Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Техническая диагностика в эксплуатации морской техники
Техническая диагностика – область знаний, охватывающая теорию, методы, алгоритмы и средства определения состояния технического объекта. Диагностирование – процесс определения состояния технических объектов (технология). Различают рабочее ...

Тяговый расчет автомобиля
Тяговая характеристика автомобиля представляет собой зависимость между силой тяги (, Н) и скоростью(, км/ч) движения автомобиля. Силу тяги() на ведущих колесах автомобиля рассчитывают по формуле: (2.3) где:- крутящий момент двигателя, ...

Динамический расчёт двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью производят динамический ра ...