Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;
К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.
dтор = 0,5 ∙ 1,2 = 0,6 дней/1000 км
Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:
К′4ср = , (2.5)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′, [12] таблица 2.11;
К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.
К′4ср = = 1,2.
После приведения примера расчета для одной марки подвижного состава результаты расчета по остальным приводим в форме таблицы 2.3:
Таблица 2.3 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте
Марка, модель п/состава |
dторн дн/1000 км |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
К′4 ср |
dтор дней /1000 км |
К′14 0,7 |
К′24 1,0 |
К′34 1,2 |
К′44 1,3 | ||||
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
0,5 0,5 0,5 0,5 |
6 - 4 4 |
3 - 4 10 |
19 9 4 75 |
17 11 2 53 |
1,16 1,26 1,0 1,2 |
0,58 0,63 0,5 0,6 |
Популярные материалы:
Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ТР, во вспомогательных отделениях, выбираем без расчетов, по технологической необходимости, так как они используются периодически.
Технологическое о ...
Обзор автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, продаваемых и обслуживаемых на СТО
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода.
С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики&qu ...
Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение.
Проведение испытаний
Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...