Организация технологического процесса и подготовка производства на СТОА
Сезонное техническое обслуживание совмещается преимущественно с ТО-2 с увеличением трудоёмкости на 20% от трудоёмкости ТО-2.
В соответствии с назначением, характером и объёмом выполняемых работ ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР).
КР подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80%) восстановления ресурсов.
ТР предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или
заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния.
Подвижной состав, не пригодный по своему техническому состоянию к дальнейшей эксплуатации и прошедший установленный амортизационный (пробег) срок, подлежит списанию в установленном порядке.
Популярные материалы:
Выбор и расчет загрузки
транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. ...
Назначение и принцип действия судового дизеля
Дизельный двигатель на речных и морских судах служит одной единственной цели – приводить судно в движение, ведь судно которое не может самостоятельно передвигаться – бесполезная груда металла, не приносящая экономическую прибыль или какую ...
Расчет количества лифтов
Лифт - это стационарная грузоподъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей и /или/ грузов в кабине, движущейся по жестким прямолинейным направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15 гр ...