Конкуренция
Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:
· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;
· знание поведения и возможностей конкурентов;
· знание состояния и тенденций развития рынка.
Популярные материалы:
Расчёт по технологии
изготовления детали
При расчёте изготовления детали определяют необходимую норму времени.
Нормированное время – это время полезной работы, связанной с выполнением производственного задания и определяется по формуле:
Тн =То +Тв +Тдоп +Тпз, мин, (3.52)
где ...
Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется:
Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4)
X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4
где Тг – годовой объем работ, чел.-ч;
Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...
Оборудование, используемое при проведении работ
Оборудование выбирают с учётом её специфики, числа постов, линий и типов подвижного состава лесосечных и дорожно-строительных машин по табелям технологического оборудования. При оснащении предприятия со смешанным составом парка обслуживае ...