Организация технологического процесса и подготовка производства на СТОА

Информация » ООО "Авторемстрой" » Организация технологического процесса и подготовка производства на СТОА

Страница 2

Сезонное техническое обслуживание совмещается преимущественно с ТО-2 с увеличением трудоёмкости на 20% от трудоёмкости ТО-2.

В соответствии с назначением, характером и объёмом выполняемых работ ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР).

КР подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80%) восстановления ресурсов.

ТР предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или

заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния.

Подвижной состав, не пригодный по своему техническому состоянию к дальнейшей эксплуатации и прошедший установленный амортизационный (пробег) срок, подлежит списанию в установленном порядке.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Пожарная безопасность
На предприятии пожарной безопасности уделяется достаточное внимание. Весь инженерно-технический персонал ежегодно обучается по программе пожарно-технического минимума. С рабочими предприятия ежеквартально проводится инструктаж о мерах пож ...

Определение фронта работ в «окно»
Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ ...

Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимые расстояния видимости и коэффициент сцепления ( φ = 0,2 – зимние условия, φ = 0,7 – летние условия). Рисунок 8 – Контуры боковой видимости и допустимые скорости на подхода ...