Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.
Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке двигателя на обкаточном стенде происходит выделение вредных веществ в воздух рабочей зоны. В состав отработавших газов входят следующие вредные вещества:
- бензоперен – постепенно накапливается в организме, вызывает появление злокачественных опухолей;
- окислы азота – оказывают раздражающее действие на слизистую оболочку глаз, носа, ротовой полости;
- окисид углерода – затрудняют процесс газообмена клеток, что приводит к кислородному голоданию.
Источником повышенного шума служит работающий двигатель автомобиля при его обкатки, шум обкаточного стенда и другого технологического оборудования.
Источником вибраций является технологическое оборудование, при обкатке двигателя.
Также возникают опасности при установке и снятия двигателя с автомобиля, разборке и сборке.
Все эти факторы непосредственно действуют в зоне моторного отделения.
Здесь также возникает опасность поражения электрическим током. Оборудование используемое на участке работает от сети переменного тока 380/220 В и существует вероятность пробоя изоляции в связи с нарушением техники безопасности при работе с оборудованием и другими факторами.
В зоне капитального ремонта двигателей проводятся работы с горючим веществами, при нарушении техники безопасности, неисправности электрооборудования и по другим причинам может привести к возгоранию
Популярные материалы:
Сущность и общая
характеристика транспорта
Транспорт ‑ это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей (пассажиров) и грузов, нормальную деятельность которого обеспечивают различные технические средства и сооружения. Транспорт имеет два основных аспект ...
Среднемесячная заработная плата
Среднемесячная заработная плата по каждой статье номенклатуры
, (15)
где – среднемесячная заработная плата по i-ой статье (группе расходов), руб;
– годовой фонд заработной платы по i-ой статье, руб.
– численность работников по i-ой ...
Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:
а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);
б) размещение остановочных пунктов в удобных ...