Правила плавания в водах Италии

Страница 2

Правила использования радиотелеграфных станций. Торговым и прогулочным судам запрещается пользоваться судовыми радиотелеграфными и радиотелефонными станциями, когда они находятся на якорной стоянке в территориальных водах Италии или при отбытии из порта или гавани, за исключением сигналов бедствия или в случае 15 крайней необходимости в течение получаса после прибытия в порт или гавань, а также в тех случаях, когда связь с берегом нарушена или запрещена карантинными властями.

На лиц, виновных в нарушении этого правила, налагается штраф в размере до 4000 лир или они подвергаются аресту сроком до 1 года.

Лоцманские правила. Здесь приводятся только выдержки из правил, действующих в территориальных водах Италии; полный текст правил имеется у каждого прибывшего на борт лоцмана. Суда валовой вместимостью менее 500 рег. т могут входить в порты Италии самостоятельно. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, капитан судна обязан немедленно поднять сигналы для вызова лоцмана и держать их поднятыми до тех пор, пока последний не прибудет на борт судна. Для безопасного приема лоцмана на борт судна должны быть приняты все возможные меры предосторожности.

Капитан судна обязан воспользоваться помощью первого представившегося ему лоцмана или того лоцмана, который будет направлен лоцманской станцией в порядке очередности.

Капитан судна обязан сообщить лоцману сведения, касающиеся осадки, наибольшей скорости и управляемости судна.

Перед выходом из порта или гавани капитан судна обязан заблаговременно дать заявку на лоцманскую станцию; в противном случае его упущение будет рассматриваться как попытка уклониться от лоцманской проводки, за что он может нести ответственность.

Лоцманам запрещается буксировать суда.

Опознавательные сигналы лоцманских судов. Итальянские лоцманские суда окрашены в черный цвет с белой полосой и надписью "РПо1а" на носу и на корме. На каждой стороне трубы парового судна, а также на каждом парусе парусных лоцманских судов изображена буква "Р". Днем лоцманские суда несут квадратный флаг с тремя вертикально расположенными полосами: синяя - белая - синяя. На. средней белой полосе изображена синяя буква "Р".

Подходя к иностранному судну для его проводки, лоцманское судно подает следующие сигналы:

днем - опускает и поднимает несколько раз лоцманский флаг; ночью - показывает проблесковый огонь через короткие интервалы.

Правила плавания

Сигналы бедствия, поднимаемые на береговых и плавучих маяках и светящих знаках.

"п. л.

Вид сигнала

Значение сигнала

ин"м

НОЧЬЮ

1

2

3

4

I

Черный квадратный флаг с белым кругом.

Белый фальщфейер.

Требуется доктор.

2

Черный с белым вымпел.

Красный фальшфейер, за которым следует белый.

Маячные аппараты повреждены.

3

Черный шар.

Красный фальшфейер.

Нужна провизия и вода.

4

Черный квадратный флаг с белым кругом, под ним черный шар.

Белый фальшфейер, за которым следует красный.

Кораблекрушение.

5

Черный шар, под ним черный флаг с белым кругом.

Белый-красный-белый фальшфейер.

Авария самолета.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...

Расчёт пропускной способности парков станции
станция пассажирский грузовой путепроводный Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле: , где – число поездов j-й категории с подхода p , обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии ...