Описание предлагаемого инновационного решения

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Описание предлагаемого инновационного решения

Недосып - ключевая проблема для профессиональных водителей, зарабатывающих за рулем. Каждый десятый водитель признал, что в прошлом году хотя бы один раз засыпал за рулем. И половина таких работников регулярно садится за руль всего лишь после 5-часового сна.

Проблема серьезная - усталость снижает внимание, а результатом может стать аварийная ситуация. Сонливость замедляет реакцию, снижает способность рассуждать здраво и пробуждает агрессию. Знакомые слова? Конечно, то же самое вы уже слышали об управлении автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Сонливость заставляет водителя делать те же ошибки, что и алкоголь и наркотики - ошибки, которые могут искалечить или убить водителя и пассажиров, а также других людей.

Для решения выше обозначенной проблемы нами был предложен прибор, предотвращающий засыпание за рулём.

Данный прибор заблаговременно предупреждает пользователя о возможном засыпании. Он представляет собой браслет и перстень, которые надеваются на руку водителя. Индикаторы запоминают состояние водителя на основе физических показаний кожи. При отклонении от нормы в сторону релаксации прибор подает сигналы, похожие на звуки будильника. Если водитель не отреагировал на сигналы нажатием кнопки, прибор автоматически включает аварийную сигнализацию и ближний свет фар. Конструкция устройства представлена на рис.2.

Рис.2. Конструкция инновационного прибора

Преимущества предлагаемого инновационного решения:

· Удобность в использовании;

· Мобильность и компактность;

· Относительно невысокие затраты на изготовление;

· Существенное повышение безопасности на дорогах;

· Возможность применения водителями любых категорий.

Популярные материалы:

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и и ...

Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали
Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6 (А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым ст ...

Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
При определении весогабаритных характеристик основных узлов и оборудования следует ориентироваться на аналогичные параметры тепловоза-прототипа. Для выполнения развески используется схема (эскиз) расположения узлов и оборудования (рис. 1 ...