Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ПАЗ-672):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 6,0 * 1,25 * 1,19 = 8,93 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 24,0 * 1,25 * 1,19 = 35,7 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ГАЗ-53А):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 6,0 * 1,25 * 1,19 = 8,93 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 24,0 * 1,25 * 1,19 = 35,7 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел. ч (таблица 3).
Нормативы трудоемкостей ТО и ТР установлены по типам подвижного состава для 1 категории эксплуатации, умеренного климатического района и количества технологически совместимого подвижного состава (таблица 3).
Таблица 3. Нормативные значения трудоемкостей ТО и ТР (по ОНТП-01–91):
Модель-представитель |
Нормативная трудоемкость | ||
ЕОc, чел. ч tEОc(H) |
ТО-1, чел. ч tто-1(Н) |
ТО-2, чел. ч tто-2(Н) | |
ВАЗ-2101 ПАЗ-672 ГАЗ-53А |
0,20 0,30 0,30 |
4,0 6,0 6,0 |
20,0 24,0 24,0 |
Популярные материалы:
Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива;
y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта;
– масса топлива, необходимого для питания одного дви ...
Управление лизинговой процедурой
Конечным потребителем результатов реализации лизинга являются лизингополучатели. Именно они, с одной стороны, вынуждены в складывающихся кризисных условиях использовать эту специфическую процедуру, а с другой получать дополнительный эконо ...
Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках.
Но для отмены поездного маршрута отправления ...