Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Ускорение поршня

Ускорение поршня определяется по формуле:

, м/с 2. (2.52)

Построение кривой проведено сложением гармоник ускорения первого и второго порядков.

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.4.

Таблица 2.4 – Ускорение поршня в зависимости от угла п.к.в.

,

град.

,

м/с 2

,

м/с 2

,

м/с 2

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

3450,0

2987,8

1725,2

0,4

-1724,5

-2987,4

-3450,0

-2988,2

-1725,9

-1,2

1723,8

2987,0

3450,0

1000,5

500,3

-500,1

-1000,5

-500,5

499,9

1000,5

500,7

-499,7

-1000,5

-500,9

499,5

1000,5

4450,5

3488,1

1225,1

-1000,1

-2225,0

-2487,5

-2449,5

-2487,5

-2225,6

-1001,7

1222,9

3486,5

4450,5

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама. Грузоподъемность 1 вагона = 60 т Количество вагонов в составе 60 шт. Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...

График производства работ в «окно»
Построение графика производства основных работ в «окно» строится на миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время от 0 до (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до (масштаб: в 1 см – 100 ...

Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует ...