Конкуренция
Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:
· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;
· знание поведения и возможностей конкурентов;
· знание состояния и тенденций развития рынка.
Популярные материалы:
Системы оплаты труда рабочим
За выполненную работу в ремонтных мастерских рабочие получают заработную плату.
Правильная организация заработной платы имеет исключительное важное значение в деле повышения
квалификации, широкого применения и развития передовых методов ...
Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию.
Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ ...
Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления
ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:
№
п/п
Содержание события
Опирается
На события
Ранг
события
№ события после упорядочения
1
Судно в док поставлено
-
1
P1
2
Монтаж рулевого привода закончен ...