Опасные и вредные производственные факторы

При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.

Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке двигателя на обкаточном стенде происходит выделение вредных веществ в воздух рабочей зоны. В состав отработавших газов входят следующие вредные вещества:

- бензоперен – постепенно накапливается в организме, вызывает появление злокачественных опухолей;

- окислы азота – оказывают раздражающее действие на слизистую оболочку глаз, носа, ротовой полости;

- окисид углерода – затрудняют процесс газообмена клеток, что приводит к кислородному голоданию.

Источником повышенного шума служит работающий двигатель автомобиля при его обкатки, шум обкаточного стенда и другого технологического оборудования.

Источником вибраций является технологическое оборудование, при обкатке двигателя.

Также возникают опасности при установке и снятия двигателя с автомобиля, разборке и сборке.

Все эти факторы непосредственно действуют в зоне моторного отделения.

Здесь также возникает опасность поражения электрическим током. Оборудование используемое на участке работает от сети переменного тока 380/220 В и существует вероятность пробоя изоляции в связи с нарушением техники безопасности при работе с оборудованием и другими факторами.

В зоне капитального ремонта двигателей проводятся работы с горючим веществами, при нарушении техники безопасности, неисправности электрооборудования и по другим причинам может привести к возгоранию

Популярные материалы:

Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...

Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
автомобиль технический обслуживание ремонт Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (мет ...

Опорно-возвращающее устройство
Нагрузка от кузова передается через восемь роликовых опор, размещенных около шкворней, по четыре на каждую тележку. Общий вес тепловоза составляет 116,5 тс, а вес обеих тележек свыше 50 тс, следовательно, на обе тележки приходится нагрузк ...