Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ПАЗ-672):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 6,0 * 1,25 * 1,19 = 8,93 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 24,0 * 1,25 * 1,19 = 35,7 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ГАЗ-53А):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 6,0 * 1,25 * 1,19 = 8,93 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 24,0 * 1,25 * 1,19 = 35,7 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).
Нормативы трудоемкостей ТО и ТР установлены по типам подвижного состава для 1 категории эксплуатации, умеренного климатического района и количества технологически совместимого подвижного состава (таблица 3).
Таблица 3. Нормативные значения трудоемкостей ТО и ТР (по ОНТП-01–91):
Модель-представитель |
Нормативная трудоемкость | ||
ЕОc, чел. ч tEОc(H) |
ТО-1, чел. ч tто-1(Н) |
ТО-2, чел. ч tто-2(Н) | |
ВАЗ-2101 ПАЗ-672 ГАЗ-53А |
0,20 0,30 0,30 |
4,0 6,0 6,0 |
20,0 24,0 24,0 |
Популярные материалы:
Расчет годового календарного плана транспортных работ
Календарный план выполняется в виде таблицы.
Графы 1-4 и 11 таблицы 1.2. заполняются по данным таблицы 1.1.
Количество календарных дней подсчитывается по календарю.
Количество рабочих дней подсчитывается по календарю с учетом всех выхо ...
Расточка мортир, опорных колец и наклепышей
Расточку мортир, опорных колец и наклепышей в настоящее время выполняют специальными расточными станками.
Расточка опорных поверхностей гребного вала показана на эскизе 1. Станок состоит из переносного основания 1, на котором смонтирован ...
Расчет шлицев
Расчет из условия общности форм упрощенного и уточненного расчетов проводим по номинальным условным допускаемым напряжениям от наибольшего длительно действующего вращающего момента в предположении равномерного распределения давления по по ...