Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаются равными 1,0
t2 = 11.2 ● 1.25 ● 1 ● 0.9 = 12.6 чел.ч.
Трудоемкость общего диагностирования (tД-1)
= t1
,чел.-ч, (2.14)
где: t1 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.
= 2.8 ●
= 0.28 чел.-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)
= t2
,чел.-ч, (2.15)
где: t2 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;
Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудов емкости ТО-1.
= 12.6 ●
= 1.01 чел.-ч.
Удельная трудоемкость ТР ()
= t
К1
К2
К4(ср)
К5 , чел.ч/1000 (2.16)
где: t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/ЮОО км
К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К4(ср) = (2.17)
где: А1; А2; .Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации ;
К4(1) ; К4(2) ;…… К4(n - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(ср) = = 1.23 (2.18)
= 3.2 ● 1.2 ● 1.25 ● 1.23 ● 1 = 5.9 чел.ч. /1000
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d).
d = d
К4(ср) , дн./1000 км (2.19)
где: d - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км.
К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
d = 0.3 ● 1.23 = 0.37 дн./1000 км
Определение трудоемкости СО.
= 1.2 ●
, чел.ч. (2.20)
= 1.2 ● 12.6 = 15.12 чел.ч.
Популярные материалы:
Характеристика технического обслуживания на объекте
проектирования
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых за ...
Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:
а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);
б) размещение остановочных пунктов в удобных ...
Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
В депо «Гомель» цех эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации. В его прямом подчинении машинисты – инструкторы, дежурные по депо. Заместитель начальника депо отвечает за обеспечение безопасности движения поездов ...