Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Корректирование выполняем по формуле:

dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)

где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

dтор = 0,5 ∙ 1,2 = 0,6 дней/1000 км

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

К′4ср = , (2.5)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′, [12] таблица 2.11;

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

К′4ср = = 1,2.

После приведения примера расчета для одной марки подвижного состава результаты расчета по остальным приводим в форме таблицы 2.3:

Таблица 2.3 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

А3

А4

К′4 ср

dтор

дней /1000 км

К′14

0,7

К′24

1,0

К′34

1,2

К′44

1,3

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,5

0,5

0,5

0,5

6

-

4

4

3

-

4

10

19

9

4

75

17

11

2

53

1,16

1,26

1,0

1,2

0,58

0,63

0,5

0,6

Популярные материалы:

Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); б) размещение остановочных пунктов в удобных ...

Обоснование исходных данных проекта
Производственное предприятие ЗАО «АТП-16357» осуществляет перевозку зерна из совхозов Кегичевского района Харьковской области на Кегичевский элеватор. Объемы перевозок указываются в договорах, которые предприятие заключает с каждым клиент ...

Проектирование технологического процесса технического обслуживания агрегатов автомобиля
Исходные данные: Марка автомобиля: ИЖ-2715; Агрегат (механизм, система): ТО-2 системы смазки; Неисправность: пониженное давление в системе смазки; Объект текущего ремонта: масляный насос; Система смазки Рисунок – 1: Система смазки ...