Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 4

Так как в таблице 3.6 имеется избыток и недостаток ФВР транспорта по различным транспортируемым грузам, то необходимо выполнить перераспределение грузов между ними.

Расчет производится по каждому виду груза, закрепленного за выбранной группой транспортных средств, по разности между индексами группы транспортных средств, по которым имеется избыток ФВР и индексом, рассматриваемой группы.

Таблица 3.7 – Сводная таблица расчетов

Транспортное

средство

Наименование

груза

Объем

доставки

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч

j1

j2

j3

j4

ti1Ni

kij

ti2Ni

kij

ti3Ni

kij

ti4Ni

kij

i1

A

130

0

2

130

0

0

1

0

3

i2

B

110

220

0

0

1

-

-

0

0,5

i3

C

200

200

0

0

1

0

3

0

1

i4

D

140

-

-

0

2

0

2

140

0

ФВР транспорта Фj (расчетный)

420

130

0

140

ФВР транспорта Fj (исходный)

260

300

240

290

Разность

-160

170

240

150

Проверка

Дефицит

Избыток

Избыток

Избыток

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Расчет вторичных ЭДС
Среднее значение выпрямленного напряжения Udα для всех выпрямителей. Среднее значение выпрямленного напряжения холостого хода можно определить, суммируя заштрихованные площадки согласно рисунку 3.1, при угле коммутации γ=0 (3 ...

Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р. Учитывая, что работа ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151 1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...