Определение площадей помещений
Состав и площади помещений определяются размером станции обслуживания и видами выполняемых работ.
Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на
• производственные (зоны постовых работ, производственные участки),
• складские,
• технические помещения (компрессорная, трансформаторная, электрощитовая, водомерный узел, тепловой пункт, насосная и др),
• административно – бытовые (офисные помещения, гардероб, туалеты, душевые и т.п.),
• помещения для обслуживания клиентов (клиентская, бар, кафе), помещения для продажи запчастей и автопринадлежностей, туалет и т.п.,
• помещения для продажи автомобилей (салон – выставка продаваемых автомобилей, зоны хранения и др).
Площади постов и автомобиле – мест
(15)
где fa = 7 м2 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам),
X – число постов,
Кп = 4…7 – коэффициент плотности расстановки постов (5).
Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции автомобилей в плане.
Результаты расчета площадей постов приведены в табл. 13.
Таблица 13. Площади постов
№ п/п |
Виды постов |
число, ед. |
Площадь м2 |
1 |
Число постов УМР |
0 |
0 |
2 |
Число постов Приемки-выдачи |
0 |
0 |
3 |
Число постов диагностирования |
1 |
35 |
4 |
Число постов обслуживания и ремонта |
4 |
140 |
5 |
Число постов ремонта узлов и агрегатов |
1 |
35 |
6 |
Число постов кузовных работ |
0 |
0 |
7 |
Число постов окрасочных работ |
0 |
0 |
Всего |
6 |
210 | |
8 |
Число вспомогательных постов |
2 |
70 |
ИТОГО постов |
8 |
280 |
Популярные материалы:
Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8
Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000
Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000
Ри ...
Схема
результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП
В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшес ...
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...