Конкуренция

Страница 3

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности используется все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности — это прежде всего философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:

· понимание нужд потребителя и тенденций их развития;

· знание поведения и возможностей конкурентов;

· знание состояния и тенденций развития рынка.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Схема исполнительной группы
Блоки исполнительной группы соединяются 8 струнами: 1 Контрольно – секционное реле – КС 2,3 Сигнальные реле – С, МС 4,5 Маршрутные реле – 1М, 2М 6 Реле разделки маршрута – Р 7,8 Индикация на пульт-табло 2.5.1 Схема контрольно секцио ...

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер ...

Выбор системы отопления, освещения и вентиляции
Вагоноремонтный завод в том числе вагоносборочный цех является крупными потребителями энергии, пара и сжатого воздуха, трёхфазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 380 и 220 В используется для питания электродвигателя, сварочных ...