,5 | |||||||||
в валюте | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
5970887 |
10653798,5 |
4682911,5 | |||||||||
3 |
Приведённые расходы судна в руб | |||||||||||
по схеме за год по типу |
290328463 |
517122516 |
226794053 | |||||||||
4 |
Финансовый результат, руб | |||||||||||
по схеме за год по типу |
639278918 |
1131323864 |
492044946 | |||||||||
5 |
Чистая валютная выручка | |||||||||||
по схеме за год по типу |
29108636 |
51551724,5 |
22443088,5 | |||||||||
6 |
Себестоимость перевозки: | |||||||||||
1 т. груза | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
153,1 |
382,2 |
229,1 | |||||||||
1 т-мили | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
0,07 |
0,13 |
0,06 | |||||||||
1 тоннаже-суток | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
5,43 |
10,96 |
5,53 | |||||||||
7 |
Тайм-чартерный эквивалент | |||||||||||
по схеме за год по типу |
80410,6 |
160851,8 |
80441,2 | |||||||||
Популярные материалы:
Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы ...
Понятие и состав затрат на выполняемые работы
На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам.
Затраты являются в ...
Обязанности перевозчиков
При перевозках грузов в прямом смешанном сообщении обязанности перевозчиков выполняют различные виды транспорта, например железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный. При этом возникают правоотношения по перевозке грузов, в ...