Прочие прямые расходы по судну

Страница 1

Принимаются от суммы всех предыдущих расходов; для судов смешанного плавания –20%:

Эпроч1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 739118,78)*0,2 = 7539011,56 р.

Эпроч2 = (954000 + 324360 + 672750 + 29215000 + 1152816 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 850282,52)* 0,2 = 8672881,7 р.

Таблица № 2 Результаты расчетов стоимости содержания при различных периодах эксплуатации

№ п/п

Статьи затрат по содержанию судна

Значения статей затрат при продолжительности периода эксплуатации, сут.

Изменения

tэ1=190

tэ2=230

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

уд. веса затрат, %

затрат по статьям, %

1

Затраты на оплату труда экипажей судов

834,75

1,8

954

1,8

0

14,6

2

Отчисления на страховые выплаты

283,815

0,6

324,360

0,6

0

14,3

3

Затраты на бесплатное питание

555,75

1,2

672,750

1,3

0,1

21,05

4

Расходы на топливо

24134,2

53,4

29215

56,1

2,7

21,05

5

Расходы на материалы

952,224

2,1

1152,816

2,2

0,1

21,06

6

Амортизация ОФ (судов)

4619,7

10,2

4619,7

8,9

-1,3

0

7

Затраты на ремонт судна

5256,9

11,6

5256,9

10,1

-1,5

0

8

Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов

318,6

0,7

318,6

0,6

-0,1

0

9

Платежи за комплексное и хоз. обслуживание судов и услуг сторонних организаций

739,118

1,6

850,252

1,6

0

15,04

10

Прочие прямые расходы по судну

7539,01

16,6

8672,88

16,6

0

15,04

Всего по судну

45234,07

100

52037,3

100

-

-

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Проектирование технологического процесса технического обслуживания агрегатов автомобиля
Исходные данные: Марка автомобиля: ИЖ-2715; Агрегат (механизм, система): ТО-2 системы смазки; Неисправность: пониженное давление в системе смазки; Объект текущего ремонта: масляный насос; Система смазки Рисунок – 1: Система смазки ...

Определение усилий, действующих на колесную пару в кривой пути и проверка запаса устойчивости колесной пары
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колес по рельсовому пути. Однако при неблагоприятных условиях, когда горизонтальная сила динамического давления колеса на головку рельса велика, а вертикальная мала, то ...

Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт где Iк – длина кабины машиниста, м ...