Конкуренция
Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:
· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;
· знание поведения и возможностей конкурентов;
· знание состояния и тенденций развития рынка.
Популярные материалы:
Схема технологического процесса
Под технологическим процессом производства понимают последовательность технологического воздействия на автомобиль.
По прибытии автомобиль на АТП он проходит через КТП, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и ...
Технологическая карта
Таблица 4.1
N операций
Содержание операции
Место проведение операции
Количество взаимодействий
Оборудование, приспособления, инструменты
Трудоемкость чел. ч.
Технические требования
1
2
3
4
5
6
...
Расчет потребности в подготовке вагонов к
перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции.
Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле:
(8)
где: b/ = (0,08¸0,1 ...