Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем вспомогательных работ для СТО составляет 20 .30 % общего годового объема работ по ТО и ТР и распределяется он за их видами в процентном отношении (табл. 5.5):
, (5.8)
чел. час.
Результаты расчета годового объема работ СТО сведено в табл. 5.6.
Таблица 5.5 — Примерное распределение вспомогательных работ (за ОНТП — 01-91), %
Работы |
Процент |
Чел. час |
Ремонт и обслуживания технологического оборудования, оснащение и инструмента |
25 |
15982,5 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
12786 |
Транспортные |
- |
0 |
Перегон автомобилей |
10 |
6393 |
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
12786 |
Уборка производственных помещений и территории |
15 |
9589,5 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
10 |
6393 |
Всего |
100 |
63930 |
Таблица 5.6 — Распределение годового объема работ СТО
Виды работ |
Объем работ, чел. час |
Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР |
255720 |
Годовой объем работ по предпродажной подготовке |
1925 |
Годовой объем уборочно-моечных работ |
7750 |
Годовой объем работ по приему и выдаче автомобилей |
4650 |
Годовой объем работ по противокоррозионной обработке |
24000 |
Годовой объем вспомогательных работ |
63930 |
Всего |
375975 |
Популярные материалы:
Расчет инвертора
4.1 Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке
Коэффициенты трансформации по каждой вторичной обмотке определяются, исходя из условия получения необходимой ЭДС и, соответственно, номинального тока во вторичной об ...
Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение.
Проведение испытаний
Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...
Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчёт кинематики КШМ сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. При этом принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью (в действительности за счёт постоянно изменяющихся газовых нагрузок на порше ...