Расчет состава и площадей СТО
Площадь всех постов (кроме салона и производственных участков), м2:
, (5.25)
где — площадь тронута автомобилем в плане, равная 10 м2 (за габаритными размерами); — коэффициент плотности расстановки автомобилей является отношением площади, тронутой машинами, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции машин в плане. Значение зависит от габаритов машины и расположение постов. При одностороннем расположении постов . При двусторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания . Меньшее значение принимается для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не больше 10. м2.
Площадь производственных участков, м2:
, (5.26)
где , — удельная площадь на одного работающего и на каждого следующего, соответственно, м2 ( табл. 5.18); — число технологически необходимых рабочих, чел.
Таблица 5.18 — Удельная площадь производственных участков на одного работающего
Производственные участки |
Площадь, м2| /люд. |
Расчетная площадь, м2 | |
на одного работающего |
на каждого дальнейшего работающего | ||
|
| ||
Электротехническая |
15 |
9 |
15 |
Ремонт приборов системы питания |
14 |
8 |
14 |
Аккумуляторная |
21 |
15 |
21 |
Шиномонтажная |
18 |
15 |
18 |
Агрегатная (без помещений мытья агрегатов и деталей) |
22 |
14 |
36 |
Арматурная |
12 |
6 |
24 |
Обивочные |
18 |
5 |
18 |
Слесарно-механическая |
18 |
12 |
42 |
Сварочная |
15 |
9 |
- |
Всего ( ) |
188 |
Популярные материалы:
Выбор системы отопления, освещения и вентиляции
Вагоноремонтный завод в том числе вагоносборочный цех является крупными потребителями энергии, пара и сжатого воздуха, трёхфазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 380 и 220 В используется для питания электродвигателя, сварочных ...
Опишите уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения (рис.3).
Уплотнение вала в корпусе осуществлено самоподжимным сальником, ...
Принципы построения релейной
централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...