Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;
К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.
dтор = 0,5 ∙ 1,2 = 0,6 дней/1000 км
Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:
К′4ср = , (2.5)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′, [12] таблица 2.11;
К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.
К′4ср = = 1,2.
После приведения примера расчета для одной марки подвижного состава результаты расчета по остальным приводим в форме таблицы 2.3:
Таблица 2.3 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте
Марка, модель п/состава |
dторн дн/1000 км |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
К′4 ср |
dтор дней /1000 км |
К′14 0,7 |
К′24 1,0 |
К′34 1,2 |
К′44 1,3 | ||||
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
0,5 0,5 0,5 0,5 |
6 - 4 4 |
3 - 4 10 |
19 9 4 75 |
17 11 2 53 |
1,16 1,26 1,0 1,2 |
0,58 0,63 0,5 0,6 |
Популярные материалы:
Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.
Таблица 2.4.1.
Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысяч ...
Расчет конструкции на прочность, анализ результатов
Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия
Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне
а)
б)
Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максим ...
Выбор и обоснование режима труда и отдыха
Продолжительность рабочей смены автослесаря 7 часов. Первая смена начинает работать в 8 часов и заканчивает в 15.40. В выходные дни продолжительность всех смен сокращается на один час. Перерыв на обед 3 часа 20 минут после начала смены. П ...