Расчет полезной длины путей

Полезная длина пути – это часть полной длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по смежным путям. Границами полезной длины путей служат предельные столбики, выходные сигналы, упоры вытяжек и тупиков, передние стыки рамных рельсов стрелочных переводов.

Расчет производим по рассчитанным координатам центров стрелочных переводов, сигналов, предельных столбиков и упоров.

LпзI = Хцсп25 + ХНI - 4,1 * N = 470,1 + 428,5 – 4,1 * 11 = 853,5 м.

LпзII = ХЧII + Хцсп22 - 4,1 * N = 511,736 + 568,936 - 4,1 * 11 = 1035,572 м.

LпзЧ3 = ХЧ3 + Хцсп18 – 4,1 * N = 428,5 + 470,1 – 4,1 * 11 = 853,5 м.

LпзН3 = ХН3 + Хцсп17 - 4,1 * N = 412,9 + 470,1 – 4,1 * 11 = 837,9 м.

LпзН4 = ХН4 + Хцсп17 - 4,1 * N = 627,372 + 667,772 – 4,1 * 11 = 1250,044 м.

LпзЧ4 = ХЧ4 + Хцсп18 - 4,1 * N = 610,572 + 667,772 – 4,1 * 11 = 1233,244 м.

Lпз5 = Хцсп41 + Хцсп42 - 2 * (4,1 * N) = 613,99 + 613,99 - 2 * (4,1 * 9) = 1154,18 м.

Lпз6 = Хцсп43 + Хцсп44 - 2 * (4,1 * N) = 566,29 + 566,29 - 2 * (4,1 * 9) = 1058,78 м.

Lпз7 = Хцсп45 + Хцсп46 - 2 * (4,1 * N) = 518,59 + 518,59 - 2 * (4,1 * 9) = 963,38 м.

Lпз8 = Lпз9 = Хцсп47 + Хцсп48 - 2 * (4,1 * N) = 470,89 + 470,89 -2 * (4,1 * 9) = =867,98 м.

Lпз10 = Хцсп37 + Хцсп38 - 2 * (4,1 * N) = 269,656 + 269,656 - 2 * (4,1 * 9) = =465,512 м.

Lпз11 = Lпз12 = Хцсп39 + Хцсп40 - 2 * (4,1 * N) = 221,956 + 221,956 - 2 * (4,1 * 9) = = 370,112 м.

Lпз13 = Хцсп35 + Хцсп36 - 2 * (4,1 * N) = 540,259 + 540,259 - 2 * (4,1 * 9) = =1006,718 м.

Lпз14 = Хцсп33 + Хцсп34 - 2 * (4,1 * N) = 587,958 + 587,958 - 2 * (4,1 * 9) = =1102,116 м.

Lпз15 = Хцсп29 + Хцсп30 - 2 * (4,1 * N) = 635,788 + 635,788 - 2 * (4,1 * 9) = =1197,776 м.

Lпз16 = Хцсп31 + Хцсп32 - 2 * (4,1 * N) = 599,409 + 599,409 - 2 * (4,1 * 9) = =1125,018 м.

= 610 м.

В проекте «Путевое развитие заводской сортировочной станции» выполнены расчет размеров движения, расчет количества приемоотправочных и сортировочных путей, расчет координат центров стрелочных переводов, входных и выходных сигналов. Сделан выбор принципиальной схемы заводской сортировочной станции.

В графической части произведено масштабное построение заводской сортировочной станции по имеющимся расчетам и составлены ведомости путей и стрелочных переводов. Проект разработан с учетом передовых технологий и методов расчетов.

Проект выполнен в объеме 41 страница, 10 таблиц, 5 рисунков и 23 формулы.

Популярные материалы:

Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле: (1) где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения; fст – статический прогиб рессор. Статический прогиб рессор определяем по формуле: (2) где G – вес кузова в ...

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...

Перевозка угля железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт в развитии российской экономики играет весьма существенную роль. Ведь железнодорожные перевозки – это в первую очередь обеспечение нормального функционирования практически всех предприятий нашей страны, независим ...