Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Ускорение поршня

Ускорение поршня определяется по формуле:

, м/с 2. (2.52)

Построение кривой проведено сложением гармоник ускорения первого и второго порядков.

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.4.

Таблица 2.4 – Ускорение поршня в зависимости от угла п.к.в.

,

град.

,

м/с 2

,

м/с 2

,

м/с 2

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

3450,0

2987,8

1725,2

0,4

-1724,5

-2987,4

-3450,0

-2988,2

-1725,9

-1,2

1723,8

2987,0

3450,0

1000,5

500,3

-500,1

-1000,5

-500,5

499,9

1000,5

500,7

-499,7

-1000,5

-500,9

499,5

1000,5

4450,5

3488,1

1225,1

-1000,1

-2225,0

-2487,5

-2449,5

-2487,5

-2225,6

-1001,7

1222,9

3486,5

4450,5

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение усилий, действующих на колесную пару в кривой пути и проверка запаса устойчивости колесной пары
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колес по рельсовому пути. Однако при неблагоприятных условиях, когда горизонтальная сила динамического давления колеса на головку рельса велика, а вертикальная мала, то ...

Грузовые автомобили общетранспортного назначения
Из грузовых полноприводных автомобилей наиболее массовыми и распространенными являются автомобили многоцелевого назначения средней грузоподъемности (2 .7 т). Конструкция этих автомобилей, за исключением автомобилей специального назначения ...

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены н ...