Расчет годового объема работ СТО

Страница 3

Годовой объем вспомогательных работ для СТО составляет 20 .30 % общего годового объема работ по ТО и ТР и распределяется он за их видами в процентном отношении (табл. 5.5):

, (5.8)

чел. час.

Результаты расчета годового объема работ СТО сведено в табл. 5.6.

Таблица 5.5 — Примерное распределение вспомогательных работ (за ОНТП — 01-91), %

Работы

Процент

Чел. час

Ремонт и обслуживания технологического оборудования, оснащение и инструмента

25

15982,5

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

12786

Транспортные

-

0

Перегон автомобилей

10

6393

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

12786

Уборка производственных помещений и территории

15

9589,5

Обслуживание компрессорного оборудования

10

6393

Всего

100

63930

Таблица 5.6 — Распределение годового объема работ СТО

Виды работ

Объем работ, чел. час

Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР

255720

Годовой объем работ по предпродажной подготовке

1925

Годовой объем уборочно-моечных работ

7750

Годовой объем работ по приему и выдаче автомобилей

4650

Годовой объем работ по противокоррозионной обработке

24000

Годовой объем вспомогательных работ

63930

Всего

375975

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Расчет инвертора
4.1 Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке Коэффициенты трансформации по каждой вторичной обмотке определяются, исходя из условия получения необходимой ЭДС и, соответственно, номинального тока во вторичной об ...

Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение. Проведение испытаний Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчёт кинематики КШМ сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. При этом принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью (в действительности за счёт постоянно изменяющихся газовых нагрузок на порше ...