Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Электрооборудование автомобиля
Построить характеристику тока в первичной цепи и вторичного напряжения для системы 12 В батарейного зажигания четырехтактного карбюраторного двигателя по данным: Число цилиндров Z=4; Число витков первичной обмотки W1=280; Число витков ...

Охрана труда
В Российской Федерации действует система нормативно правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, которая состоит из межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, правил и инстру ...

Организация технологического процесса в агрегатном цехе
Схема организации технологического процесса После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергают техническому осмо ...