Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Прочие прямые расходы по судну
Принимаются от суммы всех предыдущих расходов; для судов смешанного плавания –20%: Эпроч1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 739118,78)*0,2 = 7539011,56 р. Эпроч2 = (954000 + 324360 + 672750 + ...

Изменение срока действия и модификация билета
Срок действия билета продлевается до вылета ближайшего рейса авиакомпании, на котором имеется свободное место того класса обслуживания, который соответствует первоначально оплаченному тарифу, если пассажир не смог совершить полет в течени ...

Описание, характеристика и конструктивные особенности карданной передачи
Назначение карданной передачи. Карданная передача передаёт крутящий момент от КПП к ведущему мосту под постоянно изменяющимся углом и расстоянием. Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипник ...