Назначение группы, категории и класса пути

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Назначение группы, категории и класса пути

В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов.

Согласно Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ, утвержденного 27.04.01 г. по грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, обозначенных буквами (Б, В, Г, Д, Е), по допускаемым скоростям - на 7 категорий, обозначенных цифрами. Классы, представляющие собой сочетание групп и категорий путей, обозначены цифрами. Всего 5 классов.

Определение класса пути на участке движения осуществляем по максимальной допускаемой скорости для пассажирских и грузовых поездов в соответствии с приказом начальника дороги об установлении скоростей, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса, состояния пути, искусственных сооружений или по другим причинам.

В курсовой работе, на основании заданных условий движения, в соответствии с таблицей 1.1. назначаем группу, категорию и класс пути. Для нашего варианта класс пути будет: 3Г3 – это значит, что путь принадлежит 3 классу, входит в группу Г и категорию 3.

Таблица 1.1. Классы путей

Группа пути

Грузонапряжённость, млн ткм бр. на км в год

Категория пути

1

2

3

4

5

6

7

Допускаемые скорости: пассажирских поездов – числитель; грузовых – знаменатель, км/ч

Станционные, подъездные и прочие пути

121-140

>80

101-120

>70

81-100

>60

61-80

>50

41-60

>40

40 и менее

Главные пути

Б

Более

50

1

1

2

2

3

3

5

В

25-50

1

2

2

3

3

4

Г

10-25

1

2

3

3

4

4

Д

5-10

2

3

3

3

4

4

Е

5 и менее

3

3

3

4

4

4

Популярные материалы:

Определение осевых размеров стрелочного перевода
Осевые размеры стрелочного перевода а0 и в0 необходимы для раз бивки его на местности. Откладываются они от центра стрелочного пере вода О, т.е. от точки пересечения оси прямого пути и оси бокового пути, по направлению прямого пути. Согла ...

Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...

Определение постановки предельного столбика
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика, рис 4.1, равно: где М – минимальное расстояние между осями путей, 4,1 м. Подставляем значения: ...