Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Системы оплаты труда рабочим
За выполненную работу в ремонтных мастерских рабочие получают заработную плату. Правильная организация заработной платы имеет исключительное важное значение в деле повышения квалификации, широкого применения и развития передовых методов ...

Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию. Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ ...

Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства: № п/п Содержание события Опирается На события Ранг события № события после упорядочения 1 Судно в док поставлено - 1 P1 2 Монтаж рулевого привода закончен ...