Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Корректирование выполняем по формуле:

dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)

где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

dтор = 0,5 ∙ 1,2 = 0,6 дней/1000 км

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

К′4ср = , (2.5)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′, [12] таблица 2.11;

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

К′4ср = = 1,2.

После приведения примера расчета для одной марки подвижного состава результаты расчета по остальным приводим в форме таблицы 2.3:

Таблица 2.3 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

А3

А4

К′4 ср

dтор

дней /1000 км

К′14

0,7

К′24

1,0

К′34

1,2

К′44

1,3

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,5

0,5

0,5

0,5

6

-

4

4

3

-

4

10

19

9

4

75

17

11

2

53

1,16

1,26

1,0

1,2

0,58

0,63

0,5

0,6

Популярные материалы:

Определение величин нагрузок и схемы их приложения
Симметричность конструкции и нагрузки позволяет рассматривать одну половину боковой рамы, водя взамен отброшенной другой половины связи, в которых могут возникать только симметричные усилия – изгибающие моменты и продольные усилия (рисуно ...

Ознакомление с расположением и назначением вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других помещений депо
Инструментальное отделение служит для хранения, учёта, выдачи и ремонта режущего, измерительного и прочего инструмента и приспособлений. На территории депо находится ряд вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других зданий ...

Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2 Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле: L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1) где L1н – величина пробега между ТО – 1; K1 – коэффициент учитывающий вли ...