Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Страница 2

В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаются равными 1,0

t2 = 11.2 ● 1.25 ● 1 ● 0.9 = 12.6 чел.ч.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1)

= t1 ,чел.-ч, (2.14)

где: t1 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.

= 2.8 ● = 0.28 чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)

= t2 ,чел.-ч, (2.15)

где: t2 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудов емкости ТО-1.

= 12.6 ● = 1.01 чел.-ч.

Удельная трудоемкость ТР ()

= t К1 К2 К4(ср) К5 , чел.ч/1000 (2.16)

где: t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/ЮОО км

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К4(ср) = (2.17)

где: А1; А2; .Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации ;

К4(1) ; К4(2) ;…… К4(n - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = = 1.23 (2.18)

= 3.2 ● 1.2 ● 1.25 ● 1.23 ● 1 = 5.9 чел.ч. /1000

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d).

d = d К4(ср) , дн./1000 км (2.19)

где: d - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км.

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

d = 0.3 ● 1.23 = 0.37 дн./1000 км

Определение трудоемкости СО.

= 1.2 ●, чел.ч. (2.20)

= 1.2 ● 12.6 = 15.12 чел.ч.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К. Соответственно К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при да ...

Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...

Испытательные коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины. Рис. 9. Испытательный коридор Указанные на рисунке ...