Прочие прямые расходы по судну
Принимаются от суммы всех предыдущих расходов; для судов смешанного плавания –20%:
Эпроч1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 739118,78)*0,2 = 7539011,56 р.
Эпроч2 = (954000 + 324360 + 672750 + 29215000 + 1152816 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 850282,52)* 0,2 = 8672881,7 р.
Таблица № 2 Результаты расчетов стоимости содержания при различных периодах эксплуатации
|
№ п/п |
Статьи затрат по содержанию судна |
Значения статей затрат при продолжительности периода эксплуатации, сут. |
Изменения | ||||
|
tэ1=190 |
tэ2=230 | ||||||
|
тыс. руб. |
уд. вес, % |
тыс. руб. |
уд. вес, % |
уд. веса затрат, % |
затрат по статьям, % | ||
|
1 |
Затраты на оплату труда экипажей судов |
834,75 |
1,8 |
954 |
1,8 |
0 |
14,6 |
|
2 |
Отчисления на страховые выплаты |
283,815 |
0,6 |
324,360 |
0,6 |
0 |
14,3 |
|
3 |
Затраты на бесплатное питание |
555,75 |
1,2 |
672,750 |
1,3 |
0,1 |
21,05 |
|
4 |
Расходы на топливо |
24134,2 |
53,4 |
29215 |
56,1 |
2,7 |
21,05 |
|
5 |
Расходы на материалы |
952,224 |
2,1 |
1152,816 |
2,2 |
0,1 |
21,06 |
|
6 |
Амортизация ОФ (судов) |
4619,7 |
10,2 |
4619,7 |
8,9 |
-1,3 |
0 |
|
7 |
Затраты на ремонт судна |
5256,9 |
11,6 |
5256,9 |
10,1 |
-1,5 |
0 |
|
8 |
Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов |
318,6 |
0,7 |
318,6 |
0,6 |
-0,1 |
0 |
|
9 |
Платежи за комплексное и хоз. обслуживание судов и услуг сторонних организаций |
739,118 |
1,6 |
850,252 |
1,6 |
0 |
15,04 |
|
10 |
Прочие прямые расходы по судну |
7539,01 |
16,6 |
8672,88 |
16,6 |
0 |
15,04 |
|
Всего по судну |
45234,07 |
100 |
52037,3 |
100 |
- |
- | |
Популярные материалы:
Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...
Характеристика
процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...
Дороги и правила вождения
В Катманду совершенно беспорядочное дорожное движение. Ни светофоров, ни пешеходных переходов нет, правила движения совершенно не соблюдаются, темп движения транспорта ужасающе медленный (впрочем, лихачей полно и здесь), весь транспорт жу ...


