Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Так как в таблице 3.6 имеется избыток и недостаток ФВР транспорта по различным транспортируемым грузам, то необходимо выполнить перераспределение грузов между ними.
Расчет производится по каждому виду груза, закрепленного за выбранной группой транспортных средств, по разности между индексами группы транспортных средств, по которым имеется избыток ФВР и индексом, рассматриваемой группы.
Таблица 3.7 – Сводная таблица расчетов
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
i3 |
C |
200 |
200 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
1 |
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
420 |
130 |
0 |
140 | ||||||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
Разность |
-160 |
170 |
240 |
150 | ||||||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток |
Избыток |
Популярные материалы:
Определение эффективности внедрения по
интегральному эффекту
Величину ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливали по формуле
, (33)
где К – единовременные затраты;
Рt – результаты на шаге t;
Зt –текущие затраты;
Т – горизонт расчёта (срок окупаемости);
Е – норма дисконта, Е = 0,15.
Коэфф ...
Схема кнопочных реле
Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле.
При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора в ...
Топливные системы с кулачковым приводом впрыскивающих плунжеров
Эти системы, в отличие от аккумуляторных, называемые по принятой классификации также системами непосредственного впрыска, базируются на использовании апробированных технических решениях и технологии производства ТПА. Использование электро ...