Динамический паспорт автомобиля

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Динамический паспорт автомобиля

Страница 1

Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле:

(2.12)

где: – сила тяги на ведущих колесах автомобиля, кН;

- сила сопротивления воздуха, кН;

– полный вес автомобиля, кН.

При малых скоростях движения автомобиля сила () имеет очень малую величину, в то время как сила тяги() на низших передачах и малых скоростях движения имеет большие числовые значения (см. рис. 2). В этих случаях можно принимать = 0 и определять динамический фактор по упрощенной формуле:

(2.13)

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.4. По данным этой таблицы на рис. 2.3, динамическая характеристика автомобиля Ford Focus с пятиступенчатой коробкой передач. Диапазон скоростей () движения автомобиля сохраняется таким же, что и на рис. 2.2.

Таблица 2.4 Результаты расчета динамического фактора автомобиля

Первая передача

Вторая передача

Третья передача

Va

Pk

Pw

D

Va

Pk

Pw

D

Va

Pk

Pw

D

5,733

4,697

0,0012

0,337

10,018

2,687

0,0035

0,192

15,469

1,740

0,0084

0,124

9,315

4,931

0,0030

0,353

16,280

2,821

0,0093

0,202

25,138

1,827

0,0222

0,129

12,898

5,099

0,0058

0,365

22,541

2,918

0,0179

0,208

34,806

1,890

0,0426

0,132

17,914

5,221

0,0113

0,373

31,307

2,987

0,0344

0,212

48,342

1,935

0,0821

0,133

21,497

5,226

0,0162

0,373

37,569

2,990

0,0496

0,211

58,010

1,936

0,1182

0,130

25,080

5,165

0,0221

0,369

43,830

2,955

0,0675

0,207

67,679

1,914

0,1609

0,126

28,663

5,038

0,0289

0,359

50,092

2,883

0,0882

0,200

77,347

1,867

0,2102

0,119

32,246

4,846

0,0365

0,345

56,353

2,773

0,1116

0,191

87,016

1,796

0,2660

0,110

35,828

4,584

0,0451

0,325

62,614

2,623

0,1377

0,178

96,684

1,699

0,3284

0,098

40,128

4,186

0,0566

0,296

70,128

2,395

0,1728

0,159

108,286

1,551

0,4120

0,082

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Описание основных систем двигателя
Кривошипно-шатунный механизм. 1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9. Р ...

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...

Транспортная логистика
К задачам транспортной логистики в первую очередь относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. В сферу деятельности транспортной логистики входит, как правило, тр ...