Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей использования машинно-тракторного парка

Информация » Эксплуатация машинно-тракторного парка » Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей использования машинно-тракторного парка

Для оценки деятельности тракторного парка рассчитывается ряд показателей использования и загрузки тракторов за сезон полевых работ.

Таблица 3.- Эксплуатационный и инвентарный парк тракторов по маркам.

Тип и марка трактора

Мощность двигателя

Масса

Год выпуска и наработка, м. час.

МТЗ-82

ЛХТ-55

59

46

3370

9400

2001

2001

Коэффициент использования тракторного парка определяется из выражения:

Ки = ΣΔ раб / (ΣΔ раб+ ΣΔ пр)

Для МТЗ-82 Ки=82 0.85/214=0.33

Для ЛХТ – 55 Ки=142 0.85/214=0.56

где ΣΔ раб - планируемая сумма рабочих дней всех тракторов;

ΣΔ пр - общая сумма простоя всех тракторов.

Коэффициент использования тракторов каждой марки.

Ккт=Дк/Дсп

Для МТЗ –82 Ккт=82/214=0.38

Для ЛХТ- 55(1) Ккт=142/214=0.66

Для ЛХТ – 55(2) Ккт=142/214=0.66

Для ЛХТ – 55(3) Ккт=142/214=0.66

Дк - количество календарных дней занятости трактора;

Дспр - продолжительность сезона полевых работ в календарных днях.

Коэффициент сменности характеризует интенсивность использования машины и определяется по формуле:

К=Nсм/Др

Для МТЗ – 82 К=73.13/70=1.05

Для ЛХТ-100 (1) К=138.4/142 0.85=1.15

Для ЛХТ –100 (2) К=138.4/142 0.85=1.15

Для ЛХТ –100 (3) К=138.4/142 0.85=1.15

Nсм - количество отработанных смен;

Др -число отработанных дней в сезоне.

Популярные материалы:

Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям: 1. материалы; 2. специальное оборудование; 3. заработная плата основных исполнителей; 4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%); 5. с ...

Расчет числа путей приемоотправочного парка
Количество станционных путей зависит от объема поездной, маневровой и грузовой работы станции, а также от продолжительности времени занятия путей поездами различных категорий. Для приема и отправления поездов на станциях служат приемоотп ...

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...