Легковые автомобили

Страница 5

На оснащенный колесными редукторами УАЗ-31512-031 ставят модификацию этого движка УМЗ-4179 той же мощности. Цельнометаллический "уазик" оснащает также более мощным бензиновым двигателем Ульяновского моторного завода - УМЗ-4218.10, рабочий объем которого составляет 2,89 л. В этом случае автомобиль получает индекс 31519". В некоторых случаях по запросам дилеров или на заказ производят версии внедорожника с бензиновым мотором Заволжского моторного завода ЗМЗ-409, рабочий объем которого составляет 2,7 л, или итальянским 2,4-литровым турбодизелем УМ НН 492 НТ мощностью 100 л.с. В последнем случае автомобиль носит марку УАЗ-31517.

С любым из устанавливаемых двигателей агрегатируется стандартная четырехступенчатая, полностью синхронизированная механическая коробка передач. В недалекой перспективе к ней присоединится пятиступенчатая КП, освоенная в производстве для новой модели "3160". Раздаточная коробка - двухступенчатая, без использования межосевого дифференциала, с механизмом отключения привода переднего моста. Этот мост оборудован муфтами, предназначенными для отсоединения передних колес от трансмиссии. Механизмы блокировки дифференциалов обоих мостов не устанавливают.

Передняя подвеска УАЗов всего семейства "3151" может быть двух типов: классической рессорной, используемой на этих автомобилях не одно десятилетие, или пружинной, внедренной в серийное производство лишь года два назад. Задняя подвеска как была, так и осталась рессорной. В модификации УАЗа с колесными редукторами, увеличивающими его дорожный просвет на 80 мм, используют только листовые рессоры. Все тормозные механизмы автомобиля - барабанного типа. Завод по желанию заказчика дополняет рулевой механизм "уазиков" гидроусилителем.

Так как отразить все характерные особенности легковых полноприводных автомобилей практически невозможно, целесообразно отметить лишь общие тенденции их развития на современном этапе, а именно:

- повышение надежности и улучшение показателей эксплуатационной технологичности, т.е. снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта;

- улучшение эргономических показателей и условий работы водителя и размещения пассажиров;

- совершенствование конструкций для обеспечения современных требований по активной и пассивной безопасности;

- снижение расхода топлива благодаря установке дизеля, применению шин с универсальным рисунком протектора и ограничению мощности двигателей;

- создание на базе основных моделей модификаций (вариантов) различных типов и более широкого назначения;

- максимальное упрощение конструкции и приспособленность к многоцелевому использованию.

Последнее особенно характерно для автомобиля Hummer (США). Этот автомобиль отличается хорошими тягово-скоростными свойствами и проходимостью. Вместе с тем он достаточно прост по конструкции и максимально приспособлен к эксплуатации по бездорожью.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"
За период с 2007 по 2011 гг спрос на каменный уголь в России вырос на 9%: с 253 до 276 млн т. Снижение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 4%. По прогнозам, в 2012-2016 гг спрос на каменный уголь в стране б ...

Карта-схема расстановки исполнителей на постах ТО
№ поста Назначение поста Порядковый № исполнителей Место выполнения работ № работ по перечню Примечание 1 Электротехнический пост совмещенный с осмотром кузова 1. Слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда Св ...

Определение основных параметров тепловоза
Исходные данные: Мощность Ne: 1470 кВт Число секций: 1 Нагрузка (2П): 194 кН Тип передачи: электрическая Минимальный радиус кривой: 110 м Сцепной вес секции Сцепной вес секции тепловоза Pсц зависит от допустимой статической нагрузк ...