Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 1

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

Т = tN, чел. –ч (2.35)

Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч.

Годовая трудоемкость ТО-1

Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36)

где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

Тсп. Р(1) = Стр t 1 + N 1, чел. –ч (2.37)

где: Стр = 0,15 . 0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

Тсп. Р(1) = 0.16 ● 2.8 + 649.55 = 649.99 чел. ч.

Т = 2.8 ● 649.55 + 649.99 = 2468.73 чел. ч.

Годовая трудоемкость ТО-2.

Т = t2 N 2 + Тсп. р(2) , чел. –ч (2.38)

где: Тсп. р(2) – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Тсп. Р(2) = Стр t 2 + N 2, чел. –ч (2.39)

где: Стр - 0,15 . 0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Тсп. Р(2) = 0.16 ● 12.6 + 216.5 = 218.62 чел. ч.

Т = 12.6 ● 216.5 + 218.62 = 2946.52 чел. ч.

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований.

Т = tд-1 N д-1, чел. –ч (2.40)

Т = tд-2 N д-2, чел. –ч (2.41)

Т = 0.28 ● 931.01 = 260.7 чел. ч.

Т = 1.01 ● 259.8 = 262.4 чел. ч.

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания.

Т= tсо 2А, чел. –ч (2.42)

Т = 15.12 ● 2 ● 60 = 1814.4 чел. ч.

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО.

= Тео +Т + Т + Тсо, чел.-ч (2.43)

= 1303.23 + 2468.73 + 2946.52 + 1814.4 = 8532.88 чел. ч.

Годовая трудоемкость ТР по АТП.

Т = tтр, чел.-ч (2.44)

Т = ● 5.9 = 1461.37 чел. ч.

Годовая трудоемкость постовых работ ТР.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу (метод технологических комплексов) с внедр ...

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции. Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле: (8) где: b/ = (0,08¸0,1 ...