Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.
Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке двигателя на обкаточном стенде происходит выделение вредных веществ в воздух рабочей зоны. В состав отработавших газов входят следующие вредные вещества:
- бензоперен – постепенно накапливается в организме, вызывает появление злокачественных опухолей;
- окислы азота – оказывают раздражающее действие на слизистую оболочку глаз, носа, ротовой полости;
- окисид углерода – затрудняют процесс газообмена клеток, что приводит к кислородному голоданию.
Источником повышенного шума служит работающий двигатель автомобиля при его обкатки, шум обкаточного стенда и другого технологического оборудования.
Источником вибраций является технологическое оборудование, при обкатке двигателя.
Также возникают опасности при установке и снятия двигателя с автомобиля, разборке и сборке.
Все эти факторы непосредственно действуют в зоне моторного отделения.
Здесь также возникает опасность поражения электрическим током. Оборудование используемое на участке работает от сети переменного тока 380/220 В и существует вероятность пробоя изоляции в связи с нарушением техники безопасности при работе с оборудованием и другими факторами.
В зоне капитального ремонта двигателей проводятся работы с горючим веществами, при нарушении техники безопасности, неисправности электрооборудования и по другим причинам может привести к возгоранию
Популярные материалы:
Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки
Содержание и последовательность выполнения операций по подготовке дизеля к пуску определяются конструктивными особенностями СЭУ и регламентируются инструкциями по их эксплуатации. Прежде чем приступить к производству операций по подготовк ...
Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.
Таблица 2.4.1.
Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысяч ...
Анализ работы предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ работы предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» производится за период 2006-2008 гг., по следующим показателям:
– автомобиле-дни в работе;
– автомобиле-дни в ремонте;
– автомобиле-часы на линии;
– среднесуточный пробег;
– пробег с ...