Опасные и вредные производственные факторы

При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.

Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке двигателя на обкаточном стенде происходит выделение вредных веществ в воздух рабочей зоны. В состав отработавших газов входят следующие вредные вещества:

- бензоперен – постепенно накапливается в организме, вызывает появление злокачественных опухолей;

- окислы азота – оказывают раздражающее действие на слизистую оболочку глаз, носа, ротовой полости;

- окисид углерода – затрудняют процесс газообмена клеток, что приводит к кислородному голоданию.

Источником повышенного шума служит работающий двигатель автомобиля при его обкатки, шум обкаточного стенда и другого технологического оборудования.

Источником вибраций является технологическое оборудование, при обкатке двигателя.

Также возникают опасности при установке и снятия двигателя с автомобиля, разборке и сборке.

Все эти факторы непосредственно действуют в зоне моторного отделения.

Здесь также возникает опасность поражения электрическим током. Оборудование используемое на участке работает от сети переменного тока 380/220 В и существует вероятность пробоя изоляции в связи с нарушением техники безопасности при работе с оборудованием и другими факторами.

В зоне капитального ремонта двигателей проводятся работы с горючим веществами, при нарушении техники безопасности, неисправности электрооборудования и по другим причинам может привести к возгоранию

Популярные материалы:

Обзор клиентов и конкурентов
Основными клиентами ООО ТК «РегионТранс» являются индивидуальные предприниматели, так как крупные лесозаготовительные комплексы, имеют собственные подвижные составы. В числе конкурентов фигурируют опять же индивидуальные предприниматели, ...

Калькуляция себестоимости работ вагонного депо
Определение себестоимости продукции или работы называется калькуляцией. Основанием для составления калькуляции себестоимости работы вагонного депо является «Смета текущих (эксплуатационных) затрат». Перечень измерителей работы, на котор ...

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...