Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101):

tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч

tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч

где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).

Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ПАЗ-672):

tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 6,0 * 1,25 * 1,19 = 8,93 чел. ч

tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 24,0 * 1,25 * 1,19 = 35,7 чел. ч

где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).

Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ГАЗ-53А):

tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 6,0 * 1,25 * 1,19 = 8,93 чел. ч

tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 24,0 * 1,25 * 1,19 = 35,7 чел. ч

где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).

Нормативы трудоемкостей ТО и ТР установлены по типам подвижного состава для 1 категории эксплуатации, умеренного климатического района и количества технологически совместимого подвижного состава (таблица 3).

Таблица 3. Нормативные значения трудоемкостей ТО и ТР (по ОНТП-01–91):

Модель-представитель

Нормативная трудоемкость

ЕОc, чел. ч tEОc(H)

ТО-1, чел. ч tто-1(Н)

ТО-2, чел. ч tто-2(Н)

ВАЗ-2101

ПАЗ-672

ГАЗ-53А

0,20

0,30

0,30

4,0

6,0

6,0

20,0

24,0

24,0

Популярные материалы:

Транспортирование, хранение и консервация
Автомобили могут транспортироваться воздушным, железнодорожным, водным транспортом или своим ходом. При подготовке автомобиля к транспортированию в зависимости от вида транспорта должны выполняться требования соответствующих документов «П ...

Эффективность использования грузового автотранспорта
Эффективность использование автомобильного парка показано в таблице 1.7. Таблица 1.7 – Использование автомобильного парка Показатели 2006 2007 2008 2008 к 2006% Среднегодовое число машин, шт. 226 221 221 ...

Обоснования выбора исходных данных
Опираясь на учебник Фомин Ю. А., Горбань А. И., Добровольський В.В. « Судовые двигатели внутреннего сгорания» я вибиралисходные данные в зависимости от конструктивных соотношений моего двигателя. Результат расчёта номинального режима раб ...