Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию. Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ ...

Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации
Рассчитаем теперь стоимость содержания толкача при различных режимах его эксплуатации. Средняя стоимость содержания самоходного судна в сутки его эксплуатации определяется по выражению: Сi = где: ∑Эвi – все прямые расходы по соде ...

Организация диагностирования автомобиля
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приема, ТО и ремонта автомобилей в СТО и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью и бе ...