Расчет состава и площадей СТО

Страница 3

Площадь всех постов (кроме салона и производственных участков), м2:

, (5.25)

где — площадь тронута автомобилем в плане, равная 10 м2 (за габаритными размерами); — коэффициент плотности расстановки автомобилей является отношением площади, тронутой машинами, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции машин в плане. Значение зависит от габаритов машины и расположение постов. При одностороннем расположении постов . При двусторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания . Меньшее значение принимается для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не больше 10. м2.

Площадь производственных участков, м2:

, (5.26)

где , — удельная площадь на одного работающего и на каждого следующего, соответственно, м2 ( табл. 5.18); — число технологически необходимых рабочих, чел.

Таблица 5.18 — Удельная площадь производственных участков на одного работающего

Производственные участки

Площадь, м2| /люд.

Расчетная площадь, м2

на одного

работающего

на каждого

дальнейшего работающего

Электротехническая

15

9

15

Ремонт приборов системы питания

14

8

14

Аккумуляторная

21

15

21

Шиномонтажная

18

15

18

Агрегатная (без помещений мытья агрегатов и деталей)

22

14

36

Арматурная

12

6

24

Обивочные

18

5

18

Слесарно-механическая

18

12

42

Сварочная

15

9

-

Всего ( )

188

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Порядок выполнения работ на линии ТО-2
При поступлении в зону ТО, автомобиль должен быть полностью вымыт и очищен от грязи. Общий осмотр а) При осмотре автомобиля (прицепа, полуприцепа) проверяется: 1) состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечн ...

Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексную механизированную и автоматизированную переработку гру ...

Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т.д.); на процесс га ...