Описание предлагаемого инновационного решения

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Описание предлагаемого инновационного решения

Недосып - ключевая проблема для профессиональных водителей, зарабатывающих за рулем. Каждый десятый водитель признал, что в прошлом году хотя бы один раз засыпал за рулем. И половина таких работников регулярно садится за руль всего лишь после 5-часового сна.

Проблема серьезная - усталость снижает внимание, а результатом может стать аварийная ситуация. Сонливость замедляет реакцию, снижает способность рассуждать здраво и пробуждает агрессию. Знакомые слова? Конечно, то же самое вы уже слышали об управлении автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Сонливость заставляет водителя делать те же ошибки, что и алкоголь и наркотики - ошибки, которые могут искалечить или убить водителя и пассажиров, а также других людей.

Для решения выше обозначенной проблемы нами был предложен прибор, предотвращающий засыпание за рулём.

Данный прибор заблаговременно предупреждает пользователя о возможном засыпании. Он представляет собой браслет и перстень, которые надеваются на руку водителя. Индикаторы запоминают состояние водителя на основе физических показаний кожи. При отклонении от нормы в сторону релаксации прибор подает сигналы, похожие на звуки будильника. Если водитель не отреагировал на сигналы нажатием кнопки, прибор автоматически включает аварийную сигнализацию и ближний свет фар. Конструкция устройства представлена на рис.2.

Рис.2. Конструкция инновационного прибора

Преимущества предлагаемого инновационного решения:

· Удобность в использовании;

· Мобильность и компактность;

· Относительно невысокие затраты на изготовление;

· Существенное повышение безопасности на дорогах;

· Возможность применения водителями любых категорий.

Популярные материалы:

История развития морского транспорта
Белое и Баренцево моря осваивались русскими с давних времен. Еще в конце XVII века в Архангельске существовали крупные по тому времени верфи. В XVIII веке они выполняли даже заказы английских судовладельцев. С выходом России к Балтийскому ...

Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама. Грузоподъемность 1 вагона = 60 т Количество вагонов в составе 60 шт. Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...

Расчет состава и площадей СТО
Площади станции технического обслуживания по своему производственному и функциональному назначению делятся на следующие группы: • административно-быту • производственные • сервисные • складские • вспомогательные • внешние функционал ...