Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Показатели экономической эффективности проектирования
Для определения экономической эффективности предложений проекта реконструкции рассчитывается ряд показателей. Уровень производительности труда определяется по формуле: - после внедрения: ПТ = , (6.32) где: Тотд – общая трудоемкость Т ...

Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов. Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...

Расчет площадей вспомогательных помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые) являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП «Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий». Площади вспомога ...