Расчет годового объема работ СТО

Страница 1

Годовой объем работ СТО по ТО и ТР, чел-ч

(4)

где Lг – среднегодовой пробег одного легкового автомобиля в зоне обслуживания СТО, км.

Таблица 4. Расчет годового объема работ СТО по ТО и ТР

Класс грузового автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

Годовой объем работ, чел.ч

Полной массой от 8,0 до 14,0 т.

86

130000

1,8

20124

Полной массой от 14,0 до 20,0 т.

100

130000

2,07

26910

Полной массой от 20,0 до 40,0 т.

532

130000

2,43

168059

ИТОГО

215093

Годовой объем уборочно-моечных работ СТО, чел-ч

(5)

где tумр – средняя трудоемкость одного заезда на УМР, чел-ч. Она равна 0,15 – 0,25 чел-ч при механизированной мойке (в зависимости от используемого оборудования) и 0,5 чел-ч при ручной шланговой мойке.

Таблица 5. Расчет годового объема уборочно-моечных работ СТО

Класс грузового автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Удельная трудоемкость УМР на один заезд, чел.ч

Годовой объем работ УМР, чел.ч

Полной массой от 8,0 до 14,0 т.

86

130000

0,2

2494

Полной массой от 14,0 до 20,0 т.

100

130000

0,2

2900

Полной массой от 20,0 до 40,0 т.

532

130000

0,2

15428

ИТОГО

20822

Годовой объем работ СТО по приемке и выдаче автомобилей, чел ч

(6)

где dТО ТР – число заездов на СТО в год одного комплексно обслуживаемого автомобиля для проведения ТО и ТР[8, приложение 6],

t пв – разовая трудоемкость приемки – выдачи на один заезд [8, приложение 6], чел-ч.

Таблица 6. Расчет годового объема работ СТО по приемке и выдаче

Класс грузового автомобиля

Число автомобилей

Число заездов в год на ТО и ТР

Разовая трудоемкость приемки – выдачи, чел.ч

Годовой объем работ, чел.ч

Полной массой от 8,0 до 14,0 т.

86

2

0,15

26

Полной массой от 14,0 до 20,0 т.

100

2

0,20

40

Полной массой от 20,0 до 40,0 т.

532

2

0,25

266

ИТОГО

332

Годовой объем работ СТО по противокоррозионной обработке, чел-ч

(7)

где dпрк – число заездов на СТО в год одного комплексно обслуживаемого автомобиля для выполнения работ по противокоррозионной защите кузова[8, приложение 6].

tпрк – разовая трудоемкость противокоррозионной обработки на один заезд[8, приложение 6], чел-ч;

Полной массой от 8,0 до 14,0 т.:

Тпрк = 86 × 1× 3,0 = 258 чел.час.

Полной массой от 14,0 до 20,0 т.:

Тпрк = 100 × 1 × 3,0 = 300 чел.час.

Полной массой от 20,0 до 40,0 т.:

Тпрк = 532 × 1 × 3,0 = 1596 чел.час.

Итого по СТО:

Тпрк = 258 + 300 + 1596 = 2154 чел.час.

Годовой объем работ по предпродажной подготовке, чел ч

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо. * Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания. * Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО). * Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической пере ...

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости ...

Характеристика автопарка предприятия
Исходные данные Марки автомобилей: ГАЗ–САЗ-4509; ЗИЛ – 4331; КаМаЗ – 55102. Марка автомобиля: ГАЗ–САЗ-4509 Количество автомобилей – 7шт; Тип автомобиля – самосвал; Грузоподъемность – 4 т; Тип и марка двигателя – ГАЗ-542.10/Д (125 л ...