Утверждение проекта железнодорожной трассы

Информация » Сооружение Петербург-Московской магистрали » Утверждение проекта железнодорожной трассы

Страница 2

Грунт перемещался рабочими на тачках, либо лошадьми на телегах. Кроме того, по проекту П. П. Мельникова было сделано 465 «землевозных вагонов» на рельсовом ходу под конскую тягу. Для них было изготовлено 10 тыс. рельсов, длинной от 3,7 до 5,6 метров. Для механизации работ, были закуплены в США 4 паровых копра и 4 паровых экскаватора на рельсовом ходу. Всё оборудование передавалось подрядчикам бесплатно во временное пользование. Экскаваторы использовались с 1 июля 1845 года по 15 декабря 1847 года между Лыкошино и Березайкой на сооружении выемки. Экскаватор, при работе без поломок, вырабатывал за 12 часов до 1000 м³ грунта. В 1848 году экскаваторы были куплены Демидовым и использовались на Урале на вскрышных работах.

Земляные работы велись вначале на участках от Петербурга до Чудово и от Вышнего Волочка до Твери, а с 1845 года на всём протяжении трассы. Параллельно с земляными работами строились здания и сооружения. Укладка верхнего строения пути велась из Санкт-Петербурга и Вышнего Волочка. Рельсы и подвижной состав доставлялись в Вышний Волочёк водным путём из Петербурга. Движение на дороге открывалось частями: первый участок дороги от Петербурга до Колпино был открыт 7 мая 1847 года, в июне 1849 года паровое движение открыто от Колпино до Чудово, в августе того же года — от Вышнего Волочка до Твери. 1 ноября 1851 года дорогу открыли официально на всем её протяжении.

Всего на строительстве было выполнено около 46 млн м³ земляных работ. На линии построили 2 больших вокзала в столицах, 34 станции, 8 больших, 182 малых и средних мостов, 69 труб и 19 путепроводов. Строительство Петербург-Московской железной дороги обошлось в 67 млн рублей. Для сравнения, годовой бюджет Российской империи в 1842 году составил 187 млн рублей. В процессе строительства была создана отечественная инженерно-техническая школа. Её представителями стали: Н. И. Литин, Д. И. Журавский, В. А. Панаев, П. П. Зуев, Н. И. Антонов, С. Ф. Крутаков, В. И. Граве, И. Ф. Кёниг, А. И. Штукенберг, В. С. Семичев, Н. И. Миклуха и другие.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...

Масса полезной нагрузки
ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Относительные массы Относительная масса силовой установки: ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Относительная масса топлива с топливной системой самолёта: ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Отн ...

Расчет стоимости основных производственных фондов
Тип здания Высота, м Стоимость 1 м3, руб. Участок ТО 6 700 Расчет ведется с учетом толщины стен (10% общей площади зданий): Сзд=150*1,1*6*700= 693000 руб. Стоимость технологического оборудования Расчет ведется ...