Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Страница 2

В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаются равными 1,0

t2 = 11.2 ● 1.25 ● 1 ● 0.9 = 12.6 чел.ч.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1)

= t1 ,чел.-ч, (2.14)

где: t1 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.

= 2.8 ● = 0.28 чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)

= t2 ,чел.-ч, (2.15)

где: t2 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудов емкости ТО-1.

= 12.6 ● = 1.01 чел.-ч.

Удельная трудоемкость ТР ()

= t К1 К2 К4(ср) К5 , чел.ч/1000 (2.16)

где: t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/ЮОО км

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К4(ср) = (2.17)

где: А1; А2; .Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации ;

К4(1) ; К4(2) ;…… К4(n - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = = 1.23 (2.18)

= 3.2 ● 1.2 ● 1.25 ● 1.23 ● 1 = 5.9 чел.ч. /1000

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d).

d = d К4(ср) , дн./1000 км (2.19)

где: d - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км.

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

d = 0.3 ● 1.23 = 0.37 дн./1000 км

Определение трудоемкости СО.

= 1.2 ●, чел.ч. (2.20)

= 1.2 ● 12.6 = 15.12 чел.ч.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. Оценка ...

Боковые силы, действующие на автомобиль
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств – перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную органи ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь зоны ТО или ТР определяется по формуле ...