Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

Техническое обслуживание, станция, парк прибытия, парк отправления, сортировочная станция, рейс, рабочий парк вагонов, наличный среднесуточный парк вагонов, транзитные вагоны, деповской ремонт, текущий ремонт, бригада ремонтников.

Произведен расчет вагонного хозяйства с целью определения потребности в подготовки вагонов к перевозкам, количества вагонов требующих различного вида ремонта. Определены основные параметры места расположения на участках отделения дороги пунктов подготовки вагонов к перевозкам, пунктов технического обслуживания вагонов, пунктов контрольно-технического обслуживания, контрольных постов и пунктов передачи вагонов, механизированных пунктов ремонта вагонов.

Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Определена его специализация, производственная мощность и тип для ремонта грузовых вагонов.

Основной задачей вагонного хозяйства, как отдельного самостоятельного подразделения железнодорожного транспорта, является содержание парка вагонов и контейнеров в работоспособном, исправном состоянии и постоянной готовности для обеспечения грузовых и пассажирских перевозок.

В задачи вагонного хозяйства входит:

- техническое обслуживание и текущий неплановый ремонт вагонов и контейнеров;

- подготовка грузовых вагонов к перевозкам;

- плановый ремонт вагонов и контейнеров;

- обеспечение сохранности вагонного парка;

- исключение вагонного инвентаря и разделка их в металлом;

- модернизация вагонов и разработка технических заданий на проектирование новых вагонов и их узлов.

Система технического обслуживания и ремонта вагонов является частью сложной системы "Железнодорожный транспорт", включает структуру - предприятия по техническому обслуживанию и ремонту вагонов с заданной функцией обеспечения вагонами перевозок пассажиров и грузов при условии экономической целесообразности эксплуатации вагонов, безопасности движения, комфорта пассажиров и сохранности грузов. Структура этой системы или материально-техническая база вагонного хозяйства, сложилась исторически и отражает особенности общей экономической системы и общего уровня развития техники в стране.

В настоящее время предприятие вагонного хозяйства формируются в границах отделения дороги, т.е. участки технического обслуживания каждого вагонного депо и его линейных подразделений находится в этих границах. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания вагонов распространяется так же в границах соседних отделений.

При такой системе вагонное депо должны обеспечить: выполнение деповского и, частично, капитального ремонта вагонов, потребность в которых определяется исходя из среднесуточного наличного парка отделения дороги; подготовку к перевозкам всех вагонов, которые грузят в пределах отделения дороги; текущий ремонт и техническое обслуживание вагонов на всех станциях отделения дороги.

Популярные материалы:

Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Дезактивация объекта, загрязненного радиоактивными веществами
В результате запроектной аварии на РОО с выбросом радиоактивных веществ произошло радиоактивное загрязнение объекта, рассматриваемого в дипломном проекте, а именно подвижного состава. Исходные данные для расчета радиационной разведки: Н ...

Характеристика исходных данных по судам
Данные по судам выбираются в соответствии с номером зачетной книжки. Номер моей зачетной книжки: 094866. Сумма трех последних цифр 20 (вариант 20). Основные характеристики транспортного судна: Тип судна – самоходное судно Номер проекта ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР; tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР; К1-5 – коэффициенты корректирования. Рекомендует ...