Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Схема технологического процесса
Под технологическим процессом производства понимают последовательность технологического воздействия на автомобиль. По прибытии автомобиль на АТП он проходит через КТП, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и ...

Технологическая карта
Таблица 4.1 N операций Содержание операции Место проведение операции Количество взаимодействий Оборудование, приспособления, инструменты Трудоемкость чел. ч. Технические требования 1 2 3 4 5 6 ...

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции. Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле: (8) где: b/ = (0,08¸0,1 ...