Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Корректирование выполняем по формуле:

dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)

где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

dтор = 0,5 ∙ 1,2 = 0,6 дней/1000 км

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

К′4ср = , (2.5)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′, [12] таблица 2.11;

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

К′4ср = = 1,2.

После приведения примера расчета для одной марки подвижного состава результаты расчета по остальным приводим в форме таблицы 2.3:

Таблица 2.3 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

А3

А4

К′4 ср

dтор

дней /1000 км

К′14

0,7

К′24

1,0

К′34

1,2

К′44

1,3

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,5

0,5

0,5

0,5

6

-

4

4

3

-

4

10

19

9

4

75

17

11

2

53

1,16

1,26

1,0

1,2

0,58

0,63

0,5

0,6

Популярные материалы:

Экономическая эффективность мероприятий по усовершенствованию приемов и методов труда
С целью повышения производительности труда, рационального использования рабочего времени на предприятии необходимо исследовать трудовые процессы для усовершенствования приемов и методов работы на основе НОП, повышение уровня организации р ...

Определение передаточных чисел механической КПП
Передаточное число низшей передачи iк.п.1 определяется из необходимости соблюдения следующих условий : а) преодоления максимального сопротивления дороги iк.п.1=(mа•g•ψмах•rд)/( Мто•iг.л •ηт.1)= (6.2) =(5428∙9.81∙0 ...

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, шестерни насоса из металлокерамики. Ведущая шес ...