Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей

Информация » Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей

В данном проекте разработана крупная станция технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей. Выполнен анализ рынка сбыта легковых автомобилей, расчет станции технического обслуживания, выбрано оборудование и материалы, необходимые для работы поста диагностики, выполнены соответствующие чертежи.

Рассмотрены вопросы техники безопасности, охраны окружающей среды, гражданской обороны, выполнена экономическая часть дипломного проекта.

Срок службы, безопасность и эксплуатация автомобиля во многом определяются качеством технического обслуживания и уровнем систем, которые обеспечивают его эксплуатацию. При этом необходимая оптимизация инфраструктуры в целом.

В настоящее время наблюдается стремительный рост автомобильного парка Украины. Сегодня производство автомобилей в мире составляет около 60 млн. единиц в год, который приведет к перенасыщению автомобильного рынка. Это уже наблюдается в США, Японии, Южной Корее и ряде европейских стран. Так, на 1000 жителей в Нидерландах приходится 1000 автомобилей, в США — 750, в Германии — 550, где покупка автомобиля, как правило, связанная не с заменой автомобиля, который отслужил свой срок, а обусловленная изменением моды и техническим развитием автомобильной промышленности. Это определяет и развитие автосервисных услуг.

В связи с тем, что наблюдается стремительный рост автомобильного парка Украины, сложились благоприятные условия для открытия крупной универсальной СТО для легковых автомобилей.

Популярные материалы:

Варианты приобретения подвижного состава и способы их реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...

Проход контактной подвески под пешеходным мостом
Высота пешеходного мостика - 7,8 метра, высота подвески контактного провода – 6,25м, конструктивная высота подвески - 1,8м. Отсюда получим, что высота несущего троса равна – 8,05м. В соответствии с расчетами стрела провеса равна 1,4 метра ...

Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой организации дорожного движения
Оценка сложности перекрестка В соответствии со схемой разрешенных направлений движения, интенсивностью и составом потока следует предварительно установить необходимое количество фаз в рассчитываемом цикле. Первоначально надо назначить д ...