Определение площадей помещений

Страница 1

Состав и площади помещений определяются размером станции обслуживания и видами выполняемых работ.

Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на

• производственные (зоны постовых работ, производственные участки),

• складские,

• технические помещения (компрессорная, трансформаторная, электрощитовая, водомерный узел, тепловой пункт, насосная и др),

• административно – бытовые (офисные помещения, гардероб, туалеты, душевые и т.п.),

• помещения для обслуживания клиентов (клиентская, бар, кафе), помещения для продажи запчастей и автопринадлежностей, туалет и т.п.,

• помещения для продажи автомобилей (салон – выставка продаваемых автомобилей, зоны хранения и др).

Площади постов и автомобиле – мест

(15)

где fa = 7 м2 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам),

X – число постов,

Кп = 4…7 – коэффициент плотности расстановки постов (5).

Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции автомобилей в плане.

Результаты расчета площадей постов приведены в табл. 13.

Таблица 13. Площади постов

№ п/п

Виды постов

число, ед.

Площадь м2

1

Число постов УМР

0

0

2

Число постов Приемки-выдачи

0

0

3

Число постов диагностирования

1

35

4

Число постов обслуживания и ремонта

4

140

5

Число постов ремонта узлов и агрегатов

1

35

6

Число постов кузовных работ

0

0

7

Число постов окрасочных работ

0

0

Всего

6

210

8

Число вспомогательных постов

2

70

ИТОГО постов

8

280

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8 Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000 Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000 Ри ...

Схема результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшес ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...