Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

Техническое обслуживание, станция, парк прибытия, парк отправления, сортировочная станция, рейс, рабочий парк вагонов, наличный среднесуточный парк вагонов, транзитные вагоны, деповской ремонт, текущий ремонт, бригада ремонтников.

Произведен расчет вагонного хозяйства с целью определения потребности в подготовки вагонов к перевозкам, количества вагонов требующих различного вида ремонта. Определены основные параметры места расположения на участках отделения дороги пунктов подготовки вагонов к перевозкам, пунктов технического обслуживания вагонов, пунктов контрольно-технического обслуживания, контрольных постов и пунктов передачи вагонов, механизированных пунктов ремонта вагонов.

Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Определена его специализация, производственная мощность и тип для ремонта грузовых вагонов.

Основной задачей вагонного хозяйства, как отдельного самостоятельного подразделения железнодорожного транспорта, является содержание парка вагонов и контейнеров в работоспособном, исправном состоянии и постоянной готовности для обеспечения грузовых и пассажирских перевозок.

В задачи вагонного хозяйства входит:

- техническое обслуживание и текущий неплановый ремонт вагонов и контейнеров;

- подготовка грузовых вагонов к перевозкам;

- плановый ремонт вагонов и контейнеров;

- обеспечение сохранности вагонного парка;

- исключение вагонного инвентаря и разделка их в металлом;

- модернизация вагонов и разработка технических заданий на проектирование новых вагонов и их узлов.

Система технического обслуживания и ремонта вагонов является частью сложной системы "Железнодорожный транспорт", включает структуру - предприятия по техническому обслуживанию и ремонту вагонов с заданной функцией обеспечения вагонами перевозок пассажиров и грузов при условии экономической целесообразности эксплуатации вагонов, безопасности движения, комфорта пассажиров и сохранности грузов. Структура этой системы или материально-техническая база вагонного хозяйства, сложилась исторически и отражает особенности общей экономической системы и общего уровня развития техники в стране.

В настоящее время предприятие вагонного хозяйства формируются в границах отделения дороги, т.е. участки технического обслуживания каждого вагонного депо и его линейных подразделений находится в этих границах. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания вагонов распространяется так же в границах соседних отделений.

При такой системе вагонное депо должны обеспечить: выполнение деповского и, частично, капитального ремонта вагонов, потребность в которых определяется исходя из среднесуточного наличного парка отделения дороги; подготовку к перевозкам всех вагонов, которые грузят в пределах отделения дороги; текущий ремонт и техническое обслуживание вагонов на всех станциях отделения дороги.

Популярные материалы:

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Пожарная безопасность
Уровень технического оснащения СТО, который растет, осложнение производственных процессов сопровождается повышением энергоемкости производств, высокой концентрацией мощностей и материалов, использованием полимерных синтетических строитель ...