Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаются равными 1,0
t2 = 11.2 ● 1.25 ● 1 ● 0.9 = 12.6 чел.ч.
Трудоемкость общего диагностирования (tД-1)
= t1
,чел.-ч, (2.14)
где: t1 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.
= 2.8 ●
= 0.28 чел.-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)
= t2
,чел.-ч, (2.15)
где: t2 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;
Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудов емкости ТО-1.
= 12.6 ●
= 1.01 чел.-ч.
Удельная трудоемкость ТР ()
= t
К1
К2
К4(ср)
К5 , чел.ч/1000 (2.16)
где: t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/ЮОО км
К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К4(ср) = (2.17)
где: А1; А2; .Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации ;
К4(1) ; К4(2) ;…… К4(n - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(ср) = = 1.23 (2.18)
= 3.2 ● 1.2 ● 1.25 ● 1.23 ● 1 = 5.9 чел.ч. /1000
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d).
d = d
К4(ср) , дн./1000 км (2.19)
где: d - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км.
К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
d = 0.3 ● 1.23 = 0.37 дн./1000 км
Определение трудоемкости СО.
= 1.2 ●
, чел.ч. (2.20)
= 1.2 ● 12.6 = 15.12 чел.ч.
Популярные материалы:
Описание двигателя
Двигатель (продольный разрез).1. Коленчатый вал; 2. Крышка первою коренного подшипника; 3. Шкив привода распределительного вала; 4. Шкив привода генератора; 5. Передний сальник коленчатого вала; 6. Масляный насос; 7. Шатун; 8. Передняя ...
Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля.
Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР:
FТОиТР = (Fa · N + Fоб) · Kп , (2.62)
где: Fa – площадь наибол ...
Определение высоты волны для безопасной буксировки
Дано: длина буксирного стального троса L = 600 м, диаметр троса
d = 52 мм, тяга на гаке Fr = 98 кН, разрывная прочность буксирного троса Рразр. = 880 кН, расстояние между судами на спокойной воде (То = Fr), АВ = 595,2 м при рывке (То = 0 ...