Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Страница 2

В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаются равными 1,0

t2 = 11.2 ● 1.25 ● 1 ● 0.9 = 12.6 чел.ч.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1)

= t1 ,чел.-ч, (2.14)

где: t1 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.

= 2.8 ● = 0.28 чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)

= t2 ,чел.-ч, (2.15)

где: t2 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудов емкости ТО-1.

= 12.6 ● = 1.01 чел.-ч.

Удельная трудоемкость ТР ()

= t К1 К2 К4(ср) К5 , чел.ч/1000 (2.16)

где: t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/ЮОО км

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К4(ср) = (2.17)

где: А1; А2; .Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации ;

К4(1) ; К4(2) ;…… К4(n - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = = 1.23 (2.18)

= 3.2 ● 1.2 ● 1.25 ● 1.23 ● 1 = 5.9 чел.ч. /1000

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d).

d = d К4(ср) , дн./1000 км (2.19)

где: d - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км.

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

d = 0.3 ● 1.23 = 0.37 дн./1000 км

Определение трудоемкости СО.

= 1.2 ●, чел.ч. (2.20)

= 1.2 ● 12.6 = 15.12 чел.ч.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Особенности работы двигателя на потребитель
Двигатель ВАЗ 2108 работает по внешней скоростной характеристике. Внешняя скоростная характеристика – зависимость основных параметров двигателя от частоты вращения коленчатого вала при положении органов управления двигателем, соответствую ...

Инструкция по охране труда для смазчика при сливе масла из агрегатов автомобиля
Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при выполнении смазочно-заправочных работ. Смазчик должен соблюдать требования инструкции, разработанной на основе данной, и инструкций, разработанных с учетом требован ...

Грузооборот порта Роттердам
Порт Роттердам в 2011 г. увеличил грузооборот на 0,8% Крупнейший европейский порт Роттердам в 2011 году увеличил грузооборот на 0,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2010-го - до 433 млн тонн, говорится в сообщении порта. Тем не мене ...