Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов.
Согласно Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ, утвержденного 27.04.01 г. по грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, обозначенных буквами (Б, В, Г, Д, Е), по допускаемым скоростям - на 7 категорий, обозначенных цифрами. Классы, представляющие собой сочетание групп и категорий путей, обозначены цифрами. Всего 5 классов.
Определение класса пути на участке движения осуществляем по максимальной допускаемой скорости для пассажирских и грузовых поездов в соответствии с приказом начальника дороги об установлении скоростей, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса, состояния пути, искусственных сооружений или по другим причинам.
В курсовой работе, на основании заданных условий движения, в соответствии с таблицей 1.1. назначаем группу, категорию и класс пути. Для нашего варианта класс пути будет: 3Г3 – это значит, что путь принадлежит 3 классу, входит в группу Г и категорию 3.
Таблица 1.1. Классы путей
Группа пути |
Грузонапряжённость, млн ткм бр. на км в год |
Категория пути | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Допускаемые скорости: пассажирских поездов – числитель; грузовых – знаменатель, км/ч |
Станционные, подъездные и прочие пути | |||||||
121-140 >80 |
101-120 >70 |
81-100 >60 |
61-80 >50 |
41-60 >40 |
40 и менее | |||
Главные пути | ||||||||
Б |
Более 50 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
5 |
В |
25-50 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 | |
Г |
10-25 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 | |
Д |
5-10 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 | |
Е |
5 и менее |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Популярные материалы:
Слесарная операция
Выпрессовка втулки вручную
1. Нормированное время на выпрессовку втулки определяем по формуле:
(мин.)
где - норма времени;
- штучное время;
- подготовительно-заключительное время;
- количество деталей в партии.
2. Штучное врем ...
Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по ...
Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения:
ЗГ - задающий генератор;
ДЧ - делитель частоты;
ЛЗ – линия задержки;
ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...