Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Корректирование выполняем по формуле:

dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)

где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

dтор = 0,5 ∙ 1,2 = 0,6 дней/1000 км

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

К′4ср = , (2.5)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′, [12] таблица 2.11;

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

К′4ср = = 1,2.

После приведения примера расчета для одной марки подвижного состава результаты расчета по остальным приводим в форме таблицы 2.3:

Таблица 2.3 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

А3

А4

К′4 ср

dтор

дней /1000 км

К′14

0,7

К′24

1,0

К′34

1,2

К′44

1,3

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,5

0,5

0,5

0,5

6

-

4

4

3

-

4

10

19

9

4

75

17

11

2

53

1,16

1,26

1,0

1,2

0,58

0,63

0,5

0,6

Популярные материалы:

Пятка и петли ахтерштевня
Коррозионные повреждения конического отверстия под съемный рудерпост характерны для рулевых устройств типа «Симплекс». Дефектные участки при незначительных повреждениях допускается зачищать и заделывать составами на основе эпоксидных смол ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагности ...

Замена аппаратуры
Как отмечалось выше, одним из факторов по поддержанию высокого уровня надежности функционирования устройств СЦБ является регулярная замена аппаратуры. Это наиболее важно для рельсовых цепей, являющихся первичными и основными датчиками инф ...