Конкуренция
Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:
· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;
· знание поведения и возможностей конкурентов;
· знание состояния и тенденций развития рынка.
Популярные материалы:
Определение длины гона
При выборе длины гона учитывают, что машины для внесения удобрений относят к группе машин с ограниченным запасом рабочего хода, так как по емкости требуют периодической загрузки. Наилучшие условия для работы агрегатов создаются, когда зап ...
Процесс сжатия
Для аналитического определения давления Рс , МПа, и температуры Тс, °К, в конце процесса сжатия рабочей смеси необходимо знать значение показателя политропы сжатия п1. При проведении теплового расчета, как правило, используют среднее знач ...
Расчет производственной площади объекта проектирования
Fз = (fa n + Fоб) Кп, м, (3.3)
где : fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2;
n - Количество постов в зоне ТО и ТР и постов диагностики. Принимается по результатам расчета в п. 4.5;
Fоб - суммарная площадь горизонтальной ...