Относительная часовая производительность самолёта

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки » Относительная часовая производительность самолёта

Страница 1

самолет силовой установка двигатель

где – средняя рейсовая скорость.

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Удельная производительность самолёта

где – число пассажиров.

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Километровый расход топлива

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Приведённый расход топлива

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

На основании полученных данных составляем табл. 1.3 критериев технико-экономической эффективности применения рассматриваемых вариантов силовых установок на самолёте.

Таблица 1.3

ТРДД(m=1)

0,017

14,3

0,14

11,65

2909

290,9

ТРДД(m=6)

0,15

126

1,25

9,21

259

25,9

Сопоставили технико-экономические показатели эффективности заданного самолёта с рассматриваемыми вариантами силовых установок и приняли решение об окончательном приемлемом варианте силовой установки.

По критериям технико-экономической эффективности применения силовой установки на самолёте: приняли решение о выборе силовой установки типа ТРДД с большой степенью двухконтурности m=6.

Выбор прототипа, конструктивной схемы, основных параметров рабочего процесса, показателей эффективности работы основных узлов двигателя

На основании полученных данных принимаем в качестве прототипа турбореактивный двухконтурный двигатель Pratt & Whitney JT9D-59A, устанавливаемый на самолётах DC10-40, A300B, Boeing 747-200; двухвальный, состоит из вентилятора, трёх подпорных ступеней, разделительного корпуса и одиннадцати ступенчатого КВД. КВД приводится во вращение двух ступенчатой ТВД, а вентилятор – четырёх ступенчатой ТНД. Турбина, компрессор и вентилятор двигателя осевые; шести, пятнадцати и одно ступенчатые соответственно.

В табл. 1.4 приведены основные параметры рабочего процесса при стандартных атмосферных условиях на взлётном режиме.

Прототип двигателя (JT9D-59A):

Таблица 1.4

210

0,066

744

1500

1+3+11

2+4

4120

24,5

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение высоты волны для безопасной буксировки
Дано: длина буксирного стального троса L = 600 м, диаметр троса d = 52 мм, тяга на гаке Fr = 98 кН, разрывная прочность буксирного троса Рразр. = 880 кН, расстояние между судами на спокойной воде (То = Fr), АВ = 595,2 м при рывке (То = 0 ...

Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рац ...

Выбор способа и вида поворота агрегата
Различают три основных способа движения: круговое, гоновое и диагональное. Основной способ движения разбрасывателя – челночный. Подъездные пути имеются к обоим концам поля. Погрузку торфа производят экскаватором ЭО-2621А . вид поворота бе ...