Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Расчёт по технологии изготовления детали
При расчёте изготовления детали определяют необходимую норму времени. Нормированное время – это время полезной работы, связанной с выполнением производственного задания и определяется по формуле: Тн =То +Тв +Тдоп +Тпз, мин, (3.52) где ...

Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется: Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4) X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4 где Тг – годовой объем работ, чел.-ч; Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...

Оборудование, используемое при проведении работ
Оборудование выбирают с учётом её специфики, числа постов, линий и типов подвижного состава лесосечных и дорожно-строительных машин по табелям технологического оборудования. При оснащении предприятия со смешанным составом парка обслуживае ...