Определение основных показателей работы флота судоходного предприятия

Страница 2

Rприв год = 25199339 *9 = 226794053 (руб)

Rприв годпо типу = 226794053 (руб)

4.Финансовый результат:

Ф = 3014000*26,5 –25199339= 54671660 (руб)

Фгод = 54671660*9 = 492044946 (руб)

Фгодпо типу = 492044946 (руб)

5.Чистая валютная выручка:

ЧВВ = 3014000 –520323,5= 2493676,5$

ЧВВгод = 2493676,5*9 = 22443088,5$

ЧВВгодпо типу = 22443088,5$

6. Себестоимость перевозки 1 т.груза, 1 т.-мили и 1 тоннаже-суток в эксплуатации:

Sт = Sт год = Sт годпо типу = 25199339/110000 = 229,1 (руб/т)

Sт-м = Sт-м год = Sт-м годпо типу = 25199339/404470000 = 0,06(руб/т-м)

Sт-с = Sт-с год = Sт-с годпо типу = 25199339/4553199 = 5,53 (руб/т-с)

7.Тайм-чартерный эквивалент:

ТЧЭ = ТЧЭгод = ТЧЭгодпо типу =2493676,5/31 = 80441,2$/сут

Все расчеты обобщим в таблице.

Таблица 13

Основные показатели работы флота

Наименование показателей

Всего по флоту без пополнения

Всего по флоту с учётом пополнения

Изменение

Количество судов

1

6

5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Количественные показатели

1

Объём перевозок

по схеме за год по типу

1896190

2886190

990000

2

Грузооборот

по схеме за год по типу

4394421429

8034651429

3640230000

3

Количество тоннаже-миль

по схеме за год по типу

9840381618

19561609200

9721227582

4

Число рейсов

по схеме за год по типу

9

18

9

5

Время рейса

по схеме за год по типу

361

640

279

6

Ходовое время судна:

в сутках

по схеме за год по типу

216

427,5

211,5

в тоннаже-сутках

по схеме за год по типу

31714031

62778601

31064570

7

Стояночное время судна

в сутках

по схеме за год по типу

147

214,5

67,5

в тоннаже-сутках

по схеме за год по типу

21759472

31673696,5

9914224,5

Качественные показатели

1

Средняя дальность перевозки, миль

по схеме за год по типу

2317,5

5994,5

3677

2

Коэффициент ходового времени

по схеме за год по типу

0,59

1,35

0,76

3

Коэффициент стояночного времени

по схеме за год по типу

0,41

0,65

0,24

4

Коэффициент загрузки

по схеме за год по типу

0,74

1,49

0,75

5

Коэффициент использования грузоподъёмности

по схеме за год по типу

0,45

0,82

0,37

6

Валовая производи-тельность 1т грузоподъёмности

по схеме за год по типу

82,1

170,9

88,8

7

Среднесуточная эксплуатационная скорость, мили/сут

по схеме за год по типу

12,9

25,9

13

8

Коэффициент сменности грузов

по схеме за год по типу

1,67

3,67

2

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1

Доходы

по схеме за год по типу

35079524

62205524

27126000

2

Расходы

в рублях

по схеме за год по типу

132099945

234796843,5

102696898,5

в валюте

по схеме за год по типу

5970887

10653798,5

4682911,5

3

Приведённые расходы судна в руб

по схеме за год по типу

290328463

517122516

226794053

4

Финансовый результат, руб

по схеме за год по типу

639278918

1131323864

492044946

5

Чистая валютная выручка

по схеме за год по типу

29108636

51551724,5

22443088,5

6

Себестоимость перевозки:

1 т. груза

по схеме за год по типу

153,1

382,2

229,1

1 т-мили

по схеме за год по типу

0,07

0,13

0,06

1 тоннаже-суток

по схеме за год по типу

5,43

10,96

5,53

7

Тайм-чартерный эквивалент

по схеме за год по типу

80410,6

160851,8

80441,2

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчет годового пробега парка
Расчет производим по технологическим группам автомобилей предприятия. Группы делятся по маркам автомобилей. Ниже приводится расчет для группы автомобилей ГАЗ-3307, данные по остальным маркам подвижного состава сводим в таблицы. Корректир ...

Определение потребности в топливе и смазочных материалах
Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива. Сменная нор ...

Гидравлическое оборудование крана
Применение гидравлического привода обусловлено несколькими причинами, основная из которых – малые габариты при высокой удельной мощности, возможность плавного регулирования скорости движения, надежность и долговечность. Гидроприводы испол ...