Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Страница 2

В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаются равными 1,0

t2 = 11.2 ● 1.25 ● 1 ● 0.9 = 12.6 чел.ч.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1)

= t1 ,чел.-ч, (2.14)

где: t1 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.

= 2.8 ● = 0.28 чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)

= t2 ,чел.-ч, (2.15)

где: t2 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудов емкости ТО-1.

= 12.6 ● = 1.01 чел.-ч.

Удельная трудоемкость ТР ()

= t К1 К2 К4(ср) К5 , чел.ч/1000 (2.16)

где: t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/ЮОО км

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К4(ср) = (2.17)

где: А1; А2; .Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации ;

К4(1) ; К4(2) ;…… К4(n - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = = 1.23 (2.18)

= 3.2 ● 1.2 ● 1.25 ● 1.23 ● 1 = 5.9 чел.ч. /1000

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d).

d = d К4(ср) , дн./1000 км (2.19)

где: d - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км.

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

d = 0.3 ● 1.23 = 0.37 дн./1000 км

Определение трудоемкости СО.

= 1.2 ●, чел.ч. (2.20)

= 1.2 ● 12.6 = 15.12 чел.ч.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Схема питания вспомогательных цепей и описание ее работы
Схема питания вспомогательных цепей постоянного тока приведена на рисунке 2.1. На этой схеме представлены: 1) ХА -пантограф; 2) разрядник; 3) QS1 - разъединитель; необходим для проведения профилактических осмотров и ремонтов; 4) QF1 - ...

Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение. Проведение испытаний Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...

Общая характеристика воздействий автомобильного транспорта на окружающую среду
Состояние здоровья жителей, долгое время проживающих на определенной территории, – важная характеристика социально-экологической ситуации конкретного региона, зависящая в первую очередь от состояния воздушной среды и степени ее загрязненн ...